магазин АЛЛО

0
Горожане
+ 8
Местный
Расскажу свою историю покупки в магазине АЛЛО, по ул. Шевченко, 26

В преддверии НГ, решил купить ребенку мобильный под елку. Высмотрев в нете нужную модель, зашел в магазин- молодой парниша мне зарезервировал ее. Обещал перезвонить на следующий день, что и сделал.

Купить телефон я (покупка совершалась через кредитную карточку жены) решил через предоставляемую ПриветБанком рассрочку- на 6 месяцев. Меня это устраивало- так как не подразумевало оплату % по кредиту.

Пришли в магазин, отложенный телефон уже ждал меня. Приветливая девушка (как оказалось- управляющая магазином) взялась оформлять покупку. Я указал четко- рассрочка на 6 месяцев!!! Оплата через кредитную карту. Она села за компьютер, что то клацала и говорит: "Я оформляю на 7 месяцев" Пожав плечами, я дал согласие, не зная нюансов, почему именно 7, а не как я просил 6! Может какие то ограничения или особенности в продаже, -согласился. Девушка предложила карту памяти- отказался, пленку....- ДА! Всякие приложения, антивирус- отказался.....

Вам -поклеять на телефон защитную пленку?! Ну- да... (при этом, не уведомив меня о стоимости этой услуги!!!)

Чехол- да! Выбрали чехол....

Пакет- да! (к стати- 1грн)
Это все она пробила через кассовый аппарат. Жена, в состоянии легкой эйфории, от покупки- подписывает чек (с уверенностью- что там именно то, что просили). Мы с другим менеджером проверяем некоторые функции, зарядку- все в порядке. И радостными уезжаем дамой. На следующий день, я взял чек дабы рассмотреть что и по чем. Так как накануне пришло смс от ПБ о первом платеже, который не сходился с указанными датами, о которых говорила девушка...

И в чеке я увидел 2 позиции- которые меня дико удивили.... страховой полис \ додаткова гарантия- 119,97грн
а также УБИЙСТВЕННАЯ ЦЕНА, НА ПОКЛЕЙКУ ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКИ- 49 грн!

Ну если за поклейку пленки, я условно где то в глубине души и подозревал о таковой, НО НЕ ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ! И опять же таки- повторюсь! МНЕ КАК ПОКУПАТЕЛЮ, НЕ БЫЛА ОЗВУЧЕНА СТОИМОСТЬ ДАННОЙ УСЛУГИ, (лучше самому поклеять), то за страховой полис я был не согласен!

С чем я и вернулся на следующий день в магазин... Расспросил девушку по поводу страхового полиса, что это?! И зачем мне это, и где оно?!
Была долгая дискуссия на высоких тонах магазине, при покупателях.... Девушка говорила, что это угода?! Я спросил- а жена подписывала ее??? Что она у них не распечаталась....., такое бывает..... бла-бла-бла... и это говорит управляющий магазином!!! (если бы это был обычный консультант, который старается "втюхать" товар любой ценою, я бы еще отреагировал более)

Теперь по поводу услуг, предоставляемых магазином.... Она ссылалась на прайс (лист бумаги- на котором даже не видно текст и печати с утвержденными ценами), который стоит на планшете размером А4 с мелким шрифтом, и ПОВЕРНУТЫМ НЕ К ПОКУПАТЕЛЮ, А К ПРОДАВЦУ. 49 грн- за поклейку мобильного телефона с диагональю экрана 4". !!!!- это как?! Девушка ссылалась, на то, что цены им "диктуют свыше", и они лишь исполняют указания. Хотя это оказалось -ЛОЖЬЮ!!!

Пообщавшись с консультантом, на ихнем сайте- стоимость поклейки телефона с такой диагональю- 29 грн!!!

