Зашел на Новую почту в отд. 4, что возле автовокзала на Гагарина отправить посылку. Отправлял нерабочий мобильный телефон. Оценил его в 40 грн. Менеджер услышав, что у меня неработающий телефон вызвала заведующую (кажется Ковалеву Татьяну). "Мы не отправляем неработающие моб. телефоны" бодро заявила она. "Мы отказываем Вам в отправке"....я обалдел... Проверил список запрещенных к отправке - там ничего подобного нет. Позвонил на гор. линию, мне сказали, что отказ был неправомерен, возвращайтесь на отделение, Вашу посылку приймут . Я вернулся на отделение, но заведующая твердо стоит на своем. Отказ и все дела... Пришлось накатать официальную жалобу...я обалдел от такого "сервиса"...
Бред какой то. Почему не сказали просто "мобильный телефон". При мне отказались отправлять посылку мужчине, который хотел отправить страйкбольный пистолет. Мужчина распинался что это все лишь игрушка и т.д. Не прокатило.
Kanarsky (13.11.2013, 19:18) писал:combat, это возврат в магазин неработающего телефона?
Они только неработающие телефоны и всё неработающее не принимают?
Нет. Это я на аукро продал старый телефон и отправлял его покупателю. Я заведующей оставил свой номер и просил предоставить документы на основании который она мне отказала.. Только что перезвонила, сказал документы не предоставит, т.к. они "для внутреннего пользования." Предлагала мне перезвонить ее руководителю и предлагала его номер телефона...это типа я еще должен куда-то звонить???? ..я на сайте НП жалобу накатал - жду ответа, кто прав, а кто нет..
orlexy (13.11.2013, 19:34) писал:Бред какой то. Почему не сказали просто "мобильный телефон".
я оценил его в 40 грн (за эту цену я продал его на аукро), спросили почему, сказал потому, что нерабочий (это было моей ошибкой )
Скорее всего не захотели отправлять, чтобы потом не иметь проблем с получателем. Вдруг бы он захотел вскрыть полученный товар, а он в нерабочем состоянии. Претензии были бы к отделению отправителя: Почему не досмотрели и прочие. Но, тут вариант в том, что Вы уже предупредили о том, что товар в нерабочем состоянии и получатель никаких претензий иметь не будет. То есть, или завед. затупила, то ли проблем не захотела.
combat (13.11.2013, 19:55) писал:..я на сайте НП жалобу накатал - жду ответа, кто прав, а кто нет..
в основном ответы они присылают не сразу. Может Вам повезет и они ответят мгновенно.
combat (13.11.2013, 19:55) писал:я оценил его в 40 грн
при мне, однажды, женщина отправляла посылку, так она ее оценила в 1 грн. Парень (менеджер) спросил: Почему? Но она ответила: Это мое решение! У Вас же стоимость оценки от 1 грн, вот я и оценила. Там Вещи.
Kanarsky (13.11.2013, 20:09) писал:Отправляйте конкурентами. Это лучшее, что Вы можете сделать.
мне нравится Деливери. Но если большая посылка, то выгодно, стоимость выходит намного дешевле, чем на НП, а вот мелочь практически по той же стоимости.
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Far (13.11.2013, 20:43) писал:Но, тут вариант в том, что Вы уже предупредили о том, что товар в нерабочем состоянии
Я еще не уточнил детали. Этот телефон был рабочий. Я решил его продать как не рабочий, т.к. тел убитый совсем... Выложил на аукро от 1 грн как не рабочий. На почте после отказа я решил им доказать, что он рабочий. Вскрыл посылку, запустил телефон. Заведущая покрутила его в руках, сказал у Вас на задней крышке трещина (там действительно немного треснуло) и это было ее последним аргументом в отказе. Короче мне не удалось доказать, что у меня рабочий телефон))
пенсионер
пенсионер
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.