Удалось ли коммунистам сделать хоть один хороший автомобиль? (Top Gear)

0
Горожане
0
Почетный
старейшина

ViewPoint писал:24-я лучше? У неё есть подушка безопасности? Факты большей безопасности в студию.


ну во-первых: она до 160 не разгонится, а это уже меньше шансов убиться...
а во-вторых я категорически не согласен с Иродом касательно

ирод писал:Я думаю что толстый металл способствует более равномерному размазыванию тела о торпедо (то же стальному), чем фольга которая сминаясь поглощает основную силу удара


ибо именно эта "фольга" делает салон и тех кто внутри более уязвимыми от сильного удара... в инэте полно видео где из искорёженых авто вырезают зажатых пассажиров и водителей... и это всё на "фольго-мобилях"... а "полтора метра безопасности" в виде толстого метала предотвратят салон от таких проблем... да, нету в 24ке подушек безопасности, но ведь и от подушек толку мало (а то и вред) если не пристегнуться (что у нас часто практикуется)... а тот же самый ремень не даст человеку долбануться о торпедо головой...
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер

Marshall писал: во-первых: она до 160 не разгонится, а это уже меньше шансов убиться


А что это за порог скорости такой, 160 км/ч?

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Marshall писал:а "полтора метра безопасности" в виде толстого метала предотвратят салон от таких проблем... да, нету в 24ке подушек безопасности, но ведь и от подушек толку мало (а то и вред) если не пристегнуться (что у нас часто практикуется)... а тот же самый ремень не даст человеку долбануться о торпедо головой...


Краш-тесты, видимо, не смотрели...
All we need is love(c)
Горожане
0
Почетный
старейшина

ViewPoint писал:А что это за порог скорости такой, 160 км/ч?


это я образно. думаю не секрет, что у нас и быстрее летают на иномарках...

ViewPoint писал:Краш-тесты, видимо, не смотрели...


тесты тестами, а в реальной ситуации всё может случиться далеко не так как в лаборатории!
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер
"Я не люблю уверенности сытой, уж лучше пусть откажут тормоза" (с) В.Высоцкий.
Это про Вас и Ваш автомобиль.
All we need is love(c)
Горожане
+ 178
Великий Гуру

Marshall писал:а на безопасность, комфорт и надёжность наср наплевать? у Волги например перед водителем есть "полтора метра безопасности"... да и метал покрепче нынешней фольги из которой делают машины...


Еще америкосами доказано, что "танковая броня" худшее для безопасности. Главное правильное сминание металла!

Lilu29 писал:Открою секрет в БМВ даже в 34том кузове тоже кондер есть


От спасибо за просвещение Я как бы уже перешел к климатам. Прогресс люблю знаете ли.

Lilu29 писал:У меня закралась мысль ,что вам начхать какая машина)),главное КОНДЕР)


Именно закралась. Для меня авто - это прежде всего средство передвижения.

Marshall писал:а "полтора метра безопасности" в виде толстого метала предотвратят салон от таких проблем... да, нету в 24ке подушек безопасности, но ведь и от подушек толку мало (а то и вред) если не пристегнуться (что у нас часто практикуется)... а тот же самый ремень не даст человеку долбануться о торпедо головой...


Ага, и несламывающаяся рулевая рейка, летящая в салон до заднего сиденья. Ни одни ремни не помогут
С уважением,
Сергей
Горожане
+ 14
Почетный
гражданин
Marshall,
Я с большим уважением отношусь к вам и вашей волге, чтобы пользовать и обслуживать эту машину нужно много терпения сил и бесконечной любви к ней, но прогресс в автостроении показывает что дредноуты не могут предоставить человеку достаточный уровень безопастности, я уже не говорю об экономичности, посему волгу предлогаю поставить на постамент и любоватся ею как непревзойдённым шедевром советских конструкторов
Я не расист, я вообще считаю что расизма как и негров не должно быть.
Горожане
-10
Гастарбайтер
php code:
  1. Именно закралась. Для меня авто - это прежде всего средство передвижения.

Что же вы тогда вцепились в этот кондер?
php code:
  1. Я как бы уже перешел к климатам. Прогресс люблю знаете ли.

Да ужжж, лачети вагон это прогресс

Добавлено спустя 41 секунду:

Повзрослели


Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:

php code:
  1. Для меня авто - это прежде всего средство передвижения.
Есть другие варианты использовать авто?
Горожане
+ 14
Почетный
гражданин

Lilu29 писал:Есть другие варианты использовать авто?


Вы наверное удивитесь, есть, вот рядом армяне используют свою БеэМВе, в качестве привода для насоса (качают мазут), в закарпатье видел старенький москвич крутил циркулярку
Я не расист, я вообще считаю что расизма как и негров не должно быть.
Горожане
-10
Гастарбайтер
php code:
  1. БеэМВе, в качестве привода для насоса (качают мазут), в закарпатье видел старенький москвич крутил циркулярку

Познавательно,не нужная инфа...Да и скажите армянам ,если у них Бмв с кондишеном,пусть меняют на климат.А Москвич вобще в сад и заменить его на модного китайца.
Горожане
+ 46
Гражданин
адвокат Ульянов,

дааа!
спасибо, посмотрел с интересом и удовольствием
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте
01:26, 07.07.2025
kalashnikvera
В теме: Гадалка в Кременчуге
Я обратилась к Ольге Николаевне перед важным решением — я стояла на грани развода. Много лет брака, двое детей, усталость, обиды. Мы с мужем стали как соседи. Я не знала: спасать или отпускать.
На гадании она разложила карты — и каждая будто говорила мою правду. Она сказала: «Ты несёшь вину, которой нет. Муж потерял себя, но не любовь. Это не конец». Я была потрясена.
Она посоветовала сделать ритуал на восстановление связи. Я согласилась, не надеясь ни на что. Через три дня мой муж сам заговорил со мной иначе — мягко, спокойно, как будто мы снова были близки. Через неделю мы поехали на выходные вдвоём, без детей, впервые за 10 лет.
Гадание стало началом нового этапа. И я думаю — если бы я не позвонила, всё закончилось бы иначе.
Не бойтесь узнать правду. Даже если она пугает — с Ольгой Николаевной вы будете не одни. Её сила — это поддержка, ясность и путь. Контакты: Viber или WhatsApp +380687014758.
16:03, 02.07.2025
Пропавший
В теме: ПАВЕЛ БАШТОВЕНКО
Далее снова подшиты бумаги о проверках и с теми же результатами. Бумаги, конечно, расходятся в деталях, по одним Баштовенко из семьи бедняка, по другим-середняка, данные о службе его родственников разным несоветским правительствам тоже расходятся меж собой. Баштовенко сообщал, что на родине он бывает нечасто, и многих родственников много лет не видел. И действительно, довольно много родных оказались в Донбассе, куда он мог и не попасть.
При обращении в архивы оказалось, что документов о его срочной службе уже нет. о его службе стрелком железнодорожной органы могли сообщить только то, что никаких компроментирующих материалов нет.
Далее следует документ, что он прошел курсы трактористов с оценкой «отлично» и отнесен к первой категории трактористов. Причиной этого, возможно, были перспективы работы в МТС, которые тогда широко организовывались и ряд сотрудников ОГПУ в них работали. Очевидно, эти занятия требовались работникам ОГПУ для работы в МТС, чтобы понимать специфику работы.
Далее подшито сообщение от бывшего работника ДТО ВЧК-ОГПУ Таранова, что в начале 1920х годов существовал такой бандит Баштовенко, который при очередном рецидиве бандитизма умер от ранения, полученного в бою с правоохр. органами. Имя и отчество покойного не указывается. Поскольку Таранов знал о работе Павла Баштовенко в ОГПУ, то сообщал об этом для разбирательства, не участвовал ли Павел Баштовенко в делах убитого Баштовенко.Он полагал Павла Баштовенко его братом.
В анкетах Баштовенко не указывает про смерть кого-то из родных в тот период.
Далее приложена справка о расчете выплаты выходного пособия Баштовенко, где указано о его стаже в 11 с небольшим лет, отчего выходное пособие за два года выплачено в одинарном, а за остальной период в полуторном размере. Цифры выплат нигде не указаны.