Так что господа- будьте внимательны при покупке. ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ СООТВЕТСТВИЕ ТОВАРА, И ПРОДАЖИ УСЛУГ И ИХ СТОИМОСТИ НА МЕСТЕ!
--------------------
Такое ощущение, что некоторые омолаживаются, вызывая у других негатив к себе. /Заноза/ (с)
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер
Брат, так а страховой полис \ додаткова гарантия- 119,97грн - это от Алло или ПриматБанка?
All we need is love(c)
Горожане
+ 28
Местный
Брат,

е мае
сказал бы мне я бы тебе с их Главного офиса принес бы то что надо
и без проблеммм и наклеек

какие возможные уловки или виды зароботка используют магазины:
правило правой руки
ценные(три по цене двух)
детские тележки
бепорядок на вешалках
крупные и большие тележки
"полная ликвидация" распродажи и пр
детские полки
0,99
страховка
дополнительный сервис/доп гарантия

и даже очередь в кассу
Горожане
+ 26
Местный
avan
20:31, 25.12.2013
Неделю назад покупал смартфон в "Алло". Решил попробовать разрекламированную "оплату частями" от Приватбанка. Суть в том, что стоимость товара разбивается на 2-25 платежей (торговая точка может ограничивать их кол-во, т.е. давать максимум 7 платежей или минимум 7 и т.п.), первый платеж списывается при покупке, остальные в то же число через месяц, два и т.д.

Торговые точки могут устанавливать дополнительную комиссию при "оплате частями", этот вопрос надо выяснять на месте до покупки.

Приват с торговых точек при кол-ве платежей до 7 включительно (6 мес.) доп. комиссии и честные продавцы с клиента тоже ничего сверху не берут, хотя имеют полное право. Особенно часто доп.комиссией грешит сфера услуг, турфирмы всякие и пр.

Возвращаясь к вопросу о покупке в Алло, загадал я рассрочку на 4 платежа, из терминала вылез чек раза в 3 длиннее обычного, на котором было написано что-то типа "я такой-то сякой-то поручаю банку установить 3 регулярных платежа (тоже 25% от суммы)", списалось ровно 25% от стоимости товара, на чеке , которая указана на ценнике, никаких наклеек и гарантий никто напарить и не пытался. В итоге, если в момент снятия регулярного платежа личных средств на карте хватает на этот платеж, то все бесплатно, если не хватает - то комиссия 4% от этого регулярного платежа (списание идет с кредитных средств).
Як тэбэ нэ любыты, Могадишо мий...
Горожане
+ 8
Местный

ViewPoint (25.12.2013, 17:28) писал:Брат, так а страховой полис \ додаткова гарантия- 119,97грн - это от Алло или ПриматБанка?


Это уже потом выяснилось- это доп гарантия от АЛЛО, + 1 год от официальной! В ходе выяснения, я ответил- что мне и года официальной гарантии -ХВАТИТ!

avan (25.12.2013, 18:30) писал:Возвращаясь к вопросу о покупке в Алло, загадал я рассрочку на 4 платежа, из терминала вылез чек раза в 3 длиннее обычного, на котором было написано что-то типа "я такой-то сякой-то поручаю банку установить 3 регулярных платежа (тоже 25% от суммы)", списалось ровно 25% от стоимости товара, на чеке , которая указана на ценнике, никаких наклеек и гарантий никто напарить и не пытался. В итоге, если в момент снятия регулярного платежа личных средств на карте хватает на этот платеж, то все бесплатно, если не хватает - то комиссия 4% от этого регулярного платежа (списание идет с кредитных средств).


средств на карте было достаточно! Консультировался специально с ПБ, по этому вопросу... И это- сугубо личноежелание клиента, на сколько ему необходима рассрочка!
--------------------
Такое ощущение, что некоторые омолаживаются, вызывая у других негатив к себе. /Заноза/ (с)
Горожане
+ 26
Местный
Брат,
Получается, что Приват не при делах и честно будет списывать ежемесячно по 1/7 стоимости товаров на протяжении 6 месяцев. Редисками оказались манагеры Алло, включившие в счет услугу поклейки пленки и мифическую гарантию на 2-й год.
Як тэбэ нэ любыты, Могадишо мий...
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте