— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
основная причина отказа от судов на подводных крыльях это дорогое содержание в зимний период и низкий ресурс двигателя, зачастую не отхаживал одну навигацию (в те времена был близок к флоту) + крылья из нержавейки, и вытекающие последствия проще продать на метал чем содержать. на кафешки пошли единицы, остальное под нож. о прожорливости тогда никто не думал, дизель даже за топливо не считали цена 3 коп. за литр, трактора заправлять и руки после мазута мыть ед. его назначение было. по поводу восстановить пас. флот на подводных крыльях много было разговоров, но все упирается в зиму :( ... воз и ныне там. крылья "отмерли" опять же по причине высокой стоимости производства, хотя щас возвращаются только в видоизмененном виде и с название гидрофоил а штука была классная, меня особо впечатлял "кокпит" у "Метеора" правда на ходу задирался и не было видно ничего впереди ... а щас хоть "лапти" будут ходить на "Зеленый"??
Великие умы обсуждают идеи, средние умы - события, мелкие умы - людей.
Ежели кому интересно: фильм о жизни, идеях, изобретениях Ростислава Алексеева (руководителя одноименного КБ, создателя советских кораблей на подводных крыльях).
Правда фильм этот посвящен более серьезным (для конструктора - трагически серьезным) машинам - экранопланам.
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
http://www.kremenchug.ua/news/business/28455-po-dnepru-cherez-kremenchug-snova-poydut-skorostnye-meteory-i-voshody.html Вот, пожалуй, первая реальная попытка оживить скоростной флот. Отрадно, да вот в её успехе я сильно сомневаюсь. Да, суда со старыми советскими двигателями сильно прожорливы. А учитывая нынешние цены на топливо и низкую платёжеспособность населения выйти на рентабельность будет очень проблематично. Плюс незатронутые в статье вопросы углубления фарватера, обустройства причалов и касс, набора квалифицированного персонала для вождения и обслуживания этих судов. На это необходимы колоссальные средства, ведь речная инфраструктура загнулась за последние 20 лет. Для окупаемости всего этого нужен большой пассажиропоток и дотации из бюджета... Хотя, конечно, увидеть ещё раз эти суда-красавцы на Днепре мне бы очень хотелось и я бы с удовольствием ими пользовался, как и раньше.
kztu (22.08.2014, 16:00) писал: кто сказал, теплоходы,баржи, что не ходят по Днепру?
Много ли теплоходов наблюдаете? Один круизный раз в месяц? Баржи да, бывают, но их число на порядок меньше того, что было раньше. Но важный момент в том, что Метеоры и Восходы - это суда скоростные, требующие повышенной безопасности и квалификации персонала. Где сейчас могут подготовить капитанов таких судов для Днепра? Далее, возможно, необходимо углубление и расчистка фарватера. Даже перед Нибулоном сейчас стоит эта задача. Опять же причальная инфраструктура. Раньше речпорт в Кременчуге полноценно работал, с кассами и залом ожидания. А ещё Метеоры надо обслуживать, заправлять топливом, маслом, водой. Или для этого инфраструктура не нужна?
пенсионер
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.
гражданин
гражданин
старейшина
старейшина