Давайте зарядим флеш-моб. Как нп воспримет поток в пару десятков обращений(?) на тему: мне стало известно, что зав. 4 отделением такого-то числа в такое-то время без пояснений безосновательно отказала клиенту в отправке б/у телефона, отказалась предоставить информацию о причинах отказа. Прошу пояснить правомерность действий заведующей - действительно ли нп не предоставляет такой сервис и игнорирует просьбы клиента об информации о запрещённых к перевозке товарах.
Ха, только что прочитал начало темы, эта Таня реально Долбанутая. Я ее уже и на хер посылал и кричал на нее, она максимум грузчиком может работать, но наверное хорошо кому то сосет, раз ее держат. Она в свое время была толи мелкой начальницей , толи старшим логистом, потом ее перевели обычной приемщицей на отделение возле авторынка, а потом на 4-й склад. Короче посылать ее нахер нада и звонить начальству, пусть знают своих героев
keep it simple, stupid!!!
Доступ закрыт.
свернуть
развернуть
закрыть
Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте
гражданин