Злой и добрый

0
Горожане
+ 36
Почетный
старейшина
Yara,
"Подходить с критерием: это я хочу читать, а это я не хочу, чтоб писали - несколько самонадеянно. Не находите?"

Я хочу читать то, что интересно, для меня, естественно. И в данном случае, хотелось бы, чтоб отвечали по - существу, когда об этом просят. И не наезжают на топикстартера. Эт как у нас препод был, все эти рассусоливания он терпеть не мог, подходишь к нему, мямлишь, а он сразу рубает, что конкретно вы хотели? и всё в таком духе. Мне нравится именно так. Чётко по теме. Это многим сократит время Без лишних эмоций

Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:

Я согласна с автором, более чётко свои мысли я бы не смогла изложить: Добро и зло - антонимы, то есть понятия противоположные. Очень может быть, что ничего более конкретного для определения этих понятий сказать нельзя. В понятия добра и зла каждый из нас вкладывает что-то свое, но как правило это лишь некие вариации одной и той же мысли. Возможно, понятия добра и зла ощущаются нами на интуитивном уровне и даны нам от самого рождения. Впрочем, попытаться как-то обрисовать эти понятия можно. Точнее, в силу их противоположности, достаточно определить лишь одно из них, и тогда второе тоже станет понятным.

Под добром обычно понимают действия, которые осуществляются по неким правилам этики (справедливости). Соответственно, злом являются действия, идущие в разрез с общепринятыми правилами поведения. Впрочем, христианская мысль пошла в этом вопросе немного дальше: христианин должен поступать не просто по справедливости (старый принцип "око за око, зуб за зуб"), а даже на зло отвечать добром. Следование путем зла (то есть на поводу у своих пороков), как правило, приносит человеку сиюминутные материальные выгоды (и так называемые "угрызения совести", если конечно в этом конкретном человеке сохранились еще хоть какие-то ее остатки). Как известно, одно из искушений Христа владыкой тьмы состояло именно в том, что Христу была обещана власть над всем миром, если он будет поклоняться злу. Часто поэтому говорят, что зло владеет материальным миром (и поклонники зла имеют большой успех в этом мире), а добро - правит духовным миром (и, соответственно, в нем добиваются успеха те, кто идет путем добра). Как правило, зло опирается на право силы, а добро - на силу права.

Добро и зло это не только семантические антонимы, но и противники, соперники в буквальном смысле и во всех отношениях. Можно сказать, что подоплека и смысл существования всего мира и человечества заключается именно в борьбе добра и зла. Эта борьба идет все время и ежеминутно. Она идет на всех уровнях: от международного (в захватнических войнах зло символизирует агрессор, а добро - жертва нападения), до борьбы внутри каждого человека (в каждой конкретной жизненной ситуации перед нами всегда есть два варианта действий - правильный и неправильный). Более того, не вызывает никаких сомнений тот факт, что одновременное существование добра и зла в мире и обществе является совершенно необходимым. Именно оно (одновременное существование добра и зла) и придает человеческой жизни некий смысл, поскольку на каждом шагу предоставляет нам возможность выбора между добром и злом. Редко встретишь человека, который бы мог служить воплощением зла (всегда совершает выбор в пользу зла; человек, полностью лишенный всякой совести) или добра (всегда совершает выбор в пользу добра, "ангел во плоти"). Обычно всякий реальный человек представляет собой некую смесь (у каждого человека - в своей пропорции) доброго и злого начала. То есть, в одном случае он поступает правильно (по совести), а в другом - нет (идет против совести). Человеческая жизнь, таким образом, представляет собой непрерывную череду испытаний, в которых каждый из нас выбирает ту или иную линию поведения, изобличая при этом свое истинное лицо (в большинстве случаев - только перед самим собой). Из того, что зло должно существовать для испытания людей, со всей очевидностью следует его непобедимость (глобальная, а не локальная, разумеется). То есть зло - это такой же атрибут этого мира, как всемирное тяготение - атрибут массы физического тела. (http://www.today.org.ua/cont.htm)
"То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но очень хорошо характеризует их."
Горожане
0
Аксакал
tarara

Цитата:А мы на "ты"? Где обещанный брудершафт?



Да вот что-то захотелось обратиться так.
В сети я допускаю "тыкать" достаточно малому колличеству людей.

