Как оно на самом деле?

0
Горожане
+ 12
Местный
Может я вас не совсем правильно понял. Тогда мои извинения. Но видимо и вы меня не совсем правильно поняли) Я в общем-то говорил не о том куда Украине вступать или не вступать (это вообще на 99% сплошная болтология.) А говорил я о том, что Украина сейчас повторяет путь развития который в свое время проходили европейские государства и США (назвал условно евроатлантический). Конечно есть и частные отличия. Но в основном мы едем по этим рельсам.
Главные маркеры этого пути:
1) Отношение к частной собственности.
2) Степень участия государства в экономике.

Цитата:Проблема в том, что Россия упорно идет к тому чтобы отказаться от украинской продукции вообще. И это, к сожалению, процесс необратимый. Даже если Виктор Андреевич вкупе с Юлей Владимировной ежедневно будут делать минет Путину - рано или поздно Россия перейдет на свои вагоны, пускай они дороже и хуже.


- Подтверждаю на 100%. И это не голословно - т.к. я на КВСЗ отработал три года.

З.Ы. Можно еще и Виктора Федоровича к ним на помощь позвать.
\"Я в данном случае тоже персонаж...\"

Е.Лукин Л.Лукина
\"Авторское отступление\"
Забаненные
0
Почетный
старейшина

Цитата:Написано: philister
Проблема в том, что Россия упорно идет к тому чтобы отказаться от украинской продукции вообще. И это, к сожалению, процесс необратимый.


И политика тут не при чем, сколько надо денег заплатить для того чтобы затаможить, потом растаможить, дешевле свои заводы построить и самое главное разумнее.
Горожане
+ 12
Местный

Цитата:И политика тут не при чем, сколько надо денег заплатить для того чтобы затаможить, потом растаможить, дешевле свои заводы построить и самое главное разумнее.


- Это не такие уж и деньги. Тем более, что деньги от растаможки идут в казну России.

А насчет политики... Я уже где то на форуме писал, что была такая ситуация - хотели покупать россияне, а было однозначное указание сверху - у Украины не брать, а ждать пока завод в России освоит такую же продукцию! Покупатели ругались, так как транспорт нужен был уже сейчас, а им предлагали его через пол года. Но куда же они денутся. Поэтому я и говорю о влиянии гос-ва на "вроде бы" частный сектор экономики.
\"Я в данном случае тоже персонаж...\"

Е.Лукин Л.Лукина
\"Авторское отступление\"
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
philister

Цитата:Для того чтобы переориентировать оборудование на строительство вагонов под евроколию - нужно вкинуть не один миллиард баксов.


Нет, это не так!
Никаких проблем с шириной ж.д. колеи не существует. КВСЗ делал много вагонов для Восточной Европы, для Китая. Вот с Китаем были трудности с ихними автосцепками. Но и этот вопрос был достаточно быстро решён совместно с ЛИШем (стальзаводом).
На КВСЗ сильное КБ. Оно намного усилилось после остановки спецпроизводства за счёт бывшего КБ-2 (спецы этого КБ занимаются пассажирскими вагонами). Составы формировались сразу с китайскими автосцепками, а по краям ставили вагоны с гибридными сцепками, которые потом возвращались обратно. Вагоны для европейской колеи комплектовались тележками под узкую колею и "переобувались" на границе. В России вагоны делает Уралвагонзавод, но мощности у него относительно не велики (танки продукция №1). Посему КВСЗ делает для России и вагоны, и тележки, и колёсные пары, и не только для вагонов, но и для тепловозов.
Заказы, правда, не государственные - частных фирм. А вот в Белоруссию и Казахстан - госзаказы. Большую партию вагонов делали для Ирана. Кстати всё эти вагоны можно у меня на сайте посмотреть.
http://kremenchug-sity.narod.ru/Kvsz/HTML/1_KVSZ.htm

Sarmat

Цитата:Я уже где то на форуме писал, что была такая ситуация - хотели покупать россияне, а было однозначное указание сверху - у Украины не брать, а ждать пока завод в России освоит такую же продукцию!


