Нижегородец, из всего вашего кагала курильчанка пока наиболее адекватная...плюс тамошняя, а по этому следует подождать что скажет она. Но поскольку вам хочется чтоб и на вас кастрюлеголовый (по Иве) обратил внимание-извольте. Ваши ссылки не удачны и не правильны, бюджет территории следует сравнивать либо с бюджетом территории в подобных условиях, либо просто во времени... А посему Сахалинскую область следует сравнивать по развитию с Аляской-и условия сходны и находятся в государствах одно из которых постоянно пытается догнать и перегнать другое. Как вам такое...справедливо?
Дядя Гена (04.11.2017, 13:48) писал:А посему Сахалинскую область следует сравнивать по развитию с Аляской-и условия сходны и находятся в государствах одно из которых постоянно пытается догнать и перегнать другое.
Дядя Гена, идет сравнение со страной, с которой в 1991 году Россия находилась в равных стартовых условиях, а не со штатом США, не испытывавшим военных действий на протяжении всей своей истории
Про госбезопасность улыбнуло. Я электромеханик радиосвязи. На Курилах это рядовая пенсия. И льготы по проезду для всех пенсионеров. Как вам хочется чернушки. Ну, идите на http://forumkiev.com/politika-ukrainy-i-rossii/ Там быстро найдёте единомышленников.
курильчанка (04.11.2017, 19:43) писал:Про госбезопасность улыбнуло. Я электромеханик радиосвязи. На Курилах это рядовая пенсия. И льготы по проезду для всех пенсионеров. Как вам хочется чернушки. Ну, идите на http://forumkiev.com/politika-ukrainy-i-rossii/ Там быстро найдёте единомышленников.
Шо значит мне хочется...там и так в рашке сплошная чернушка и об этом все знают...вы то, уроженка Архангельска и пенситнер Итурупа с какой то целью искали украинский город Кременчуг...с какой? Чтоб заявить чтоб с вами не надо общаться? Оригинально. По словам местных жителей Итурупа зарплаты там крайне низкие-об этом и был вопрос, почему его называть чернушкой? Х.з....вам что стыдно ответить на него.
Ну да, моя знакомая,не имея надбавок, получает всего 70000. Тоже считает что мало. 50 лет здесь живу,реальных жалоб не слышала. А почему я на этом форуме я объясняла,когда сюда пришла. Повторяться не буду.
Интересно,почему это ваши врачи, кардиолог со Львова, хирург с Хмельницкого и т.д. уже немало лет здесь работают и мечтают о гражданстве? Зачем им это,если зарплаты маленькие?
Дядя Гена (05.11.2017, 08:38) писал:там и так в рашке сплошная чернушка и об этом все знают.
все знают, кроме вас: 17 графиков о том, в чем Россия лучше Украины Вы такой смешнючий, право...Уж если сравнивать мегаполис, то с мегаполисом, глубинку с глубинкой. Вас понесло на острова, вроде как на Полтавщине под носом нет вымерших сел. Так при расцвете экономики исчезли, даже такие независимые с названиями Вольное и с не очень независимыми как Крива Руда. Подгоровка на трассе полтавской наполовину опустевшая...Ну похвалитесь. Херсонская обл, некогда процветающая...Прорвались фермеры в европу? Интегрировались? Чем хвалитесь. Поищите независимые источники экономических обзоров показателей мировых. Где украина, где ее место. Бедная страна. Из за таких как вы. Богом даны богатсва недр, природные ресурсы. Так бездельников пользующихся достижениями коммунистических завоеваний и хаящих индустрию, которую поднимали в тяжелые послевоенные годы на голом энтузиазме наплодилось как мышей...Весь мир вам обязан за то что такие красивые придуманы как инструмент борьбы с русским миром за ради однополярного мира. Марионетки были, марионетками и останетесь, таково назначение бездельников.