Если подобное обращение воспринимается негативно - я перехожу к Вы.
Кстати, в "Вы" - можно вложить гораздо больше смысловых оттенков... от искреннего уважения и восхищения, до холодного презрения с брезгливостью.

В этом плане "Ты" - более конкретно. Это как клубная карточка в любимое личное заведение. И не важно, согласен ты с этим человеком или нет, главное, что его компанию, как минимум, не навевает скуку...

Так что, я могу перейти на Вы.

А "брудершафт" - при удобном случае...

Кстати, в данном контексте, Добрый человек, Злой ли - это всего лишь ярлыки, которые мы так любим развешивать. Не зная подноготной человека и его поступков - легко ошибиться...
Так, уважаемые делители людей, называя того или иного человека так или эдак, держите в памяти зарубочку - все. что мы видим может быть на самом деле не таким как кажется...

Морская

Вы там в самом начале потинга мое имя написали, вы что-то хотели мне сказать?
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Горожане
+ 12
Местный
tarara
Эдакий упрощенный Сведенборг))
В оригинале намного поэтичнее:
Никак нельзя сказать о ком-нибудь, что небеса находятся вне его, но должно сказать, что они внутри его, ибо каждый ангел принимает небеса, которые вне его, по тем небесам, которые внутри его.

Есть у него и про добро:
Есть Доброе гражданственное, Доброе нравственное и Доброе духовное. Доброе гражданственное есть то, что человек делает по закону гражданскому. Посредством этого доброго, и соразмерно ему, человек есть гражданин в натуральном мире. Доброе нравственное есть то, что человек делает по закону рассудка. Посредством этого доброго, и соразмерно ему, он есть человек. Доброе духовное есть то, что человек делает по закону духовному.

А вот, про то, что, в последнее время, интересует меня, о милосердии:
Каждый должен сначала заботиться о себе, однако не для себя, но для того, чтобы он мог быть полезным ближнему, таким образом своей стране, церкви и прежде всего Господу. Тот, кто верит, что является ближним самому себе в первую очередь, подобен тому, кто принимает основание за цель, а не дом и жительство в нем; тогда как жительство является самой первой и последней целью, а дом вместе с его основанием есть только средство для этой цели.

AD
По крайней мере, в данной концепции, он последователен и не лишает человека выбора никогда. И не лишает своей любви.
Хитрый Сведенборг)))
\"Я в данном случае тоже персонаж...\"

Е.Лукин Л.Лукина
\"Авторское отступление\"
Горожане
+ 2
Гражданин
Добро и зло не может быть врожденным, при рождении все наши ощущения добра и зла сводятся к "комфортно или не комфортно", с появлением жизненного опыта формируется индивидуальное видение этих категорий.
Добро и зло - субъективные понятия, переходящие одно в другое и не существующие по-отдельности. В объективной реальности ни добра, ни зла, ни справедливости не существует, что иногда утешает.
А степень агрессивности не может быть мерилом добра и зла?

Цитата:Каждый должен сначала заботиться о себе


т.е., перефразируя "...возлюби ближнего своего, как самого себя...", получаем: "...возлюби себя, как ближнего своего..."
- Видишь суслика?
- Нет
- И я не вижу. А он есть.
- Понял
Горожане
+ 12
Местный

Цитата:Добро и зло не может быть врожденным, при рождении все наши ощущения добра и зла сводятся к "комфортно или не комфортно", с появлением жизненного опыта формируется индивидуальное видение этих категорий.


При рождении животное вида Homo являет собой слабое, фактически обреченное на смерть от неблагоприятных воздействий окружающей среды существо. Какое уж тут "добро" и "зло" нафик

Цитата:Добро и зло - субъективные понятия, переходящие одно в другое и не существующие по-отдельности. В объективной реальности ни добра, ни зла, ни справедливости не существует, что иногда утешает.


Существует ли "объективная реальность"? (Этот вопрос в любой теме данного раздела как "ружье которое должно выстрелить")

Цитата:А степень агрессивности не может быть мерилом добра и зла?


Противоречие с Вашим первым утверждением.

Цитата:т.е., перефразируя "...возлюби ближнего своего, как самого себя...", получаем: "...возлюби себя, как ближнего своего..."


