Retro (05.01.2013, 20:36) писал:кассирша дает сдачу как с сотни. И наотрез отказывается отдать 400грн
Retro (05.01.2013, 20:36) писал:Кассу опечатали, вместе с другим кассиром и охранником пересчитали. В кассе было ровно на 400грн больше, чем "пробитая" сумма покупок.
+1 У меня была абсолютно аналогичная ситуация, правда, на меньшую сумму. Это ещё когда магазин был в здании рынка. У них же там камеры прямо на кассы смотрят, но на камере они не смогли различить купюры даже по цвету. Мне видео показать отказались. Я тогда ещё удивился - зачем камеры на кассе, если главное не видно. Вобщем, смотрю - время идёт, а ничё не меняется.
Дружині раптом захотілось морозива, а я був в центрі на Жовтневій, де недалеко є АТБ. Зайшов, вибрав кіло по акційній ціні 26 з копійками, пішов на касу, пробиваю, а воно виявляється коштує 32 грн... Я продацю кажу"шановна, на ціннику друга ціна", а вона"то ви шось напутали", я їй - "пішли разом дивитись". Пішли.... на мій товар був цінник з акційною ціною. Потім почали розбиратись - виявилось акція пройшла, а цінник старий, і такі очі роблять жалисливі "ойойой, я забулась, я за робилась, я забігалась...". А в АТБ діля центрального ринку дивлюсь зубні щітки 2 шт нормальні на вигляд, а під ними ціна близько 7 грн, беру, йду на касу, а мені кажуть "з вас 27 грн", на що я в відповіть"я відмовляюсь оплачувати товар". І ще один дріб"язок, але в перерахунку кількості покупок сума набігає немала - це 1, а буває і 2 копійки - касири їх тупо не хочуть давати. Доречі, мені так здається, що касири, яких вигнали за ці копійки, йдуть працювати в Фоззі, так як і він цим грішить
АТБ очень часто забывает менять ценники. Это дело недавно заметила и в ОПТМаркете, что на Московской.
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Far (08.01.2013, 15:07) писал:АТБ очень часто забывает менять ценники. Это дело недавно заметила и в ОПТМаркете, что на Московской.
Забыть можно ключи дома. А это закономерная система. АТБ №71, который на Раковке, работает с 2003 года. За 10 лет персонал полностью изменился раз 5. А ценники все так же забывают менять.... Видимо место, где открыли магазин, не по фен-шую...
Retro (08.01.2013, 15:50) писал:Забыть можно ключи дома. А это закономерная система. АТБ №71, который на Раковке, работает с 2003 года. За 10 лет персонал полностью изменился раз 5. А ценники все так же забывают менять.... Видимо место, где открыли магазин, не по фен-шую...
Каждый раз, когда я прихожу в "Метро" , я переписываю в блокнотик цены, потом сверяю их на кассе,только после этого разрешаю им пробивать товар, ценники там не совпадают с ценами на кассе на половину товара.
Радуга (08.01.2013, 15:54) писал: Каждый раз, когда я прихожу в "Метро" , я переписываю в блокнотик цены, потом сверяю их на кассе,только после этого разрешаю им пробивать товар, ценники там не совпадают с ценами на кассе на половину товара.
И Вы считаете это нормальным? На Западе за такое бы завалили судебными исками о нарушении прав потребителя.
Нужно не лениться делать записи в книгу жалоб. Товар такой-то, на ценнике цена такая-то, на кассе другая. Как я понял эти книжки проверяет отдел торговли и штрафует за подобные несоответствия.
Retro (08.01.2013, 16:35) писал:И Вы считаете это нормальным? На Западе за такое бы завалили судебными исками о нарушении прав потребителя.
Pak (08.01.2013, 17:19) писал:Нужно не лениться делать записи в книгу жалоб. Товар такой-то, на ценнике цена такая-то, на кассе другая. Как я понял эти книжки проверяет отдел торговли и штрафует за подобные несоответствия.
Я не считаю это нормальным, я звонила в Киев,разговаривала с их проверяющим с Киева (попался случайно), писала в жалобную книгу, но как сказали мне их охранники,кроме них эту книгу никто не читает. Результат - полный ноль.
Pak (08.01.2013, 17:19) писал:Нужно не лениться делать записи в книгу жалоб. Товар такой-то, на ценнике цена такая-то, на кассе другая. Как я понял эти книжки проверяет отдел торговли и штрафует за подобные несоответствия.
Делала запись в магазине "ЭКО". Никакой реакции на мою жалобу: ни в письменном виде мне не ответили, ни позвонили.
Книги жалоб проверяют. Там страницы пронумерованы, сшиты, чтобы никто не мог вырвать жалобу и т.д. Другой вопрос что там никто не пишет. Я когда писал три дня назад жалобу, то посмотрел предыдущие. Последняя - трехмесячной давности, и то не жалоба, а положительный отзыв. Ближайшая негативная жалоба была датирована августом месяцем! А в этом магазине пол-Раковки бывает каждый день. Если бы все писали жалобы, звонили на "горячие" линии, писали в отдел по защите прав потреителей. Но у нас классический украинский менталитет - "моя хата с краю". У нас люди будут с блокнотиком ходить и вручную считать или вообще молча мирится с беспределом в сфере торговли, но жаловаться не будут.
гражданин
пенсионер
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.