Смотрите, что разрушили. Разруха в бошках покрытых кастрюлями"
Цитата: Уже в первую пятилетку из 1500 предприятий, возводимых в Советском Союзе, 400 пришлось на УССР. На Украину в эти годы было выделено около 20% общесоюзных капиталовложений. Чем крупнее были заводы и электростанции — тем больший их процент находился на советской Украине. Так, из 35 крупнейших промышленных объектов СССР, имевших ключевое значение для Советского Союза, — 12 находились в Украинской Советской Социалистической Республике (помимо ДнепроГЭС, это — Краматорский машиностроительный, Харьковский тракторный, ряд металлургических заводов). Если говорить о пресловутом 1913 годе, с которым в советские времена любили все сравнивать, то уже к 1940-ому промышленность Украины по сравнению с ним выросла в 7,3 раза. Объемы же конкретно тяжелой промышленности стали больше примерно в 10 раз. Общее количество предприятий увеличилось в 11. Советские власти построили на территории УССР также более ста новых шахт. В годы Великой Отечественной войны Украина и Белоруссия подверглись самым масштабным разрушениями. В УССР оккупанты уничтожили более 700 городов, около 28 тысяч сел, свыше 16 тысяч фабрик и заводов. Все это было после войны отстроено в рекордные сроки. К 1957−1958 годам УССР заняла первое место в Европе по производству чугуна, а в «подушевом» его измерении обошла даже Соединенные Штаты Америки. За годы существования СССР на Украине появилось более десятка атомных и гидроэлектростанций. На днепропетровском «Южном машиностроительном заводе» начали производить ракеты — как для нужд вооруженных сил, так и для освоения космоса. В киевском КБ «Антонов» спроектировали самые большие грузовые самолеты в мире — «Мрию» и «Руслан». В Запорожье был налажен выпуск легковых автомобилей. В Харькове делали популярные фотоаппараты ФЭД, а в Днепропетровске — телевизоры «Весна» и пылесосы «Ракета». «Запорожсталь», «Криворожсталь» и «Азовсталь» — были в числе крупнейших металлургических предприятий мира. Впрочем, как и три украинских ферросплавных завода — Запорожский, Никопольский, Стахановский. Украинская металлургия работала преимущественно не на экспорт, а на внутренний рынок. Нужды продавать за границу с минимальной наценкой сырье или «полуфабрикаты» не было. Машиностроение составляло порядка 40% промышленного потенциала УССР. Украина производила станки, приборы, вагоны, дорожную и сельскохозяйственную технику. Своему металлу находилось достойное применение. На территории УССР располагался и один их самых больших на планете судостроительных кластеров — николаевский, включавший в себя «Черноморский судостроительный завод», «Завод имени 61 коммунара», «Завод „Океан“» и ряд вспомогательных предприятий, производивших судовые турбины, радиотехнику, системы вентиляции. Николаев стал одним из немногих городов на Земле, где на воду спускали авианосцы. Черноморское морское пароходство в послевоенный период превратилось в самое большое в Европе и одно из самых больших в мире. В 1980-е годы в его составе было уже около 360 судов. Состоянием на 1991 год вооруженная группировка, дислоцировавшаяся на территории УССР, была четвертой по размерам и третьей по силе на планете. Протяженность автомобильных дорог Украины, построенных в советские времена, составляла более 160 тысяч километров, железных дорог — 22,7 тысячи (за годы «независимости» она практически не изменилась). Больниц в УССР было построено около 3900, поликлиник — 6900, школ — 21800, детских садов — 24500, театров — 130. В 1961 году темпы роста промышленного производства в УССР были в 6 раз выше, чем в США. К моменту развала СССР, Украина владела, по оценкам экспертов, почти третью промышленного потенциала Союза. Ее ВВП составлял почти 30% от российского. Экономика УССР входила на начало 1990-х в двадцатку крупнейших в мире. Учитывая размеры советского «наследства» и темпы его роста, у украинской экономики были все шансы обогнать, как минимум, Францию, как максимум, — даже Германию. Но на практике она продемонстрировала за последние 25 лет самый стремительный упадок на планете, и теперь может «похвастаться» лишь открытием новых заводов по производству подсолнечного масла и картофеля фри. И ответ на вопрос, почему так случилось, лежит не в экономической, а в политической плоскости. На фоне величайшего разорения в истории, украинцам пора бы было задуматься, что они делают не так…
гражданин