Авиационные происшествия

0
A85
Горожане
+ 100
Великий Гуру
Бывает и такое наверное:
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
Горожане
+ 298
Великий Гуру
Скат
10:52, 23.01.2018
Часто читаю в сети что советские реактивные самолеты были очень аварийными, "вдоводелами" и "летающими гробами".

Просматривая статистику авиапроишествий убеждаешься что это не так. По части аварийности западные самолеты дадут фору советским.

Достаточно известны своей аварийностью "Старфайтеры" F-104 (так немцы потеряли 292 из 916 самолетов этого типа, т.е. примерно 32%).
Менее известен "Тандерджет" F-84, а у него аварийность была ещё выше (так немцы потеряли 36% от полученных).

Но не только американцы отличались на этом поприще.
Не менее аварийным был знаменитый французский "Мираж".
Так испанцы за 22 года потеряли 10 из 30 истребителей этого типа, австралийцы за 24 года 42 из 116, а венесуэльцы вообще за первые 15 лет потеряли 14 из 26!!!

В советской авиации подобной аварийности не было даже у самых аварийных самолетов типа Су-9, Миг-25 или Ту-128. Даже самый аварийный Ту-22 только приближается к этим показателям (83 из 313 построенных - 26%).

Для сравнения, чтобы было корректно - одинаковый менталитет и самолеты одного поколения.
Армия ГДР в авариях и катастрофах потеряла 111 самолетов Миг-21 из 556 поставленных (20%).
И я надеюсь - мы победим.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.

Е. Замятин "Мы"
A85
Горожане
+ 100
Великий Гуру


Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
Кошмар!
xlm
Горожане
+ 32
Гражданин
xlm
00:37, 26.01.2018
Сегодня днем летал над городом МИ-8, на большой высоте. Жесть....



Забаненные
+ 150
Заслуженный
пенсионер
xlm (25.01.2018, 23:36) писал:Сегодня днем летал над городом МИ-8, на большой высоте. Жесть....
xlm, когда вертолёт летает - это норм. Жесть - это когда он падает...
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
Чего их понесло лететь на уровне ЛЭП, да ещё в темноте?
Вообще, эти полёты над городской чертой, когда ни будь кончаться очень печально и не только для вертолётчиков!
AD
Горожане
+ 186
Великий Гуру
Там еще хуже.
Он не мог полетать над сельской местностью?
А то выбрал коридор- слева заводы,справа Молодежный с высотными зданиями,а впереди эта вышка.
А я вчера два часа на работе без света сидел из-за их удали.
Благими намерениями вымощена дорога к AD
(c)
Старший сержант запаса.
Забаненные
+ 150
Заслуженный
пенсионер
Сердж
11:29, 26.01.2018
Iva (26.01.2018, 09:25) писал:Чего их понесло лететь на уровне ЛЭП, да ещё в темноте?
Iva, здесь пока усматриваю два варианта:
1. отказ техники во время ночного полёта и катастрофа при попытке вынужденной посадки на неподготовленную площадку;
2. грубое нарушение правил полётов, выразившееся в выполнении полёта ниже безопасной высоты, что привело к столкновению воздушного судна с искусственным препятствием.

Iva (26.01.2018, 09:25) писал:Вообще, эти полёты над городской чертой, когда ни будь кончаться очень печально и не только для вертолётчиков!
ХЗ, что сейчас творится в небе Украины, но в "хреновом" СССР был такой пункт в НПП ГА-85:
5.13.4. Полеты по ПВП над населенным пунктом могут выполняться на высоте, дающей возможность в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами этого пункта или на ближайшем аэродроме. В случае, когда метеоусловия не позволяют выдерживать соответствующую высоту, командир воздушного судна обязан обходить населенные пункты, как правило, с правой стороны, если не установлен другой порядок обхода.

...если это не отказ матчасти, то не может быть ни прощения КВС, ни Царства ему Небесного. ИМХО.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
Iva
12:58, 26.01.2018
Сердж,
Чего их, вообще понесло в тот район?
Там наша телевышка (не уверен, что красные фонари на ней горят), идёт несколько линий ЛЭП.
Обычно они летают в направлении р. Псёл или над Сосновкой. Там и дальний привод расположен.
Отказала навигация?
Сейчас ещё выяснится, что наземка за ними не смотрела. Давно я не видел, что бы там локатор крутился. Может, вообще, наша Кохновка в этих полётах не при делах?
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте