Авиационные происшествия

0
A85
Горожане
+ 100
Великий Гуру
ВИДЕО ПРЕДОСТАВЛЕНО DOCUMENTINGREALITY.COM
Водитель автомобиля стал случайным свидетелем крушения самолета американской компании National Air Cargo на военной базе США Баграм в Афганистане. 7 членов экипажа, находившихся на борту гражданского транспортного лайнера Boeing 747-400BCF, погибли.

Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
Горожане
+ 15
Местный
Tarasevich
09:50, 01.05.2013
Причина
Горожане
Гражданин

Tarasevich (01.05.2013, 08:49) писал:[url=http://www.youtube.com/watch?v=wXJ_MfAnjgQ&feature=player_embedded][/url]


A85
Горожане
+ 100
Великий Гуру
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
A85
Горожане
+ 100
Великий Гуру
Там же:


Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
A85
Горожане
+ 100
Великий Гуру
A85
21:16, 17.09.2013
Из материалов по расследованию причин аварии "Протон":
Матчасть датчиков угловых скоростей, найденная на месте падения ракеты-носителя "Протон-М"

Плата крепления датчиков угловых скоростей с направляющими штифтами

Эксперимент, проведенный экспертами, по установке датчиков угловых скоростей с разворотом на 180 градусов

Следы мехвоздействия направляющих штифтов при установке датчиков угловых скоростей с разворотом на 180°

Тот же след мехвоздействия обнаружен на матчасти, найденной на месте падения РН "Протон-М"

Изменение угловой скорости по каналу рыскания по сигналам гиростабилизированной платформы и датчиков








Отрывок из стенограммы доклада О. Рогозина на "Совещании с вице-премьерами.."
Действительно мы привлекли независимых экспертов, которые работали и работают на предприятиях ракетно-космической промышленности, но не связаны с центром Хруничева, который как раз и был производителем этого класса ракет – «Протон» и «Протон-М». И межведомственная комиссия, которая была создана Роскосмосом, и наша спецкомиссия пришли к одному и тому же выводу, что причиной этой аварии явилась грубейшая технологическая ошибка при сборке ракеты «Протон-М». В частности, датчик угловых скоростей по одному из каналов системы управления (речь идёт о канале рыскания) был установлен вверх тормашками, то есть фактически на 180 градусов. Нам удалось найти на Байконуре, на месте падения ракеты, всю необходимую материальную часть, и я готов Вам предоставить весь необходимый фотоматериал, по которому работали наши эксперты, они работали непосредственно с этой матчастью. Так вот, из шести датчиков, которые были извлечены из-под обломков упавшей ракеты, три датчика (по каналу тангажа) были установлены верно, а три датчика (по каналу рыскания) неверно. Кроме этого, мы также провели расследование причин, почему такого рода дефект был пропущен заводским ОТК, и также установлено, что этот вид операции в 2011 году был изъят из списка обязательной операции по проверке со стороны военной приёмки....
http://government.ru/news/5447

Оттуда же:
Это непосредственного отношения к аварии не имеет, но тем не менее такого рода работа нами была проведена: вскрыт весь технический задел, то есть все остальные ракеты, к которым прикасалась рука этого «мастера», назовём его так. Расследование показало, что только на этом ракетоносителе были установлены датчики неверным образом, на остальных ракетах всё сделано штатно.
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
A85,
Что-ты вы запоздали с Протоном.
Уже надо "Буловой" заниматься. Отчего она гробанулась пока не ясно.
Горожане
Гражданин

Iva (18.09.2013, 20:51) писал:A85,
Что-ты вы запоздали с Протоном.
Уже надо "Буловой" заниматься. Отчего она гробанулась пока не ясно.


врядли вояки что-то близкое к правде скажут, как и о предыдущих фейлах

wikipedia.org писал:21 мая министр обороны Анатолий Сердюков, находящийся с визитом в Риме, заявил что лётные испытания межконтинентальной баллистической ракеты «Булава» возобновятся не раньше ноября 2010 года. «Проблема неудачных пусков ракеты „Булава“ заключается в технологии сборки. Каких-то других нарушений мы там не видим. Все дело в качестве сборки ракеты. При этом каждый неудачный пуск имеет свои причины. Все они разные. В настоящее время ведется работа над созданием трех абсолютно одинаковых ракет. Мы рассчитываем, что это позволит нам точно найти ошибку, если такая имеется, так как она должна повториться на всех трех ракетах. Сейчас мы работаем над тем, как проконтролировать процесс сборки, чтобы точно знать, что все ракеты идентичны. Поэтому возобновление испытательных пусков „Булавы“ планируется не раньше осени 2010 года. К ноябрю месяцу, думаю, что мы сможем начать запуски ракеты» — сказал Сердюков

Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
Retro,
Это пуск сентября, уже этого года.
Отказ на участке работы второй ступени.
Вроде, сопловая насадка полностью не вышла. Но это предположения...
Горожане
Гражданин

Iva (18.09.2013, 22:14) писал:Retro,
Это пуск сентября, уже этого года.
Отказ на участке работы второй ступени.
Вроде, сопловая насадка полностью не вышла. Но это предположения...


Да я в курсе, цитату привел как пример заявлений оборонки. Думаю о реальных причинах провалов стартов баллистических ракет в СМИ точно не сообщат.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте