Может я вас не совсем правильно понял. Тогда мои извинения. Но видимо и вы меня не совсем правильно поняли) Я в общем-то говорил не о том куда Украине вступать или не вступать (это вообще на 99% сплошная болтология.) А говорил я о том, что Украина сейчас повторяет путь развития который в свое время проходили европейские государства и США (назвал условно евроатлантический). Конечно есть и частные отличия. Но в основном мы едем по этим рельсам. Главные маркеры этого пути: 1) Отношение к частной собственности. 2) Степень участия государства в экономике.
Цитата:Проблема в том, что Россия упорно идет к тому чтобы отказаться от украинской продукции вообще. И это, к сожалению, процесс необратимый. Даже если Виктор Андреевич вкупе с Юлей Владимировной ежедневно будут делать минет Путину - рано или поздно Россия перейдет на свои вагоны, пускай они дороже и хуже.
- Подтверждаю на 100%. И это не голословно - т.к. я на КВСЗ отработал три года.
З.Ы. Можно еще и Виктора Федоровича к ним на помощь позвать.
Цитата:Написано: philister Проблема в том, что Россия упорно идет к тому чтобы отказаться от украинской продукции вообще. И это, к сожалению, процесс необратимый.
И политика тут не при чем, сколько надо денег заплатить для того чтобы затаможить, потом растаможить, дешевле свои заводы построить и самое главное разумнее.
Цитата:И политика тут не при чем, сколько надо денег заплатить для того чтобы затаможить, потом растаможить, дешевле свои заводы построить и самое главное разумнее.
- Это не такие уж и деньги. Тем более, что деньги от растаможки идут в казну России.
А насчет политики... Я уже где то на форуме писал, что была такая ситуация - хотели покупать россияне, а было однозначное указание сверху - у Украины не брать, а ждать пока завод в России освоит такую же продукцию! Покупатели ругались, так как транспорт нужен был уже сейчас, а им предлагали его через пол года. Но куда же они денутся. Поэтому я и говорю о влиянии гос-ва на "вроде бы" частный сектор экономики.
Цитата:Для того чтобы переориентировать оборудование на строительство вагонов под евроколию - нужно вкинуть не один миллиард баксов.
Нет, это не так! Никаких проблем с шириной ж.д. колеи не существует. КВСЗ делал много вагонов для Восточной Европы, для Китая. Вот с Китаем были трудности с ихними автосцепками. Но и этот вопрос был достаточно быстро решён совместно с ЛИШем (стальзаводом). На КВСЗ сильное КБ. Оно намного усилилось после остановки спецпроизводства за счёт бывшего КБ-2 (спецы этого КБ занимаются пассажирскими вагонами). Составы формировались сразу с китайскими автосцепками, а по краям ставили вагоны с гибридными сцепками, которые потом возвращались обратно. Вагоны для европейской колеи комплектовались тележками под узкую колею и "переобувались" на границе. В России вагоны делает Уралвагонзавод, но мощности у него относительно не велики (танки продукция №1). Посему КВСЗ делает для России и вагоны, и тележки, и колёсные пары, и не только для вагонов, но и для тепловозов. Заказы, правда, не государственные - частных фирм. А вот в Белоруссию и Казахстан - госзаказы. Большую партию вагонов делали для Ирана. Кстати всё эти вагоны можно у меня на сайте посмотреть. http://kremenchug-sity.narod.ru/Kvsz/HTML/1_KVSZ.htm
Sarmat
Цитата:Я уже где то на форуме писал, что была такая ситуация - хотели покупать россияне, а было однозначное указание сверху - у Украины не брать, а ждать пока завод в России освоит такую же продукцию!
Ничего на эту тему ни разу не слышал. Я хоть на КВСЗ не работаю, но поддерживаю с заводчанами очень тесные отношения. Я сам работал там в механосборке, там работали много лет, все мои родные, там работают школьные друзья и друзья детства. Завод считаю родным, и стараюсь быть в курсе заводских дел. Зато, про отказ на заказ КрАЗов для России наших государственных "отцов" - знаю точно! В том-то и вся беда, что наши политики свои личные амбиции ставят превыше интересов государства! Потому-то Украина и превратилась из мощной промышленной республики в жалкое подобие банановой республики богатой на людские и минеральные ресурсы. Сколько всего погубили и разворовали - уму непостижимо!
Цитата:Для того чтобы переориентировать оборудование на строительство вагонов под евроколию - нужно вкинуть не один миллиард баксов.
- Это неправда. Зато чтобы сертифицировать нашу продукцию в Европе столько и надо выкинуть)))) (а все почему потому что там не берут взятки, а если и берут, то очень много
Цитата:На КВСЗ сильное КБ
- Когда-то было. Счас никакого сильного КБ нет. Но с таким отношением к молодым кадрам как на КВСЗ оно и не появится.((
Цитата:В России вагоны делает Уралвагонзавод, но мощности у него относительно не велики (танки продукция №1).
- Мощности "УВЗ"- больше 1000!!! полувагонов в месяц и еще по мелочи штук двести триста клепать могут. Вагоны они клепают как спичечные коробки. Там работает более тридцати тысяч человек. И заказы на танки не мешает им клепать вышеописанное количество вагонов которые приносят офигенную прибыль. А есть еще Брянский, Алтайский, Рузаевский - это все грузовой подвижной состав. И еще новые строятся на базах вагоноремонтных депо.
- КВСЗ продает в Россию только готовые грузовые вагоны. И только потому что даже произведенных в России вагонов там не хватает. Но это не очень долгосрочная перспектива. От покупки запчастей Россия давно отказалась. Тележки и колпары КВСЗ вообще не продает - их самим не хватает.
- В Беларуси и Казахстане все фирмы государственные (если не по букве то по сути))) Причем в Казахстане китайцы скоро настроят железных дорог и плакали и наши и российские заказы. Китайский полувагон дешевле нашего и российского в полтора раза (а у нас еще доставка в два раза дороже).
Цитата:Я хоть на КВСЗ не работаю, но поддерживаю с заводчанами очень тесные отношения. Я сам работал там в механосборке, там работали много лет, все мои родные, там работают школьные друзья и друзья детства. Завод считаю родным, и стараюсь быть в курсе заводских дел.
- Ваши знакомые не там работают и видимо многого не знают.) Я работал в торговой фирме. То есть занимался непосредственно продажей вагонов.) И о контрактах и перипитиях вокруг них я узнавал не из газеты "Вагонобудивнык".) Но тут умолкаю ибо даже подписывал "страшную" бумагу о неразглашении.
Цитата:В том-то и вся беда, что наши политики свои личные амбиции ставят превыше интересов государства!
- Любые политики в любой стране ставят свои личные амбиции превыше интересов любого государства. Политика - это вообще сплошные личные амбиции. Те кто по другому устроен - политикой не занимаются.
Цитата:Потому-то Украина и превратилась из мощной промышленной республики в жалкое подобие банановой республики богатой на людские и минеральные ресурсы
- Не могу с этим согласится. См. мой пост выше.
Цитата:Сколько всего погубили и разворовали - уму непостижимо!
- А вот с этим согласен на 100% :good: Единственное могу прибавить - чем меньше будет общего (бесхозного) и чем больше у хозяев будет возможностей его охранять - тем меньше будут воровать. Это единственная панацея от воровства.
Цитата:Зато что бы сертифицировать нашу продукцию в Европе столько и надо выкинуть)
А разве модель 12-757EI-2 не имеет европейский сертификат? Хвастались, что получили... Видать уже многое изменилось на КВСЗ! Давно я на заводе не был. Покупали Китайцы вагоны у нас, а теперь вот продают сами. За Китаем нам не угнаться! Они ни в Евросоюз не рвутся, ни куда либо ещё. Зато все рвутся к ним! Вот тебе и коммунистическое тоталитарное государство! Что значить решать стратегические вопросы экономики с умом! УВЗ вагоны раньше делал как ширпотреб, теперь значить как основная продукция... Да, разумеется, на танки такого спроса сейчас нет. За КБ-2 обидно! Серьёзные вещи они разрабатывали раньше! Ладно, будем надеяться на лучшее.