Ничего на эту тему ни разу не слышал.
Я хоть на КВСЗ не работаю, но поддерживаю с заводчанами очень тесные отношения. Я сам работал там в механосборке, там работали много лет, все мои родные, там работают школьные друзья и друзья детства. Завод считаю родным, и стараюсь быть в курсе заводских дел.
Зато, про отказ на заказ КрАЗов для России наших государственных "отцов" - знаю точно!
В том-то и вся беда, что наши политики свои личные амбиции ставят превыше интересов государства! Потому-то Украина и превратилась из мощной промышленной республики в жалкое подобие банановой республики богатой на людские и минеральные ресурсы. Сколько всего погубили и разворовали - уму непостижимо!
Горожане
+ 12
Местный

Цитата:Для того чтобы переориентировать оборудование на строительство вагонов под евроколию - нужно вкинуть не один миллиард баксов.


- Это неправда. Зато чтобы сертифицировать нашу продукцию в Европе столько и надо выкинуть)))) (а все почему потому что там не берут взятки, а если и берут, то очень много

Цитата:На КВСЗ сильное КБ


- Когда-то было. Счас никакого сильного КБ нет. Но с таким отношением к молодым кадрам как на КВСЗ оно и не появится.((

Цитата:В России вагоны делает Уралвагонзавод, но мощности у него относительно не велики (танки продукция №1).


- Мощности "УВЗ"- больше 1000!!! полувагонов в месяц и еще по мелочи штук двести триста клепать могут. Вагоны они клепают как спичечные коробки. Там работает более тридцати тысяч человек. И заказы на танки не мешает им клепать вышеописанное количество вагонов которые приносят офигенную прибыль. А есть еще Брянский, Алтайский, Рузаевский - это все грузовой подвижной состав. И еще новые строятся на базах вагоноремонтных депо.

- КВСЗ продает в Россию только готовые грузовые вагоны. И только потому что даже произведенных в России вагонов там не хватает. Но это не очень долгосрочная перспектива. От покупки запчастей Россия давно отказалась. Тележки и колпары КВСЗ вообще не продает - их самим не хватает.

- В Беларуси и Казахстане все фирмы государственные (если не по букве то по сути)))
Причем в Казахстане китайцы скоро настроят железных дорог и плакали и наши и российские заказы. Китайский полувагон дешевле нашего и российского в полтора раза (а у нас еще доставка в два раза дороже).

Цитата:Я хоть на КВСЗ не работаю, но поддерживаю с заводчанами очень тесные отношения. Я сам работал там в механосборке, там работали много лет, все мои родные, там работают школьные друзья и друзья детства. Завод считаю родным, и стараюсь быть в курсе заводских дел.


- Ваши знакомые не там работают и видимо многого не знают.) Я работал в торговой фирме. То есть занимался непосредственно продажей вагонов.) И о контрактах и перипитиях вокруг них я узнавал не из газеты "Вагонобудивнык".) Но тут умолкаю ибо даже подписывал "страшную" бумагу о неразглашении.

Цитата:В том-то и вся беда, что наши политики свои личные амбиции ставят превыше интересов государства!


- Любые политики в любой стране ставят свои личные амбиции превыше интересов любого государства. Политика - это вообще сплошные личные амбиции. Те кто по другому устроен - политикой не занимаются.

Цитата:Потому-то Украина и превратилась из мощной промышленной республики в жалкое подобие банановой республики богатой на людские и минеральные ресурсы


- Не могу с этим согласится. См. мой пост выше.

Цитата:Сколько всего погубили и разворовали - уму непостижимо!


- А вот с этим согласен на 100% :good: Единственное могу прибавить - чем меньше будет общего (бесхозного) и чем больше у хозяев будет возможностей его охранять - тем меньше будут воровать. Это единственная панацея от воровства.
\"Я в данном случае тоже персонаж...\"

Е.Лукин Л.Лукина
\"Авторское отступление\"
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
Sarmat

Цитата:Зато что бы сертифицировать нашу продукцию в Европе столько и надо выкинуть)


А разве модель 12-757EI-2 не имеет европейский сертификат? Хвастались, что получили...
Видать уже многое изменилось на КВСЗ!
Давно я на заводе не был.
Покупали Китайцы вагоны у нас, а теперь вот продают сами. За Китаем нам не угнаться! Они ни в Евросоюз не рвутся, ни куда либо ещё. Зато все рвутся к ним! Вот тебе и коммунистическое тоталитарное государство!
Что значить решать стратегические вопросы экономики с умом!
УВЗ вагоны раньше делал как ширпотреб, теперь значить как основная продукция... Да, разумеется, на танки такого спроса сейчас нет.
За КБ-2 обидно! Серьёзные вещи они разрабатывали раньше!
Ладно, будем надеяться на лучшее.
Горожане
+ 12
Местный
- Про модель 12-757EI-2 врать не буду - не знаю. С Иранскими заказами дела не имел. Но эту модель могут покупать только такие нетребовательные страны как Иран. Грузоподъемность этого полувагона на 2,5 тонны меньше чем мод. 12-783 (ну и еще масса всякой фигни вплоть до внешнего вида - а это в Европе важно). Что бы выйти на еврорынок нужны универсальные модели, а вот их разработка и стоит денег (в первую очередь денег на хороших специалистов от ОГК до непосредственных исполнителей).
- Китай - это сила. Но что бы решать вопросы по китайски надо быть китайцами)) Все таки кем -кем, а китайцами у нас быть не получится (опыт СССР - это наглядно доказал).

"Ладно, будем надеяться на лучшее."
- Так и живем: работаем, надеемся на лучшее, готовимся к худшему
\"Я в данном случае тоже персонаж...\"

Е.Лукин Л.Лукина
\"Авторское отступление\"
Горожане
+ 1
Гастарбайтер
Товарисчи. На мой взгляд, это не тот товар, по поводу которого нужно дискутировать. Я тут на досуге посмотрел презентационный диск о Швейцарии. Так вот там есть раздел о железных дорогах.
ЖД в Швейцарии прокладывают как у нас автомобильные. У них там самая насыщенная рельсами страна в мире. (Кто бы мог подумать!) То есть и шагу нельзя ступить, чтоб об шпалы не споткнуться. Но я не к тому. Я видел этот "подвижный состав". Украина просто физически не в состоянии делать такие вагоны. Широкомасштабно поставлять вагонную технику в Европу мы не сможем. Может отдельные контракты?!
Вопрос закрыли.

Россия. Как я уже по-моему говорил, РФ почти самый насыщенный транзитный ЖД рынок.
Товарооборот ляжет без жд перевозок. Для транзита нужно много вагонов. Это понятно. Перевозчиков в стране хватает. Но более менее серьезная компания я думаю может иметь парк - в несколько тысяч вагонов.
Главным игроком остается РЖД. Только в 2007 году они потратят 53 миллиарда рублей на вагоны. УВЗ - монопольный поставщик РЖД. Это единственное предприятие, которое может обеспечить таким объемом. Но проблема в другом. УВЗ допускают много брака. Вагоны сходят с рельс, безопасность перевозок падает, их надо регулярно ремонтировать. В результате перевозить не на чем, бабло уходит из рук, все матерятся.

Но!!! Даже в этой ситуации (когда всех мог бы спасти контракт с КВБЗ и Азовмашем), россияне говорят "НЕТ. БУДЕМ СИДЕТЬ И СОСАТЬ, НО У УКРАИНЫ ПОКУПАТЬ НЕ БУДЕМ!"
И я не могу ими не восхищаться. Вот это политика протекционизма.

Благо. Как ни крути, а вагоны в наше время - все-равно что холодное пиво в сегодняшнюю погоду. Расходятся не успев стать на рельсы. Украинские вагоны гораздо качественнее китайских и русских. Правда и дороже. И россияне это знают. Второе благо, что политика-политикой, но отдельные перевозчики также говорят: "Ребята! Да засуньте вы свою газовую проблему в жопу. Мы теряем бабки в свободной стране. Вы как хотите, а мы покупаем вагоны в Кременчуге..."

Короче, долгий это разговор. Я сейчас занимаюсь этой темой, могу хоть до утра писать.
А вот опыт Сармата мне пригодился бы.
Сармат, если не побрезгуете дать консультацию - с меня пиво.
Сможешь - напиши в аську: 407183299, или на почту [EMAIL]pckuper@inbox.ru[/EMAIL]
Кто умножает познания - умножает скорбь...
(с) Экклезиаст
Горожане
+ 12
Местный

Цитата:Широкомасштабно поставлять вагонную технику в Европу мы не сможем.


- Да єто бесспорно)

Вобщем тема не о вагонах. Просто пошел офтоп)))
\"Я в данном случае тоже персонаж...\"

Е.Лукин Л.Лукина
\"Авторское отступление\"
Горожане
+ 1
Гастарбайтер

Цитата:Написано: Sarmat
Просто пошел офтоп)))


Спасибо за напоминание.
Может не самое умное предложение, но, как по мне, должно подействовать.
Вы знаете. Я предлагаю вопрос поставленный Iva (что касается направления в Европу или к РФ) решать проще.
Стоит задуматься, к какому выводу можно прийти посетив любую страну Европы и Россию. Я думаю, что сто из ста человек, увидевших обе стороны, на вопрос "как вам хотелось бы жить? как в России или как в Европе?" дали бы полностью однозначный ответ.
Кто умножает познания - умножает скорбь...
(с) Экклезиаст
 
Предупреждение.
  • Все ваши сообщения будут отправлены на модерацию.
Написать ответ
Ваше имя
  1. жирный
  2. курсив
  3. подчёркнутый
  4. перечёркнутый
  5. цитата
  6. Спойлер Введите название спойлера (не обязательно):
  7. ссылка Введите адрес ссылки:
  8. смайлы
  9. картинка Введите адрес картинки:


    Выравнивание:
  10. Видео Введите адрес ролика (YouTube, RuTube, Vimeo, VK):

