Начну с негативных впечатлений, которые остались от посещения магазина одежды в ТЦ Мега на втором этаже. Не знаю названия, там работали два продавца: девушка и женщина постарше. Зашли мы с подругой в поисках платья на ее юбилей (ничто не предвещало беды..). Отобрали несколько вариантов и перешли непосредственно к примерке (и тут началось......это!!!) После того, как подруге не подошло первое платье, женщина (которая постарше) начала нам наперебой с девушкой носить то "Францию", то "Италию" и т.д., причем все такой откровенный фейк!!! Но это еще пол беды, услышав наши отказы в очередной раз, они нас вообще обескуражили выражением, типа - вы че! это же Италия!! Последняя коллекция!!! Мол, село вы не асфальтированное!!!!! После, конечно, у нас пропала охота продолжать поиски нужного наряда в данном магазине, мы даже попрощались, но в ответ тишина!!! И это отношение к покупателю?! Откровенно навязчивое "обслуживание"! Или бери все, что меряешь, или иди отседова!
в упор не признаю местные магазины, а Мегу с этими напыщенными р...жами продавщиц, так вообще. На неделе заскочили с ребенком в "Художник" по ул. Победы, случайно обратила внимание на стоковый магазин рядом. Зашли посмотреть авось детские вещи продаются, такового не оказалось. Продавщица вместе с подругой начали аналогично навязывать свой сервис, причем, подруга вообще не из своей оперы, я имею в виду магазин, рассказала, что она торгует духами в Фокстроте и все там у них классненько. Короче я за пять минут такого каламбура наслушалась, и в итоге услышала от этой подруги "Так почему вы ничего не покупаете?" Подобный случай только в иной раз укоренил мою зависимость шоппиться в инете))
Как-то покупала я платье в Мега на втором этаже. Приятно удивилась обслуживанию адекватному. Продавцы суетились, навязчиво? Не сказала бы. скорее они мне кучу времени сэкономили. Я из примерочной не выходила, только принимала новые платья на примерку, а это лучше, чем сто раз одеваться и выбегать в магазин в поисках другого наряда, а потом возвращаться в примерочную и раздеваться опять. А еще одна продавщица раздобыла мне туфли на каблуке, что бы я могла оценить, как буду выглядеть в платье, а то я в шлепанцах пришла и каждый раз рассматривая себя в зеркало в платье приподнималась на носочки. Она спросила меня какой размер ноги и через пять минут у меня уже были туфли.
Диссертацкая: Лучше дважды без прелюдий, чем единожды однажды. И мыльные пузыри без мыла..
Да, если бы дело было только в обслуживании, а то качество товара оставляет желать лучшего (я все про тот же магазин), нитки с изнанки торчат во все стороны так, что, если все вытянуть, можно пол Китая одеть (образно)
я можу зрозуміти і покупця і продавця. як покупець я полюбляю коли не нав"язують товар...коли хамлять, але як продавець я можу сказати, що інколи є такі клієнти які так нерви потріпають, носом покрутять. колись одна моя клієнтка прийшла до мене в неї була вже сформована ціна на яку вона сподівається....ми почали вибирати...і вона каже, що до мене була ще у одному салоні ...так її там "послали" сказали, що на її весілля їм начхати і як вона буде виглядати також начхати! Але їй там сподобалося плаття воно коштувало 6000грн! в мене вона в два рази дешевше плаття пригледіла, ще безкоштовно вшити погодолися...і потім вона каже - ні напевно піду я в той салон нехай мене і послали та й дорого а що поробиш........я була в шоці! Знаєте є нормальні клієнти а є дуже складні! інколи руки опускаються...кажеться все робиш для них а у відповідь зневага! Є нормальні магазини є і не дуже. Я завжди кажу, що поки ми не навчимося поважати один одного нічого не зміниться.
Свою Україну любіть. Любіть її... Во врем\'я люте. В останню тяжкую минуту За неї Господа моліть. Т. Шевченко
Я не спорю, у каждой медали есть две стороны, я за квалифицированных продавцов и за благодарных покупателей. А, насчет, вашей ситуации : ведь свадьба бывает раз в жизни (ну или два, все равно не так часто))! Поэтому девушки готовы терпеть такое отношение, ради того единственного свадебного платья.
я наприклад принципово не заходжу в Матиз, що по Леніна...прийшли з чоловіков в листопаді я собі дивилася хутряну шубку...стою собі розглядаю...і тут мені директор магазину каже - Якщо купувати будете тоді і міряйте шубу! Як можна купити шубку не помірявши... що мені кажуть- А знаєте скільки таких як ви просто помірятися приходять!!!!! Я була в шоці! А шубка коштує не 5000 і не 10000 грн! В Галактиці є магазин дитячий Міккі...так в мене там нерви не витримують...консультанти ходять за тобою як п"явки або над душею стоять... В Топ Ленд не люблю ходити ! Там їх директора послухати і вже тошно від такого агресивного маркетинга!
Свою Україну любіть. Любіть її... Во врем\'я люте. В останню тяжкую минуту За неї Господа моліть. Т. Шевченко
Перейду к позитивным отзывам. В детском супермаркете "Микки" меня обслуживание более, чем устраивает, девушка консультант даже запомнила, что понравилось моей 2-х летней дочери, с которой мы приходили еще до Нового года! Вот уж где моему удивлению не было предела! Очень терпеливо консультировала нас и показывала, как работает та или иная игрушка в сотый раз, так что - респект этому продавцу, надо будет имя узнать. Есть и неприятный момент, когда мы уже осуществили продажу, нам должны были сделать скидку по дисконтной карточке, попросили предъявить, провели продажу, а, по приезду домой, я обнаружила, что в чеке скидка не указана, т.е. продажу оформили без скидки, а мы покупали на сумму около 1 000 грн.!
А, насчет "Матиса" согласна на все 100%, продавцы там такооое одолжение тебе делают......
К сожалению, у нас в Кременчуге нет хороших магазинов. Какая-то дорогая безвкусица. В Киеве можно купить вещи гораздо дешевле и лучше. Единственное, что у нас хорошее - это детские магазины.
гражданин
пенсионер
Лучше дважды без прелюдий, чем единожды однажды.
И мыльные пузыри без мыла..
гражданин
Т. Шевченко
гражданин
Т. Шевченко