- Про модель 12-757EI-2 врать не буду - не знаю. С Иранскими заказами дела не имел. Но эту модель могут покупать только такие нетребовательные страны как Иран. Грузоподъемность этого полувагона на 2,5 тонны меньше чем мод. 12-783 (ну и еще масса всякой фигни вплоть до внешнего вида - а это в Европе важно). Что бы выйти на еврорынок нужны универсальные модели, а вот их разработка и стоит денег (в первую очередь денег на хороших специалистов от ОГК до непосредственных исполнителей). - Китай - это сила. Но что бы решать вопросы по китайски надо быть китайцами)) Все таки кем -кем, а китайцами у нас быть не получится (опыт СССР - это наглядно доказал).
"Ладно, будем надеяться на лучшее." - Так и живем: работаем, надеемся на лучшее, готовимся к худшему
Товарисчи. На мой взгляд, это не тот товар, по поводу которого нужно дискутировать. Я тут на досуге посмотрел презентационный диск о Швейцарии. Так вот там есть раздел о железных дорогах. ЖД в Швейцарии прокладывают как у нас автомобильные. У них там самая насыщенная рельсами страна в мире. (Кто бы мог подумать!) То есть и шагу нельзя ступить, чтоб об шпалы не споткнуться. Но я не к тому. Я видел этот "подвижный состав". Украина просто физически не в состоянии делать такие вагоны. Широкомасштабно поставлять вагонную технику в Европу мы не сможем. Может отдельные контракты?! Вопрос закрыли.
Россия. Как я уже по-моему говорил, РФ почти самый насыщенный транзитный ЖД рынок. Товарооборот ляжет без жд перевозок. Для транзита нужно много вагонов. Это понятно. Перевозчиков в стране хватает. Но более менее серьезная компания я думаю может иметь парк - в несколько тысяч вагонов. Главным игроком остается РЖД. Только в 2007 году они потратят 53 миллиарда рублей на вагоны. УВЗ - монопольный поставщик РЖД. Это единственное предприятие, которое может обеспечить таким объемом. Но проблема в другом. УВЗ допускают много брака. Вагоны сходят с рельс, безопасность перевозок падает, их надо регулярно ремонтировать. В результате перевозить не на чем, бабло уходит из рук, все матерятся.
Но!!! Даже в этой ситуации (когда всех мог бы спасти контракт с КВБЗ и Азовмашем), россияне говорят "НЕТ. БУДЕМ СИДЕТЬ И СОСАТЬ, НО У УКРАИНЫ ПОКУПАТЬ НЕ БУДЕМ!" И я не могу ими не восхищаться. Вот это политика протекционизма.
Благо. Как ни крути, а вагоны в наше время - все-равно что холодное пиво в сегодняшнюю погоду. Расходятся не успев стать на рельсы. Украинские вагоны гораздо качественнее китайских и русских. Правда и дороже. И россияне это знают. Второе благо, что политика-политикой, но отдельные перевозчики также говорят: "Ребята! Да засуньте вы свою газовую проблему в жопу. Мы теряем бабки в свободной стране. Вы как хотите, а мы покупаем вагоны в Кременчуге..."
Короче, долгий это разговор. Я сейчас занимаюсь этой темой, могу хоть до утра писать. А вот опыт Сармата мне пригодился бы. Сармат, если не побрезгуете дать консультацию - с меня пиво. Сможешь - напиши в аську: 407183299, или на почту [EMAIL]pckuper@inbox.ru[/EMAIL]
Кто умножает познания - умножает скорбь... (с) Экклезиаст
Спасибо за напоминание. Может не самое умное предложение, но, как по мне, должно подействовать. Вы знаете. Я предлагаю вопрос поставленный Iva (что касается направления в Европу или к РФ) решать проще. Стоит задуматься, к какому выводу можно прийти посетив любую страну Европы и Россию. Я думаю, что сто из ста человек, увидевших обе стороны, на вопрос "как вам хотелось бы жить? как в России или как в Европе?" дали бы полностью однозначный ответ.
Кто умножает познания - умножает скорбь... (с) Экклезиаст
Е.Лукин Л.Лукина
\"Авторское отступление\"
старейшина
Е.Лукин Л.Лукина
\"Авторское отступление\"
Е.Лукин Л.Лукина
\"Авторское отступление\"
Е.Лукин Л.Лукина
\"Авторское отступление\"
(с) Экклезиаст
Е.Лукин Л.Лукина
\"Авторское отступление\"
(с) Экклезиаст