Многие из нас практически каждый день вынуждены пользоваться услугами “маршруток”. Особо неприятно это делать в часы “пик”. Не соблюдения правил дорожного движения: превышение скорости, обгоны, остановки на пешеходных переходах. С началом ремонта дорожных полос, начали обустраивать “карманы”, которые успешно игнорируются со стороны водителей. А много ли водителей которые дают ехать льготным пассажирам? Использую очень часто конечные остановки – могу уверенно сказать – НЕТ!
В данной теме хотелось бы обсудить этот вопрос. И узнать, как с таким бороться.
TwoLove (29.06.2012, 17:23) писал:В данной теме хотелось бы обсудить этот вопрос. И узнать, как с таким бороться.
А как бороться? Все что могут граждане - это утроить бойкот и в маршрутках не ездить. Но альтернативы пока нет, потому план нереальный. Здесь нужны действия властей и ГАИ. О проблеме не знать они не могут. Вывод один - знают, но менять ничего не хотят. Почему? думаю, что ответ очевиден.
"Найжаркіші куточки в пеклі залишені для тих, хто в часи найбільших моральних випробувань зберігав нейтралітет" Данте
В городе проживает не 10 человек, а маршруток не 2... Понятное дело бойкот не устроишь.... У ГАИ есть график, где они стоят, как ездеть, и в какое время. Когда их ставят в оживленных местах, например на просторе, водоканале, возле Крюковского моста, тогда обстановка меняется, но с нашим количеством постов, всю территорию города не охватишь.
Сейчас меня интересует друге, например у меня есть Фото/Видео съемка нарушения, оно может как то повлиять? Например пойти в тоже ГАИ, или предоставить городским властям жалобу с доказательствами и т.д.
Цитата:Многие из нас практически каждый день вынуждены пользоваться услугами “маршруток”. Особо неприятно это делать в часы “пик”. Не соблюдения правил дорожного движения: превышение скорости, обгоны, остановки на пешеходных переходах. С началом ремонта дорожных полос, начали обустраивать “карманы”, которые успешно игнорируются со стороны водителей. А много ли водителей которые дают ехать льготным пассажирам? Использую очень часто конечные остановки – могу уверенно сказать – НЕТ!
Це як розумію,починається агітація за нову вартість проїзду в 2,5 грн?
Досвід. і сайт комунальної газети. Коли вкидуєш туди звернення проти подорожчання, то традиційно все зкидують далі проблемами, які такими не є. І тут так -само. Оці розповіді про кишені на дорогах про те, які у нас водії- такими речами, традиційно, а їх уже почув за останій рік - мільйон, відволікають увагу від головного. Проблема тут не в окремому водієві - але у роботі відділу транспорту мерії та його чиновниках. Проблема тут - в кумах цих чиновників, у яких не питають - чому у вашому автопідприємстві немає маршруток зі звичайним режимом роботи - які повинні перевозити пільговиків і всіх інших за звичайною ціною. Натомість нам починають розповідати про кишені на дорогах.... Точно - до подорожчання людей готують. Там не так і багато залишилося, аби ввести нові ціни
TwoLove (30.06.2012, 10:46) писал:Сейчас меня интересует друге, например у меня есть Фото/Видео съемка нарушения, оно может как то повлиять? Например пойти в тоже ГАИ, или предоставить городским властям жалобу с доказательствами и т.д.
К админответственности никого не привлекут- слабая доказательная база. А вот проблему можете засветить, если видео будет приложением к письменной жалобе.
писатель (30.06.2012, 14:38) писал: Натомість нам починають розповідати про кишені на дорогах.... Точно - до подорожчання людей готують. Там не так і багато залишилося, аби ввести нові ціни
Руководству троллейбусного парка нужно обратить внимание на штат кондукторов- кого они набирают и КАК их контролировать. Мне лично известно из уст человека регулярно пользующегося этим транспортом о том, что кондуктора не надрывают билеты при их оплате, а выдают целыми и при выходе пассажиры ( 20-30 % ) возвращают их снова кондуктору, за спасибо..Т.с. типа проникаясь низкой оплатой труда. Сами того не понимают, что кондуктора имеют не хилую добавку к пенсии и зарплате и тем самым приносят финансовые потери предприятию, что в конечном итоге ляжет удорожанием проезда. Отсюда кассы сдаются намного ниже, чем должны быть. А в мэрию преподносят цифры о том, что троллейбусы перевозят одних пенсионеров. Просто нет контроля за реализацией проездных документов.
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Цитата:Мне лично известно из уст человека регулярно пользующегося этим транспортом о том, что кондуктора не надрывают билеты при их оплате, а выдают целыми и при выходе пассажиры ( 20-30 % ) возвращают их снова кондуктору, за спасибо..
Всем известная схема. Но такое широко практиковалось раньше, сейчас на протяжении рейса меняют кондукторов, к тому же участили проверки контролерами... Ну и грех не учесть то что доход в КТУ на много ниже, если сравнивать цифры с 10ти летней давности (например). Сейчас в Кременчуге троллейбус не является основным видом транспорта (увы)...
Цитата:К админответственности никого не привлекут- слабая доказательная база. А вот проблему можете засветить, если видео будет приложением к письменной жалобе.
Тогда есть еще вопрос, куда следует?... может сначала написать жалобу в самом офисе перевозчика?... Понятное дело зарегистрировать и с прозьбой оповищения о принятых мерах (если это реально)
Цитата:Це як розумію,починається агітація за нову вартість проїзду в 2,5 грн?
Мне кажется вы усложняете ситуацию. Пару дней назад был контакт водителя маршрутного такси со мной, женой, и годовалым ребенком, и это из-за того что я указал водителю на его нарушения... Это и стало последней каплей. А то что я "шпион" подосланный гор. властью - бред))
TwoLove (30.06.2012, 22:49) писал:Но такое широко практиковалось раньше, сейчас на протяжении рейса меняют кондукторов, к тому же участили проверки контролерами...
Я говорю не о раньше, а о сейчас. Кондуктора не афишируют свои действия, они и не каждому предлагают билетик, не надрывая его. Видимо угадывая сердобольных только.
TwoLove (30.06.2012, 22:49) писал:Тогда есть еще вопрос, куда следует?... может сначала написать жалобу в самом офисе перевозчика?... Понятное дело зарегистрировать и с прозьбой оповищения о принятых мерах (если это реально)
Не повредит. Можно как первый шаг поступить так, можно направить в исполком, в транспортный отдел жалобу.TwoLove, при цитировании- выделяете текст и клацаете на кнопку "цитировать" внизу текста цитируемого сообщения....Это просто к слову.
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
pantazm (30.06.2012, 22:05) писал:А в мэрию преподносят цифры о том, что троллейбусы перевозят одних пенсионеров.
А кого они перевозят если не одних пенсионеров? троллейбусы перевозят практически одних пенсионеров-видел своими глазами, хотя конечно те старики и могли быть хорошо замаскированными хорошо обеспеченными предпринимателями экономящими на бензине.
Даже если у тебя нет ничего – у тебя есть жизнь, в которой есть всё!
гражданин