Чем устраивает АТБ, так они цены придерживают. Скажем так, что когда перед новым годом в ОПТ маркете ближе к 31 декабря цены увеличивались на зелень и фрукты, то АТБ цены были на прежнем уровне. Единственное, приходит новый товар, они его выставляют, а вот в компьютер вбить забывают. Так может быть частенько с овощами. И выбивается не та сумма, в большую стоимость. Девочек на кассе я не веню, они не знали о новом поступление, это должны заботится кладовщики. Для чего то они там есть? Но, видимо эта проблема существует во многих супермаркетах...
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
[quote=лЮлька|04.01.2012, 18:35] Единственное, приходит новый товар, они его выставляют, а вот в компьютер вбить забывают. Так может быть частенько с овощами. И выбивается не та сумма, в большую стоимость. Девочек на кассе я не веню, они не знали о новом поступление, это должны заботится кладовщики. Для чего то они там есть?[/[quote=лЮлька|04.01.2012, 18:35]. Единственное, приходит новый товар, они его выставляют, а вот в компьютер вбить забывают. [/quote] Дык, если мне помнится, то Вы вроде как бухгалтер по специальности, странно, но ведь супермаркет АТБ- это предприятие розничной торговли, и свою деятельность должно вести в рамках действ. законодательства У., в частности есть такая ИНСТРУКЦИЯ, которая регламентирует порядок обозначения розн. цен . И тогда вопрос, какого лешего товары, не обозначенные ценой хоть и в компьютере , выставлены на продажу в торговом зале. Все это делается до поступления товара в торговый зал. Ответственные за это люди, до начала реализации и поступления товара со склада в зал или на прилавок, дожны проверить наличие и правильность оформления ценников и соответствие цен, артикула, сорта, названия и пр. атрибутов в РРО (кассовый аппарат, компьютер для Люльки), поскольку на основании чека можно реально понять сколько стоит товар за единицу, и потом если стоимость отличается от заявленной цена на ценнике на прилавке, делается тупая отмазка, что на новый товар не успели сделать ценник, зато успели у Вас деньги взять с какого-то перепуга.
[quote=лЮлька|04.01.2012, 18:35] Девочек на кассе я не веню, они не знали о новом поступление, это должны заботится кладовщики. [/quote] Фсе ясна, если цены на введенные в РРО цены не бьются с ценниками в торговом зале, а деФачка на кассе просит покупателя доплатить, то это явный обман покупателя, за что предусмотрено наказание в виде штрафа. Кладовщик здесь не при чем, у него вотчина- склад. Если обман по поводу разницы в цене покупатель обнаруживает уже дома, то он может вернуться с чеком , в котором есть несоответствие стоимости на прилавке и в РРО, разумеется в чеке она будет завышена, вернуть товар, вам обязаны вернуть ваши деньги. Покупатель должен точно знать всю инфу о том, что покупает, тем более его стоимость. Если нет ценника на товаре или в РРО( в вашем случае это компьютер)- это прямое нарушение прав потребителя. За это , даже в нашем гОндурасе, предусмотрены штрафные санкции согласно КОАП от 17 до 170 гривен. Что можно сделать в данной ситуации: -может обратиться может , если есть время и желание, с жалобой в общ-во по защите прав потребителей, будет проверка, возможно выпишут штраф, -можно взять жалобную книгу в уголке покупателя и накатать жалобу за отстутствие цен, -можно не ходить в такой магазин, что благополучно делаю.
Цитата:можно не ходить в такой магазин, что благополучно делаю
Решение правильное, но выбор не велик. С ценниками бывает проблема, когда висит их "миллион" (особенно на холодильниках с замороженными продуктами), перекрывают друг друга, не всегда напротив товара. Торчит только цена, и поди разберись за что. В одном магазине поделились со мной маленькой тайной как найти ценник на товар, нужно посмотреть последние 4 цифры на штрих-коде и найти такие же на ценнике. А так АТБ нравится своими специальными ценами (особенно на пряники, печень и конфеты в упаковке), наличием кременчугского кефира и молока, да и на выходе в корзинках иногда можно найти толковую вещь. Еще вижу плюс в взвешивании весового товара на кассе, а не кого-то ждать (как часто в Фуршете) или на праздники стоять в очереди как в Амсторе. По опыту знаю только магазины на советской и центральном рынке, про остальные не скажу.
Мне нравится АТБ, я там постоянно покупаю основные продукты на неделю. У них стабильные цены и, что приятно, - довольно таки значительно отличаются от цен в других супермаркетах.
Совесть придумали злые люди, что бы она мучила добрых.
ruda98 (14.01.2012, 15:21) писал:Мне нравится АТБ, я там постоянно покупаю основные продукты на неделю. У них стабильные цены и, что приятно, - довольно таки значительно отличаются от цен в других супермаркетах.
Мы тоже закупаемся преимущественно в "АТБ". Конкуренцию по ценам этой сети может составить разве что "Маркет-Опт" на Московской и их же сеть "Оптовичок". Единственный минус "АТБ" - это не слишком широкий ассортимент, но в целом он покрывает все среднестатистические запросы.
Проблем, озвученных в этой теме, мы как правило не испытываем. Чаще всего бываем в "АТБ" по ул. Советской и Первомайской/Пролетарской (р-н Центрального рынка).
Pak (14.01.2012, 14:44) писал:Торчит только цена, и поди разберись за что. В одном магазине поделились со мной маленькой тайной как найти ценник на товар, нужно посмотреть последние 4 цифры на штрих-коде и найти такие же на ценнике.
Именно. Внимательность в отношении своей покупки (соответствие цены и товара, сроков годности и пр.) избавляет от возможной "головной боли".
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Yara (14.01.2012, 16:30) писал:Внимательность в отношении своей покупки (соответствие цены и товара, сроков годности и пр.) избавляет от возможной "головной боли".
Это точно! К тому же, я всегда проверяю чек. В превый год существования АТБ было пару раз - пытались надурить, но номер не прошёл, но впоследствии такого не наблюдалось... но чек всегда проверяю.
Совесть придумали злые люди, что бы она мучила добрых.
А я в который раз только с положительными отзывами об АТБ на Советской. За все время, что он существует, было лишь пару несущественных моментов, которыми можно пренебречь. Очень довольна этим магазином. Хамства и грубости ни разу не наблюдала, все очень цивильно.
ruda98 (14.01.2012, 17:32) писал:В превый год существования АТБ было пару раз - пытались надурить, но номер не прошёл, но впоследствии такого не наблюдалось... но чек всегда проверяю.
Аналогичная ситуация. На НГ, когда затаривались продуктами решили пойти в Амстор, чтобы все купить за раз, бегло пробежав по ассортименту и ценам, было решено послать далеко Амстор и пойти в АТБ, на каждой единице покупки переплачивать 3-4 грн., неохота, с сэкономленных денег еще прикупили того, что не входило в список. Так что это все понты, не хожу в АТБ, ИМХО.
пенсионер
Сергей
пенсионер
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.
пенсионер