Нет. Возлюби себя, для ближнего своего.
\"Я в данном случае тоже персонаж...\"

Е.Лукин Л.Лукина
\"Авторское отступление\"
AD
Горожане
+ 186
Великий Гуру
Или возлюби ближнего своего ДЛЯ СЕБЯ.
Благими намерениями вымощена дорога к AD
(c)
Старший сержант запаса.
Горожане
+ 12
Местный
AD
Лучше "вместе"
\"Я в данном случае тоже персонаж...\"

Е.Лукин Л.Лукина
\"Авторское отступление\"
Горожане
+ 36
Почетный
старейшина
Yara, эт вам было адресовано:
"Подходить с критерием: это я хочу читать, а это я не хочу, чтоб писали - несколько самонадеянно. Не находите?"

Я хочу читать то, что интересно, для меня, естественно. И в данном случае, хотелось бы, чтоб отвечали по - существу, когда об этом просят. И не наезжают на топикстартера. Эт как у нас препод был, все эти рассусоливания он терпеть не мог, подходишь к нему, мямлишь, а он сразу рубает, что конкретно вы хотели? и всё в таком духе. Мне нравится именно так. Чётко по теме. Это многим сократит время wink Без лишних эмоций blum
"То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но очень хорошо характеризует их."
Горожане
Заслуженный
пенсионер

Sarmat писал:
А вот, про то, что, в последнее время, интересует меня, о милосердии:
Каждый должен сначала заботиться о себе, однако не для себя, но для того, чтобы он мог быть полезным ближнему, таким образом своей стране, церкви и прежде всего Господу. Тот, кто верит, что является ближним самому себе в первую очередь, подобен тому, кто принимает основание за цель, а не дом и жительство в нем; тогда как жительство является самой первой и последней целью, а дом вместе с его основанием есть только средство для этой цели.



Вот сначала так :

Цитата:Сатори (яп. , сатори; кит. , у; санскр. , самбодхи — букв. «просветление») — внутреннее персональное переживание опыта постижения истинной природы (человека), достижение «состояния одной мысли» (дхьяна) в медитативной практике дзен. Считается, что достичь состояния сатори можно, помимо медитативной практики, благодаря тривиальным, ординарным событиям и предметам.


http://ru.wikipedia.org/wiki/
Т.е. считаю , что процесс познания таких вещей лежит в иной плоскости, чем академические знания, ритуалы и пр. Более того - мне, по большому счету, все равно что и как называется и под каким соусом подается, если мне это о чем-то может сказать

Теперь - я никак не отношусь именно к Каббале. Более того - у меня нет желания все это изучать, причем досконально (см. подчеркнутое сверху), но Ваша цитата напомнила мне одну читанную статью :

Цитата:«Лекарство от ненависти к людям - осознание того, что ты полностью от них зависишь.» Прочитала у одной ЖЖ-стки- каббалистки.
И вспомнила как ко мне пришло это осознание.
Была я девушка амбициозная и высокомерная. Не с каждым, так сказать даже на одном поле…
И вот попала по скорой в больницу, а там и под нож. А потом- как водится (когда у тебя отрезали самое нужное)) лежишь ты ни кому уже не нужен. А тебе в это время как раз то все и нужны. Потому как ни встать, ни попить , ни поесть, ни пописать даже сам ты не можешь. И вот здесь у тебя и открываются глазки- и ты начинаешь видеть окружающих тебя людей. (конечно с корыстной целью- ухватиться за них и попросить помощи). А окружали меня – две тётки- алкоголички- тоже после операции, но уже чуть оклимавшиеся. У одной муж мотался по тюрьмам, вторая – больна венерической. Они то меня и выхаживали. И морально ( «Олька, смотри- мы уже губы накрасили!- значит жить будем») и физически (Давай, поддержу- сядь – посиди. Тебе чего принести? И т.д.). В общем, в этой больнице мне не только лишнее отрезали, но спесь моя хорошенько пролечилась). Хотя , конечно, до «осознание того, что ты ПОЛНОСТЬЮ»…ещё не дошло.


http://bytmojet.livejournal.com/62648.html

А вот и статья исходник раздумий автора ЖЖ:
http://www.sunhome.ru/journal/18082

Цитата:Как можно полюбить всех?

М. Лайтман: Когда вы увидите, насколько все связаны друг с другом, насколько ваша личная жизнь зависит от других, — вы захотите, чтобы они вас любили. Представьте себе, что каждый из них держит в руках краник, через который вы получаете кислород. Каждый из них! Только от каждого из них зависит, будете ли вы жить в следующую секунду. Если бы вы увидели, что это так, вы бы захотели, чтобы они вас любили. И тогда вы, поневоле, полюбили бы их.

К. Стриж: Зависит от каждого, каждого, каждого человека?

М. Лайтман: Абсолютно от каждого! Когда раскрывается эта картина, это просто... ужас! Не знаешь, куда деться! Хорошо, что в нашем мире это не так, что дано нам такое маленькое ощущение своего существования: меня все ненавидят, я всех ненавижу — неважно. Но чуть повыше — на уровне душ — там именно такая зависимость.

И человечество подходит к пониманию этого. Раскрывается парадоксальная картина: мы напрямую зависим друг от друга! Где бы, что бы ни произошло!.. Кажется, мы должны быть более уверенными, более свободными. Нет, наоборот, мы все более и более связаны, все более уязвимы. Мы живем в одной коммунальной квартире: некуда разъехаться и такая теснота, и такая ненависть... Вот это Земной шар сегодня.

К. Стриж: Извините, а можно сказать, что наше время, — это время огромного человеческого разочарования во всем, во всем?

М. Лайтман: Совершенно верно. Таково сегодняшнее ощущение людей. Они не знают, что с собой делать. Мы никогда не были в таком состоянии — мы всегда были уверены, что следующее поколение будет лучше, чем мы, что будем жить лучше, работать меньше, отдыхать больше. А вдруг увидели, что мы несчастные, не знаем, где наши дети, и где мы, и где семья, и вообще все разрушается...

Ответов нет ни у кого. Прогнозы? — лучше их не читать. Куда деваться? Все находятся в страхе, в состоянии внутренней тревоги. Кто-то думает, что он забудется в бизнесе, или в сексе, или в каких-то делах.

Пропаганда специально работает на то, чтобы оболванить людей, придавить их. А куда их деть? Они никому не нужны. Просто накормить и дать телевизор, чтобы они тихо сидели, или уничтожить...

К. Стриж: С чего начать, когда ты понимаешь, что тебе становится тесно в той распашонке, которую тебе надели в школе, в институте, на работе?.. С чего начать расти?

М. Лайтман: Человек идет по жизни с теми свойствами и ценностями, которые совершенно не относятся к его «я». Ему все навязано: он родился не по своей воле, не выбирал семью, не выбирал воспитание, которое ему дали, его личные свойства даны ему от рождения. Лет в двадцать он вдруг ощущает себя взрослым... Ну, и что же в нем есть своего? Ничего.

Но если в вас возникает вопрос: «Для чего я существую? В чем заключается это Высшее существование, которое параллельно где-то идет, но я его не ощущаю, а хочу хоть немножко ощутить?», — только тогда вы начнете раскрывать, что действительно существуете в еще одном измерении.

Не надо ничего менять в своей жизни, только добавьте к ней духовную составляющую, добавьте то развитие, которое вечно в вас. То есть начните развивать душу. И тогда уже нет судьбы, тогда уже нет слепых сил, которые вами управляют, как кукловоды куклами, тогда раскрывается потрясающая картина возможностей каждого, и каждый себя полностью реализует.
К. Стриж: Можно вопрос? Вы возложили на себя задачу спасти мир? Нет?

М. Лайтман: Нет. Мир спасти нельзя. Мир только сам себя может спасти. Человека невозможно спасти. Он должен сам пройти через состояния падения, никчемности, бесцельности и узнать, что существует другая возможность, что мы можем в этой жизни, в нашем мире существовать в гармонии, в чувстве огромной любви... То есть я могу сейчас ощущать себя вечным и совершенным. Вечным! Вы понимаете, включается совсем другая психология, включаются совсем другие рецепторы, другой расчет во всем. В чем заключается библейский принцип «возлюби ближнего, как себя»?

