Уже не закрывают. Только очередной ремонт полотна объявили. Короче когда наши сказали, что закроют мост Черкассы заорали что у них тоже дамба в плачевном состоянии и она не пропустит такого наплыва транзита и они ее закроют. На такое заявление наши или, простите, "усрались" или кто-то настучал по голове за "выкрикивания" о закрытии моста.
Короче опять мы будем ездить по этому памятнику архитекуры прошлого века, гордо именуемому Крюковским мостом.
А вот хватило бы смелости нашему меру закрыть его нахрен может и деньги на новый нашлись бы.
Чувствует моя ж... что завалится вся эта конструкция, не дай бог конечно.
Dr.Code Не боись! Не завалится! грузоподъёмность моста СВЫШЕ 100т. А что касается покрытия, так это да! То яма, то канава! А железяки лигированные, ни грамма коррозии. Из круповской стали конструкции делали. Сто лет ещё простоят и не состаряться. По ж.д., при въезде на мост, ограничение скорости не стоит. Как-то ехал с машинистами - спрашивал. Другое дело радиусы с обоих сторон моста...
Это уже , кажется, вторая или третья попытка закрыть мост... В итоге - ямковый ремонт весной-летом и второй ямковый осенью (наверное одного отката в год от ремонта показалось мало).
Это если бы собраться да всем миром мост перегородить и не пускать транзитные грузы, но могут появиться менты и разогнать всех (и плевать всем на дерьмократию и прочую х...ь). Либо диверсию провести, чтобы даже менты с "резиновыми демократизаторами" не могли повлиять - уж кто-кто а они мост ремонтировать не будут :) - прогнать по мосту бульдозер со "случайно" опущенным плугом..... :)
Цитата:и плевать всем на дерьмократию и прочую х...ь
Довольно забавное понимание "демократии"...
Цитата:Уже не закрывают.
С одной стороны хреново, что мост так толком и не сделают. С другой - хорошо, что не закроют, а то я по три-пять раз в неделю туда и обратно через него мотаюсь.
Не знаю что там по его конструктивной прочности, но находясь на нем довольно весело ощущать как его шатает, когда поезд внизу идет...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Цитата:Не знаю что там по его конструктивной прочности, но находясь на нем довольно весело ощущать как его шатает, когда поезд внизу идет...
Да всё нормально! Состав имеет массу примерно 6000т. и идёт на скорости 30-40 км/час. Естественно возникает вибрация и небольшие колебания. Даже просто когда по ж.д. насыпи идёт состав, вблизи колебания ощущаются, а на мосту темболее.