Iva (06.09.2012, 22:17) писал:A85, И что? Под Лубнами в велопоходе над нами так же низко пролетел Су-25. Жаль, я фотик вытащить не успел...
Да тут уже раздули такое дело... : http://www.newsru.com/russia/06sep2012/supilots.html Лечтиком-"лихачом", совершившим бреющий полет на Су-24 над автотрассой Ростов-на-Дону - Волгоград, оказался ветеран обеих чеченских кампаний и пятидневной войны с Грузией 2008 года 45-летний подполковник Алексей Мижурко, сообщил Life News источник в военном ведомстве Ростовской области. По его словам, в истребителе также находился 30-летний пилот Андрей Юсим. В данный момент выясняется, кто из двоих сидел за штурвалом.
Ранее сообщалось, что самолет принадлежит Морозовской авиагруппе и базируется на военном аэродроме в Морозовске Ростовской области. По данным сайта, это подтвердила военная прокуратура по Южному военному округу. Причем военные уже оправдали пилотов, которые пронеслись на истребителе в считанных метрах над дорогой и шокировали автомобилистов.
Предварительно проверкой установлено, что полет был совершен по приказу командования и проходил в границах пилотажной зоны. "Летчик на малосудном борту, рассчитанном на предельно малый состав пилотов, держал высоту 50 метров над землей, - сказал Life News следственный источник. - Пилот выполнял вертикальную фигуру высшего пилотажа. В качестве линейного ориентира была выбрана дорога".
Официальный представитель военной прокуратуры ЮВО Натиф Гаджиметов подтвердил Life News, что по данному факту идет проверка, но изложить подробности отказался. Не стали комментировать скандал и в воинской части, к которой приписан самолет.
Полет был заснят на автомобильный видеорегистратор тюменца, который вместе с женой и двумя дочерьми ехал по трассе отдыхать на Азовское побережье. Произошло это 9 августа в районе хутора Светлый Лог Волгоградской области. 30-секундный ролик был вывешен в YouTube, где вскоре стал хитом и добавил впечатлений иностранцам, собирающим экстремальные новости из "сумасшедшей страны". Пользователи сочли, что военный самолет пронесся над машиной на высоте всего около 20-30 метров.
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения (А.С. Пушкин)
В аэропорту "Внуково" в субботу в 16:45 мск при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и разрушился самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings. На борту лайнера находились восемь членов экипажа, четыре человека погибли, в том числе командир воздушного судна и второй пилот. Лайнер выполнял рейс из Пардубице (Чехия). Ранее в субботу лайнер выполнил чартерный рейс из Москвы в Чехию с туристами.
После происшествия на время было перекрыто движение по Киевскому шоссе в сторону области, а работа аэропорта была приостановлена. В настоящий момент работа аэропорта возобновлена, летевшие рейсы во "Внуково" были направлены в "Домодедово".
В связи с происшествием пассажирам в аэропорт "Внуково" необходимо добираться на аэроэкспрессе, так как движение затруднено не только на Киевском, но и на Боровском шоссе.
На сайте Ростуризма говорится, что ведомство рекомендует всем туристам, которые собираются вылетать на отдых за рубеж в ближайшие даты, уточнить у своих турагентств и туроператоров сведения об аэропорте и времени вылета.
В апреле этого года летел на таком же Ту-204 (возможно он же) этой же компании РедВингс, точно также еле приземлились во Внуково с ...надцатого раза. Тишина в самолёте стояла гробовая, пилоты бледные как мел выходили из кабины... Жуть, как вспомню.
«Ту-204» подвела «защита от дурака» Две версии жесткой посадки «Ту-204» авиакомпании Red Wings 29 декабря в аэропорту «Внуково» озвучили «МК» авиационные эксперты. Так, известный летчик-испытатель Геннадий Скибин считает, что все дело в крайне редком явлении, которое в авиации называется «сдвиг ветра». Другой эксперт указывает на конструктивную особенность этого типа самолета, «вопрос с которой до сих пор не решается». — Простыми словами сдвиг ветра можно описать так: когда при посадке самолет уже почти касается полосы, направление ветра неожиданно меняется и начинает идти практически в хвост самолета. Машину буквально подхватывает воздушным потоком — и она не может коснуться земли. Пилоты в такой ситуации действительно ничего сделать не могут. В результате «подхвата» самолет уходит далеко от точки касания полосы — и его выносит за пределы ВПП. Другой авиационный эксперт «МК» на условиях анонимности рассказал о еще одной версии крушения «Ту-204» во «Внуково». По его словам, в жесткой посадке может быть виновата «конструктивная особенность этого типа самолета, вопрос с которой до сих пор не решается». Разработчики «Ту-204» установили на основных стойках шасси датчики обжатия. При посадке — когда вес самолета переносится на шасси — они это фиксируют, и только тогда включается система торможения и реверс. Эти датчики — этакая «защита от дурака» — нужны для того, чтобы реверс не включился в воздухе. Да, были единичные случаи, когда некоторые умники в воздухе врубали реверс, но шансы сесть без тормозов намного выше, чем вероятность включения реверса в воздухе. Зачем было нужно ставить такие датчики, непонятно, — заявил эксперт. http://news.rambler.ru/17063969/
(А.С. Пушкин)
(А.С. Пушкин)
гражданин
гражданин
49° 01' 32,3" N
33° 27' 58,6" E
гражданин
старейшина
Leonid S. Sukhorukov
(А.С. Пушкин)