Сегодня я готов пренебречь абсолютно всем миром, мне неважно, кем и чем, ради чего-то маленького для себя. Это наш истинный эгоизм. Если я смогу, не оставляя ничего для себя, «выбросить» себя полностью на все остальное человечество, тогда то, что находится в них, ощущаю я. То есть я тогда становлюсь вечным и бесконечным. И поэтому нет никакого предела духовного роста человека.


http://www.sunhome.ru/journal/18082/p2

Хотите - прочтите все. Возможно, эта статья - для Вас...кто знает? Ну, а бред - так бред
Постскриптум: этот виртуальный персонаж пал смертью скомороха в неравной схватке представителей форума с вуду. Реинкарнации не подлежит.
Горожане
0
Проездом
Нет, в том, чтобы жить, разделяя мир только на чёрное и белое - что-то есть. Или-или. Никаких полутонов и компромиссов. Чем для этого придётся пожертвовать? К чему это может привести? Как быть уверенным, что ты на нужной стороне барьера? Как на этой стороне оставаться постоянно? Имхо, это действительно скучно. Дьявол хочет завладеть душами всех людей, чтоб в рай доступ получить, а то интерьер ада ему порядком поднадоел.

И победило добро. И поставило оно зло на колени. А дальше - вы и сами знаете.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте
23:04, 25.03.2025
Пропавший
В теме: ПАВЕЛ БАШТОВЕНКО
Далее следует документ, где разбирается жалоба Василенко Аркадия, которому Баштовенко угрожал оружием и ругал площадной браньюво время допроса. Василенко обвиняся в том,что убил своего брата.Но оперуполномоченый Ващилин, под руководством которого происходило расследование, сообщил,что во время допроса не было изложенных Василенко фактов.Исходя из этого. проверяющие сочли,что расследование следует прекратить и дело сдать в архив. Судя по содержанию ,дело происходило, когда Баштовенко работал помощником оперуполнмоченного Кременчугского отделения ГПУ,Нач.облотдела ГПУ и прокурор с этим выводом согласились.В 1931 году как " стойкий проводник революционой законности" Кременчугским горсоветом награжден револьвером "Браунинг".Но далее есть два последовательно подшитых документа,подписанных Секретарем Обкома ВКП(б) Марковым.От 10.12. 1938 года.Представленную Областным отделом НКВД кандидатуру Баштовенко на должность начальника Велико-Крынковского райотдела (так) НКВД-утвердить.Характеристику на Баштовенко утвердить и послать ЦК КП (Б) У на утверждение ее.И вторая бумага от 29.03. 1939 года:"Использование Баштовенко П.Ф. на работе в органах НКВД считать невозможным."И снова загадка. В личное дело подшита характеристика на Баштовенко от 1938 года,но там написано,что наград не имеет.А как же упомянутый браунинг?Далее в деле изъятое у него удостоверение сотрудника НКВД.А затем подшит более ранний материал 1931 года.Запрос в город Александрию. начальнику отделения ГПУ о Баштовенко.Текст таков:"В порядке спецпроверки просьба собрать характерзующие материалы на Баштовенко,происходящего из Корыстовского рйона.По имеющимся у нас материалам,говорят,что его отец Баштовеко Федор кулак,один сын его бывший белый,сбежал, скрывается где-то в Донбассе.Месяца полтора тому назад Баштовенко. когда его отец... продавал(с) и говорил в сельсовете,что он пом.нач. Кременчугского ГПУ, и что его отца не имеют права трогать, угрожал оружием и пр.Подписано нач Крем.отдела ГПУ Борин(Борин, Борис Михайлович, он же Цигельман (Цигельман-Борин), Борис Моисеевич. Национальность — еврей. Родился в 1899 году. Информации о смерти нет.Нач. Кременчугского ГО УНКВД Полтавской обл.Член ВКП(б) c 1919.В органах ВЧК−ОГПУ−НКВД с 1920.Подвергался репрессиям. Обвинение — ст. 132 п. «а» УК Узбекской ССР. Военным трибуналом войск НКВД Средне-Азиатского округа в 1939 приговорен к 7 годам лишения свободы. )(с)Далее повторная бумага с просьбой подробно осветить родных Баштовенко,не лишены ли они избирательных прав,соцпроисхождение, их прошлое и политфизиономию(с)Подписано также Бориным.И подобная бумага о Стороженко Анне Антоновне с просьбой осветить ее соцпроисхождение, прошое,не лишалась ли она избирательных прав и пр.Это явно бумаги времен начала работы Баштовенко,поскольку следом подшита бумага о назначении Баштовнко на вакантную должность вахтера в ОГПУ.В одной из характеристик же сказано,что первое время, хоть и числился вахтером,но использовался на оперативной работе в городе.А далее любопытная бумага:"Облупрвление НКВД было получено заявление,что начальник Велико-крынковского отделения НКВД сержант госбезопасности Баштовенко П.