На этом его личное дело закончилось увольнением из органов НКВД 15.05 1939 года с исключением с учета.
Автором все документы приведены в порядке подшивания их в деле, поэтому возможно появление документов не по порядку создания их.
Теперь обратимся к иным документам.Из протокола закрытого партийного собрания УГБ УНКВД по Полтавской области о нарушениях в агентурно-оперативной работе. 2-6 января 1939 г.Выступление сотрудника: КостьВозьмем Кременчуг — дело ГУДИМА. Ведь было видно без расследования, что ГУДИМА был убит при допросе. И мною было доложено, что убили его БОЙКО и БАШТОВЕНКО. Об этом доказано было материалами, но дело так оттягивали, пока БОЙКО не уехал.
Справка о нем.
Кость, Константин Пименович. Родился в 1903 году; место рождения — Украинская ССР, Полтавская обл., Кобелякский р-н, с. Бутенки.
СсылкаМарков В.В. на тот момент 2 секретарь Полтавского Обкома парии, позднее Первый секретарь его.Возьмите случай — выведен из строя человек. Установлены конкретные виновники — БОЙКО и БАШТОВЕНКО. Почему же они не понесли наказание за жизнь человека? А наоборот, БОЙКО врагом народа УСПЕНСКИМ выдвинут по должности. Дело это у тов. ХРУЩЕВА, но здесь знали и видимо поощряли. ВОЛКОВ имел возможность поставить этот вопрос принципиально перед ЦК партии.
Справка о нем.
СсылкаПостановление Партсобрания.
7. В бытность нач[альником] Кременчугского горотдела НКВД БОРИНА, его заместителя БОЙКО и нач[альника] В[елико]-Крынковского райотделения НКВД БАШТОВЕНКО, допустивших грубое искривление в методах следственной работы, в результате чего был случай убийства арестованного (ГУДИМА) — просить обком КП(б)У привлечь БАШТОВЕНКО к ответственности.Далее сведения о Баштовенко отсутствуют аж до начала 1943 года, когда он появляется в документах Сухумской дивизии внутренних войск НКВД. В этот период он носит звание майора и является командиром 274 стрелкового полка войск НКВД.
Приказом от 31 мая 1943 года по войскам 37 армии №071Н он награжден орденом Отечественной войны первой степени.
К этому времени он погиб 30 марта 1943 года.
Дивизия с 20 сентября 1942 г. по 13 февраля 1943 года боевых действий не вела.
17-18 03. 43 года полки дивизии направлены на ст. Краснодар, куда начали прибывать с 20 марта. Первоначально их направляли под Ростов, но потом место сосредоточения было изменено на Краснодар, а затем на Петровская.
Дивизия вступила в бой в ночь с 30 на 31 марта 43 года и к 3 апреля 1943 года овладели хутором Свистельников. 6.04 вышла на восточный берег реки Курка. Дальнейшее ее продвижение на Кр. Октябрь было остановлено и попытки сбить противника не удались.
В период до 15.04 дивизия потеряла 77человек старшего и среднего начсостава убитыми.
«274 СП был сформирован в сентябре 1942 года из курсантов трех военных училищ, которые к тому времени проходили обучение от нескольких дней до 6месяцев. В боях на подступах к Свистельников убит командир полка Баштовенко П.Ф.»
Согласно воспоминаниям А. Безрукавого, бойца дивизии в тот период, бои проходили так:
«Бой у хутора Свистельников, что находился перед рекой Куркой, стал для стрелка Безрукавого последним. Он помнит, как утром их полк подняли в бой без артподготовки, без танкового сопровождения, без авиационной поддержки. Бойцы бежали на немцев с винтовками наперевес, абсолютно беззащитные. В итоге попали на минные поля.»
В какой именно части служил Безрукавый- неясно, ибо от Сухумской дивизии там действовали два полка и ряд других подразделений, в том числе и танковые.
В тот момент немецкие войска выходили на линию «Блау» с целью удерживать плацдарм на Кубани.
Итого место гибели Баштовенко- близ хутора Свистельников Славянского района Краснодарского края.
Автор полагает, что он был еще до войны восстановлен в кадрах НКВД и продолжал служить, но подтверждений этому не имеет.