Все правильно . Тем не менее до сих пор обращаются в ГАИ "сбившие" и рассказывают истории, как дурной кот выскочил из-за мусорника , таранил бампер "мерседеса" и умчался вдаль.... Хочу сказать следущее - я эти данные не брал из доклада ГУ МВД куда-то ввысь, а собрал самостоятельно. На мое служебное положение это положительно не повлияет. Это просто иллюстрация к моим словам. Если у кого-то мнение по типу "баба - яга против" - это его дело. Форумчанам дали информацию и все. Люди разумные для чего-то используют . На трепачей обего пола я не ориентируюсь. ПС.А чего тут жуткого в том , что некий дурак представился сотрудником СБУ , думая, что у сотрудников СБу есть право на таран остановки ? Обычное протокольное выражение о введении в заблуждение означает, что засранец наврал задержавшим его. Просто некоторые слова в протоколах не употребляются. Очень распространенный вариант подобного вранья, когда пьяный тип доказывает, что он выпил вчера бутылку пива , думая, что если он скажет, что только бутылку, то кто-то скажет что он трезв и его отпустят из "обезьянника"....
Благими намерениями вымощена дорога к AD (c) Старший сержант запаса.
"Я бы просто привязала его к столбу на той остановке с табличкой, а на ней бы написала, что это тот водитель, из-за которого произошла трагедия... " - жестоко, но справедливо. Я не думаю, что 2-3 года за решеткой(если они будут) исправят "нарушителя". Что касается статистики, то она здесь неумесна. Уменьшилось колличество ДТП, ну и что? Люди умирают просто так, как тараканы. И никто за это не несет ответственность. Выйти на прогулку и не вернутся...
AD писал:Тем не менее до сих пор обращаются в ГАИ "сбившие" и рассказывают истории, как дурной кот выскочил из-за мусорника , таранил бампер "мерседеса" и умчался вдаль....
Зачем?
Рад за Вас, что такое хорошее настроение судя по количеству веселящихся смайликов. Если пьяный за рулем вызывает такое количество смеха, то конечно главное статистика у нас хороша, остальное притрется.
А это их надо спрашивать,зачем они это делают и это придумывают. Я это только выслушиваю, если есть настроение. Нет - злобно говорю, что не надо считать меня столь легковерным. Настроение хорошее , ибо в пятницу меня будет проверять комиссия из Полтавы. Вот я и "ржу-не-могу"..... Дополнительным поводом для смеха служат намеки на то,что якобы их снабжают недостоверной статистикой. Могу и не снабжать. Запрашивайте Гугл и пытайтесь сами найти в Википедии....
Благими намерениями вымощена дорога к AD (c) Старший сержант запаса.
К концу декабря пьяные были в основном скутеристы (они думали, что большие штрафы их не касаются )
ЧТО ЗА БРЕД!!!!???? Расчитаный на ИДИОТА!!!
Сегодня сотрудник Управления ГАИ МВД Украины отвечает на очередной блок вопросов, составленных по письмам читателей «Автоцентра» и касающихся административной ответственности участников дорожного движения.
— В последнее время в крупных городах приобретают широкое распространение мопеды и мотороллеры с объемом двигателя до 50 куб. см. Среди главных достоинств этих транспортных средств называется то, что они не требуют регистрации в ГАИ и управлять ими можно не имея водительских прав. А как обстоят дела с административной ответственностью за нарушение правил дорожного движения для лиц, управляющих такими мопедами?
— В статье 121 Кодекса Украины об административных правонарушениях сказано: «Под транспортными средствами в статьях 121 — 128-1, частях первых и вторых статей 129, 130, статьях 132, 140 следует понимать все виды автомобилей, мотоциклов, тракторов и других самоходных машин, трамваев, троллейбусов и прочих транспортных средств, оборудованных двигателем с рабочим объемом 50 куб. см и больше, а также прицепы». Таким образом граждане, управляющие подобными мопедами, не являются водителями в юридическом смысле и соответственно не могут быть оштрафованы как лица, управляющие транспортными средствами снова-таки в юридической трактовке.
— Получается, что они могут нарушать ПДД безнаказанно?
— Конечно, нет. Ведь пешеходы тоже не являются водителями и тем не менее сотрудники ГАИ имеют право штрафовать их за нарушение ПДД. Всем лицам, не управляющим транспортными средствами, перечисленными выше, посвящена статья 127 КоАП «Нарушение правил дорожного движения пешеходами, велосипедистами, возницами и другими лицами». В части 2 этой статьи ясно сказано: «Нарушение правил дорожного движения лицами, управляющими транспортными средствами, оборудованными двигателем с рабочим объемом до 50 куб. см, велосипедами, а также прочими лицами, пользующимися дорогами, — влечет за собой взыскание штрафа от 0,5 до одного необлагаемого налогом минимума доходов граждан». В денежном эквиваленте это составляет от 8,5 до 17 гривен. Так что говорить о безнаказанности, как видите, не приходится. Штраф, хоть, на мой взгляд, и небольшой, но предусмотрен.