Ф. сожительствует с 16 летней ученицей 7 класса Велико-крынковской школы Куценковой Екатериной и несвоевремнно реагирует на сигналы РК КПБ(у)....по существу поступивших матералов факты сожительства с Куценковой не подтвердились и являются вымыслом.Кк устанвлено расследованием, зам.секретаря РК КПУ Любарова , за то,что ее кандидатуре был дан отвод тов.Баштовенко на районном партийном собрании по выборам первого секретаря КП(Б)У,которая поддерживала связь с врагами народа, ныне арестованными органами НКВД, муж Любаровой в 1927 году исключен из ВКП(Б), состоял в к-р.троцкистской организации, совершил ряд преступлений , осужден и умер в тюрьме.Любарова с целью мести тов.Баштовенко сгруппировала вокруг себя группу ранее исключенных из рядов ВКП(б) за связь с врагами народа, подготовила снятого с работы тех.работника РК КП(Б)У гр. Сея подбирать матералы по компроментации тов. Баштовенко и других работников района.Факты приведеные в заявлении о несвоевременном реагировании на сигналы, категрически не подтвердились и опровергнуты.Полагал бы:дальнейшее расследование по делу прекратить и дело сдать в архив.Оперуполномоченный КостьУтверждаю.Справка о Кость Константине Пименовиче.https://nkvd.memo.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C,_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD_%D0%9F%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%
D0%B2%D0%B8%D1%87Адресовано Баштовенко 09.1938 годаОбратной почтой вышлите в ОК НКВД подробное объяснение по следующим вопросам:1. причины неполучения и уничтожения заметок ,получаемых из районной газеты "Бильнвицка пемога"2.регистрируются ли полученные из редакции заметки во входящем журнале3. сколько заметок поступило из газеты за последний год, на сколько даны ответы и кто вел проверку4. имеете ли связь с секретарем В-Крынковского РИКа Ваценко и в чем конкретно она выражается.5. почему Ваценко не был привлечен к ответствености за дачу ложной справки своему зятю Лазоренко в бытность его предсельсовета , скрыв те самым происхождение политпрошлое Лазоренко и дал возможность проникнуть ему в РККА на командную должность.ВРИД нач.отдела кадров Белоконь.https://nkvd.memo.ru/index.php/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8C,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%BE%
D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87(возможно,потому что нет инициалов)Старший инспектор ОК Калюгаhttps://nkvd.memo.ru/index.php/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%B3%D0%B0,_%D0%A4%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%
D1%87И ответ Баштовенко1. Полученные заметки проверяются лично мной и не уничтожаются.2. Получаемые заметки регистируются не все,так как в получаемых заметках излагются факты,которые нам давно известны.Я лично не считал нужным их регистрировать. Если же в заметках указаны факты, которые нам неизвестны(например по Абросимову),то это было зарегистрировано под номером 121.3.О результатах проверки я сообщаю редакции,но не в письменном виде и считаю, что делаю правильно.4. Все заметки из редакции по линии УГБ(...)-с 1.01. 1938 года получено 5 штук...Следом подшита бумага из газеты,что с 3.01.1938 года в отделение НКВД переслано 5 сообщений селькоров, из них получены ответы на 4, на одно сообщение ответа не получено.Дата: сентябрь 1938 года.
21:08, 11.03.2025
pantazm
В теме: Флуд
Брат (19.08.2024, 22:40) писал:Невже Україна перестала бути країнами африки??? та нет конечно. Украина це европа. Что там адвокат говорил? Можно дом разваливать и без проекта строительства, до основания. А затем...Так что, прокси война или как называть после признания штатами финансирования? Революция достоинства? А ведь законов сколько попринимали, уничтожающих наши права. Политическая целесообразность- тоже слова адвоката, претендующего на должность судьи. И это только 10 лет прошло, а как государство разрушено шариковыми, трускавецкими курсами, диджеями , парасюками и пр.патриотами, борющимися за независимость, удовлетворяя назначения министров иностранцев, грантоедов во всех ветвях. Где суверенитет? Выведен и вывезен, и подписей то нет ни на Указах, ни на Законах...Это вы, победивший майдан , сейчас такие борзые. А как вывернут наружу все транзакции героев, то кого винить будете? Кепки разворачивать и героев ВОВ вспоминать? Только нет учета погибшим, жизни не вернуть, детей не родившихся и переживающих ужасы войны...