Расскажу свою историю покупки в магазине АЛЛО, по ул. Шевченко, 26
В преддверии НГ, решил купить ребенку мобильный под елку. Высмотрев в нете нужную модель, зашел в магазин- молодой парниша мне зарезервировал ее. Обещал перезвонить на следующий день, что и сделал.
Купить телефон я (покупка совершалась через кредитную карточку жены) решил через предоставляемую ПриветБанком рассрочку- на 6 месяцев. Меня это устраивало- так как не подразумевало оплату % по кредиту.
Пришли в магазин, отложенный телефон уже ждал меня. Приветливая девушка (как оказалось- управляющая магазином) взялась оформлять покупку. Я указал четко- рассрочка на 6 месяцев!!! Оплата через кредитную карту. Она села за компьютер, что то клацала и говорит: "Я оформляю на 7 месяцев" Пожав плечами, я дал согласие, не зная нюансов, почему именно 7, а не как я просил 6! Может какие то ограничения или особенности в продаже, -согласился. Девушка предложила карту памяти- отказался, пленку....- ДА! Всякие приложения, антивирус- отказался.....
Вам -поклеять на телефон защитную пленку?! Ну- да... (при этом, не уведомив меня о стоимости этой услуги!!!)
Чехол- да! Выбрали чехол....
Пакет- да! (к стати- 1грн) Это все она пробила через кассовый аппарат. Жена, в состоянии легкой эйфории, от покупки- подписывает чек (с уверенностью- что там именно то, что просили). Мы с другим менеджером проверяем некоторые функции, зарядку- все в порядке. И радостными уезжаем дамой. На следующий день, я взял чек дабы рассмотреть что и по чем. Так как накануне пришло смс от ПБ о первом платеже, который не сходился с указанными датами, о которых говорила девушка...
И в чеке я увидел 2 позиции- которые меня дико удивили.... страховой полис \ додаткова гарантия- 119,97грн а также УБИЙСТВЕННАЯ ЦЕНА, НА ПОКЛЕЙКУ ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКИ- 49 грн!
Ну если за поклейку пленки, я условно где то в глубине души и подозревал о таковой, НО НЕ ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ! И опять же таки- повторюсь! МНЕ КАК ПОКУПАТЕЛЮ, НЕ БЫЛА ОЗВУЧЕНА СТОИМОСТЬ ДАННОЙ УСЛУГИ, (лучше самому поклеять), то за страховой полис я был не согласен!
С чем я и вернулся на следующий день в магазин... Расспросил девушку по поводу страхового полиса, что это?! И зачем мне это, и где оно?! Была долгая дискуссия на высоких тонах магазине, при покупателях.... Девушка говорила, что это угода?! Я спросил- а жена подписывала ее??? Что она у них не распечаталась....., такое бывает..... бла-бла-бла... и это говорит управляющий магазином!!! (если бы это был обычный консультант, который старается "втюхать" товар любой ценою, я бы еще отреагировал более)
Теперь по поводу услуг, предоставляемых магазином.... Она ссылалась на прайс (лист бумаги- на котором даже не видно текст и печати с утвержденными ценами), который стоит на планшете размером А4 с мелким шрифтом, и ПОВЕРНУТЫМ НЕ К ПОКУПАТЕЛЮ, А К ПРОДАВЦУ. 49 грн- за поклейку мобильного телефона с диагональю экрана 4". !!!!- это как?! Девушка ссылалась, на то, что цены им "диктуют свыше", и они лишь исполняют указания. Хотя это оказалось -ЛОЖЬЮ!!!
Пообщавшись с консультантом, на ихнем сайте- стоимость поклейки телефона с такой диагональю- 29 грн!!!
Так что господа- будьте внимательны при покупке. ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ СООТВЕТСТВИЕ ТОВАРА, И ПРОДАЖИ УСЛУГ И ИХ СТОИМОСТИ НА МЕСТЕ!
-------------------- Такое ощущение, что некоторые омолаживаются, вызывая у других негатив к себе. /Заноза/ (с)
е мае сказал бы мне я бы тебе с их Главного офиса принес бы то что надо и без проблеммм и наклеек
какие возможные уловки или виды зароботка используют магазины: правило правой руки ценные(три по цене двух) детские тележки бепорядок на вешалках крупные и большие тележки "полная ликвидация" распродажи и пр детские полки 0,99 страховка дополнительный сервис/доп гарантия
Неделю назад покупал смартфон в "Алло". Решил попробовать разрекламированную "оплату частями" от Приватбанка. Суть в том, что стоимость товара разбивается на 2-25 платежей (торговая точка может ограничивать их кол-во, т.е. давать максимум 7 платежей или минимум 7 и т.п.), первый платеж списывается при покупке, остальные в то же число через месяц, два и т.д.
Торговые точки могут устанавливать дополнительную комиссию при "оплате частями", этот вопрос надо выяснять на месте до покупки.
Приват с торговых точек при кол-ве платежей до 7 включительно (6 мес.) доп. комиссии и честные продавцы с клиента тоже ничего сверху не берут, хотя имеют полное право. Особенно часто доп.комиссией грешит сфера услуг, турфирмы всякие и пр.