— Данная «вилка» штрафов распространяется на все нарушения ПДД?
— Нет, части 3 и 4 цитируемой статьи вносят некоторые уточнения. Так, в части 3 оговорено: «Те же нарушения, сделанные лицами, указанными в части первой или второй этой статьи, пребывающими в состоянии опьянения, влекут за собой взыскание штрафа от двух до четырех необлагаемых налогом минимумов доходов граждан». То есть от 34 до 68 гривен. Кстати, в части первой 127-й статьи речь идет о нарушениях ПДД пешеходами. Получается, если нетрезвый пешеход, скажем, переходит улицу в неположенном месте, то штраф на него накладывается значительно больший, нежели на трезвого пешехода-нарушителя (от 1,7 до 8,5 грн.).
— Но вернемся к мопедистам. Водительских прав у них нет, значит сотрудники ГАИ не могут нарушителей лишить этих прав. А имеет ли право инспектор запретить продолжать движение уплатившему штраф нетрезвому владельцу мопеда или временно поставить его мопед на штрафплощадку?
— Законом это не предусмотрено. Обратите внимание, штраф налагается не за управление мопедом в нетрезвом состоянии, а за какое-либо нарушение ПДР, совершенное мопедистом в нетрезвом состоянии. То есть ситуация здесь несколько иная, чем с водителями автомобилей, где сама по себе езда в нетрезвом состоянии уже является серьезным нарушением. Поэтому водитель мопеда, уплатив штраф за нарушение ПДД, совершенное в нетрезвом состоянии, формально может продолжать ехать на мопеде нетрезвым. Однако где гарантия, что на следующем перекрестке он снова что-то не нарушит и сотрудник ГАИ не оштрафует его повторно, но уже за другое нарушение, совершенное в нетрезвом состоянии.
— С «пьянкой» на мопеде понятно. А о чем идет речь в части четвертой?
— Снова лучше процитировать: «Нарушения, предусмотренные частью первой или второй этой статьи, приведшие к повреждению транспортных средств (тех, о которых говорится в ст.121), грузов, дорог, дорожных и других сооружений или иного имущества либо создание аварийной обстановки, а также оставление лицами, указанными в частях первой или второй этой статьи, в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия, участниками которого они являются, влекут за собой взыскание штрафа от пяти до десяти необлагаемых налогом минимумов доходов граждан». То есть от 85 до 170 гривен. Все предельно ясно.
— В завершение давайте рассмотрим такую ситуацию. Нетрезвый мопедист на перекрестке поехал на красный свет, совершил столкновение с движущимся перпендикулярно автомобилем, при этом помяв и заблокировав дверцу водителя. И пока водитель выходил из салона со стороны пассажира, скрылся с места происшествия, но через пару сотен метров был остановлен сотрудником ГАИ, который все это видел. Каким будет наказание?
— Учитывая, что штрафы не суммируются, наказание будет определяться по самому тяжкому нарушению. В данном случае это создание аварийной обстановки и повреждение транспортного средства. Таким образом, мопедист «отделается» штрафом в размере от 85 до 170 гривен. Ну и, кроме того, владелец поврежденного автомобиля вправе через суд потребовать с нарушителя компенсации причиненного ущерба. Как материального, так и морального.
Ты че перемерз на хрещенские морозы??? Комисия из Полтавы...Ты хоть им не ляпни что мотопецисты на своих бзикалках попадают под БОЛЬШИЕ штрафы за пЬянку...а то зарубят тя на корню....))
JIM Выбирайте выражения в разговоре с незнакомыми людьми. Если вы лично или ваши друзья привыкли нести околесицу и равняетесь по себе, то другие люди могут быть непохожими на вас. Что касается скутеристов, то не менее пятой части их наблюдал лично. Они после отлова расчувствовались и говорили, что они не знали и теперь ожидают штрафов по самое не могу. Сколько с них сдерет суд - совсем ничего или по максимуму, мне все равно. А в протоколе можно написать многое- проезд на красный свет, создание ав.обстановки, неподчинение и пр. В итоге можно и собрать приличную сумму. И даже сесть на несколько суток. Если общаться с инспектором, как вы на форуме. А что мне говорить комиссии -это как говорил Тарапунька ."не чьё-то собачье діло".(с)
Благими намерениями вымощена дорога к AD (c) Старший сержант запаса.
(c)
Старший сержант запаса.
(c)
Старший сержант запаса.
пенсионер
пенсионер
(c)
Старший сержант запаса.