    Для RuTube и VK скопируйте код для вставки (iframe)
  11. цвет текста
  12. Слева
  13. По центру
  14. Справа
  15. скрытый
  16. информация
23:04, 25.03.2025
Пропавший
В теме: ПАВЕЛ БАШТОВЕНКО
Далее следует документ, где разбирается жалоба Василенко Аркадия, которому Баштовенко угрожал оружием и ругал площадной браньюво время допроса. Василенко обвиняся в том,что убил своего брата.Но оперуполномоченый Ващилин, под руководством которого происходило расследование, сообщил,что во время допроса не было изложенных Василенко фактов.Исходя из этого. проверяющие сочли,что расследование следует прекратить и дело сдать в архив. Судя по содержанию ,дело происходило, когда Баштовенко работал помощником оперуполнмоченного Кременчугского отделения ГПУ,Нач.облотдела ГПУ и прокурор с этим выводом согласились.В 1931 году как " стойкий проводник революционой законности" Кременчугским горсоветом награжден револьвером "Браунинг".Но далее есть два последовательно подшитых документа,подписанных Секретарем Обкома ВКП(б) Марковым.От 10.12. 1938 года.Представленную Областным отделом НКВД кандидатуру Баштовенко на должность начальника Велико-Крынковского райотдела (так) НКВД-утвердить.Характеристику на Баштовенко утвердить и послать ЦК КП (Б) У на утверждение ее.И вторая бумага от 29.03. 1939 года:"Использование Баштовенко П.Ф. на работе в органах НКВД считать невозможным."И снова загадка. В личное дело подшита характеристика на Баштовенко от 1938 года,но там написано,что наград не имеет.А как же упомянутый браунинг?Далее в деле изъятое у него удостоверение сотрудника НКВД.А затем подшит более ранний материал 1931 года.Запрос в город Александрию. начальнику отделения ГПУ о Баштовенко.Текст таков:"В порядке спецпроверки просьба собрать характерзующие материалы на Баштовенко,происходящего из Корыстовского рйона.По имеющимся у нас материалам,говорят,что его отец Баштовеко Федор кулак,один сын его бывший белый,сбежал, скрывается где-то в Донбассе.Месяца полтора тому назад Баштовенко. когда его отец... продавал(с) и говорил в сельсовете,что он пом.нач. Кременчугского ГПУ, и что его отца не имеют права трогать, угрожал оружием и пр.Подписано нач Крем.отдела ГПУ Борин(Борин, Борис Михайлович, он же Цигельман (Цигельман-Борин), Борис Моисеевич. Национальность — еврей. Родился в 1899 году. Информации о смерти нет.Нач. Кременчугского ГО УНКВД Полтавской обл.Член ВКП(б) c 1919.В органах ВЧК−ОГПУ−НКВД с 1920.Подвергался репрессиям. Обвинение — ст. 132 п. «а» УК Узбекской ССР. Военным трибуналом войск НКВД Средне-Азиатского округа в 1939 приговорен к 7 годам лишения свободы. )(с)Далее повторная бумага с просьбой подробно осветить родных Баштовенко,не лишены ли они избирательных прав,соцпроисхождение, их прошлое и политфизиономию(с)Подписано также Бориным.И подобная бумага о Стороженко Анне Антоновне с просьбой осветить ее соцпроисхождение, прошое,не лишалась ли она избирательных прав и пр.Это явно бумаги времен начала работы Баштовенко,поскольку следом подшита бумага о назначении Баштовнко на вакантную должность вахтера в ОГПУ.В одной из характеристик же сказано,что первое время, хоть и числился вахтером,но использовался на оперативной работе в городе.А далее любопытная бумага:"Облупрвление НКВД было получено заявление,что начальник Велико-крынковского отделения НКВД сержант госбезопасности Баштовенко П.Ф. сожительствует с 16 летней ученицей 7 класса Велико-крынковской школы Куценковой Екатериной и несвоевремнно реагирует на сигналы РК КПБ(у)....по существу поступивших матералов факты сожительства с Куценковой не подтвердились и являются вымыслом.Кк устанвлено расследованием, зам.секретаря РК КПУ Любарова , за то,что ее кандидатуре был дан отвод тов.Баштовенко на районном партийном собрании по выборам первого секретаря КП(Б)У,которая поддерживала связь с врагами народа, ныне арестованными органами НКВД, муж Любаровой в 1927 году исключен из ВКП(Б), состоял в к-р.троцкистской организации, совершил ряд преступлений , осужден и умер в тюрьме.Любарова с целью мести тов.Баштовенко сгруппировала вокруг себя группу ранее исключенных из рядов ВКП(б) за связь с врагами народа, подготовила снятого с работы тех.работника РК КП(Б)У гр. Сея подбирать матералы по компроментации тов. Баштовенко и других работников района.Факты приведеные в заявлении о несвоевременном реагировании на сигналы, категрически не подтвердились и опровергнуты.Полагал бы:дальнейшее расследование по делу прекратить и дело сдать в архив.Оперуполномоченный КостьУтверждаю.Справка о Кость Константине Пименовиче.https://nkvd.memo.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C,_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD_%D0%9F%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%
D0%B2%D0%B8%D1%87Адресовано Баштовенко 09.1938 годаОбратной почтой вышлите в ОК НКВД подробное объяснение по следующим вопросам:1. причины неполучения и уничтожения заметок ,получаемых из районной газеты "Бильнвицка пемога"2.регистрируются ли полученные из редакции заметки во входящем журнале3. сколько заметок поступило из газеты за последний год, на сколько даны ответы и кто вел проверку4. имеете ли связь с секретарем В-Крынковского РИКа Ваценко и в чем конкретно она выражается.5. почему Ваценко не был привлечен к ответствености за дачу ложной справки своему зятю Лазоренко в бытность его предсельсовета , скрыв те самым происхождение политпрошлое Лазоренко и дал возможность проникнуть ему в РККА на командную должность.ВРИД нач.отдела кадров Белоконь.https://nkvd.memo.ru/index.php/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8C,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%BE%
D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87(возможно,потому что нет инициалов)Старший инспектор ОК Калюгаhttps://nkvd.memo.ru/index.php/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%B3%D0%B0,_%D0%A4%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%
D1%87И ответ Баштовенко1. Полученные заметки проверяются лично мной и не уничтожаются.2. Получаемые заметки регистируются не все,так как в получаемых заметках излагются факты,которые нам давно известны.Я лично не считал нужным их регистрировать. Если же в заметках указаны факты, которые нам неизвестны(например по Абросимову),то это было зарегистрировано под номером 121.3.О результатах проверки я сообщаю редакции,но не в письменном виде и считаю, что делаю правильно.4. Все заметки из редакции по линии УГБ(...)-с 1.01. 1938 года получено 5 штук...Следом подшита бумага из газеты,что с 3.01.1938 года в отделение НКВД переслано 5 сообщений селькоров, из них получены ответы на 4, на одно сообщение ответа не получено.Дата: сентябрь 1938 года.
21:08, 11.03.2025
pantazm
В теме: Флуд
Брат (19.08.2024, 22:40) писал:Невже Україна перестала бути країнами африки??? та нет конечно. Украина це европа. Что там адвокат говорил? Можно дом разваливать и без проекта строительства, до основания. А затем...Так что, прокси война или как называть после признания штатами финансирования? Революция достоинства? А ведь законов сколько попринимали, уничтожающих наши права. Политическая целесообразность- тоже слова адвоката, претендующего на должность судьи. И это только 10 лет прошло, а как государство разрушено шариковыми, трускавецкими курсами, диджеями , парасюками и пр.патриотами, борющимися за независимость, удовлетворяя назначения министров иностранцев, грантоедов во всех ветвях. Где суверенитет? Выведен и вывезен, и подписей то нет ни на Указах, ни на Законах...Это вы, победивший майдан , сейчас такие борзые. А как вывернут наружу все транзакции героев, то кого винить будете? Кепки разворачивать и героев ВОВ вспоминать? Только нет учета погибшим, жизни не вернуть, детей не родившихся и переживающих ужасы войны...