Возвращаясь к вопросу о покупке в Алло, загадал я рассрочку на 4 платежа, из терминала вылез чек раза в 3 длиннее обычного, на котором было написано что-то типа "я такой-то сякой-то поручаю банку установить 3 регулярных платежа (тоже 25% от суммы)", списалось ровно 25% от стоимости товара, на чеке , которая указана на ценнике, никаких наклеек и гарантий никто напарить и не пытался. В итоге, если в момент снятия регулярного платежа личных средств на карте хватает на этот платеж, то все бесплатно, если не хватает - то комиссия 4% от этого регулярного платежа (списание идет с кредитных средств).
ViewPoint (25.12.2013, 17:28) писал:Брат, так а страховой полис \ додаткова гарантия- 119,97грн - это от Алло или ПриматБанка?
Это уже потом выяснилось- это доп гарантия от АЛЛО, + 1 год от официальной! В ходе выяснения, я ответил- что мне и года официальной гарантии -ХВАТИТ!
avan (25.12.2013, 18:30) писал:Возвращаясь к вопросу о покупке в Алло, загадал я рассрочку на 4 платежа, из терминала вылез чек раза в 3 длиннее обычного, на котором было написано что-то типа "я такой-то сякой-то поручаю банку установить 3 регулярных платежа (тоже 25% от суммы)", списалось ровно 25% от стоимости товара, на чеке , которая указана на ценнике, никаких наклеек и гарантий никто напарить и не пытался. В итоге, если в момент снятия регулярного платежа личных средств на карте хватает на этот платеж, то все бесплатно, если не хватает - то комиссия 4% от этого регулярного платежа (списание идет с кредитных средств).
средств на карте было достаточно! Консультировался специально с ПБ, по этому вопросу... И это- сугубо личноежелание клиента, на сколько ему необходима рассрочка!
-------------------- Такое ощущение, что некоторые омолаживаются, вызывая у других негатив к себе. /Заноза/ (с)
Брат, Получается, что Приват не при делах и честно будет списывать ежемесячно по 1/7 стоимости товаров на протяжении 6 месяцев. Редисками оказались манагеры Алло, включившие в счет услугу поклейки пленки и мифическую гарантию на 2-й год.
Доверяй но проверяй. Не зря пишут, проверяйте не отходя от кассы. Под шумок решили втюхать сраную гарантию от магазина, которая толком не гарантирует ничего.
avan (25.12.2013, 19:30) писал:Получается, что Приват не при делах
ясное дело! Они просто дробят сумму, на части и все! А наличие денег (т.е возможность погасить быстро) решается сроком кредита\рассрочки. Всего то делов... вот она мне потом что то и мурчала в этом плане-= мол сделала вам сумму погашения- меньше! Хотя я ей говорил, что погашу эту сумму- максимум за три месяца(хотя ее это не касается).
orlexy (25.12.2013, 21:52) писал:Доверяй но проверяй. Не зря пишут, проверяйте не отходя от кассы. Под шумок решили втюхать сраную гарантию от магазина, которая толком не гарантирует ничего.
абсолютно с Вами согласен!
уверенный громкий, четкий голос продавца начинает сбивать с толку покупателя. Легкое состояние эйфории от покупки, навязчивый сервис, это все сбивает тебя с четкой линии покупки- и в этот момент продавцы начинают втюхивать все подряд! вот о чем я....
конечно же с себя не снимаю вины о том, что непосредственно не посмотрел в магазине, на чек! Это- бесспорно мой залет!
Вот поэтому и написал, что бы другие не повторяли мои ошибки.
Да, и еще один мелкий нюанс... В прошлом году- когда покупался дорогой товар, его упаковывали в фирменный пакет АЛЛО. А сейчас его уже продают за 1 грн!!! Крыза...видать!
Meo (26.12.2013, 09:29) писал:Хорошо, хоть в счёт не включили крайне необходимое для любого телефона и планшета "Прокатило" за 200 грн.
по этому поводу я ей говорил...Мол, а может в том прайсе, который висит не к покупателю, есть такая строка- общение и консультация клиента- от 20 до 50 грн. Мож еще и на эти деньги "загоните" меня!?
-------------------- Такое ощущение, что некоторые омолаживаются, вызывая у других негатив к себе. /Заноза/ (с)
Ребята, вы меня простите, но ситуация примерно следующая. Я захожу в ресторан, заказываю картошку, которая в меню стоит 20грн., меня спрашиваю, хочу ли я подливу и хлеб. Я соглашаюсь, а когда приносят счет я возмущаюсь, что хлеб стоит 5 грн, когда в соседнем ларьке 3,6грн за буханку, подлива 10грн, и за какое-то обслуживание еще хотят 15%. Брат, Вы не обижайтесь, но все это произошло по Вашей не внимательности и своим домыслам, а не полагаясь на конкретные ответы продавца.
Такое ощущение, что некоторые омолаживаются, вызывая у других негатив к себе. /Заноза/ (с)
пенсионер
Такое ощущение, что некоторые омолаживаются, вызывая у других негатив к себе. /Заноза/ (с)
Такое ощущение, что некоторые омолаживаются, вызывая у других негатив к себе. /Заноза/ (с)