Gen писал:Чарли (26.02.2015, 13:52) писал:Это же дом с Аптекой на месте которого сейчас стоит ТЦ "Мега" Шикарная фото!что то не похоже,что это пересечение ул.Шевченко и ЛенинаЗнакомое здание...по моему сейчас ещё стоит...мелькало перед глазаминадо вспомнить!
да я тоже сейчас засомневался,там ниже в посту увидел скрин шоты из фильма про Кременчуг - здания отличаются, хотя может после войны реконструировали
Чарли,больше похоже на здание по Шевченко ближе к рынку...проезд на Гагарина...там магазин "Джинсы" и "рыбалка и спорт"....Но оно стоит сейчас, однозначно! Фот ещё фото поностальгировать
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться.
Iva (26.02.2015, 14:09) писал:Вообще-то я уже ответил на этот вопрос...Но вопрос не ко мне - промолчу.
С АВТОРИТЕТАМИ, ТЕБЯ ВРОДЕ, ПИСАТЕЛЯМИ и пр в полемику не вступаю А что касается здания на углу Ленина-Шевченко, то я там вырос и была там изначально оптика,а потом...
Fleetwood (25.02.2015, 13:49) писал:Перевёл его описаниев онлайн переводчике.
Мне перевели эту подпись под фоткой в более "литературном виде":
Цитата:Не везде подходили опасные деревянные конструкции. При востановлении мостов важных ж.д. линий, таких как здесь на участке (на линии) Киев - Полтава-Харьков, снова приходилось напрямую использовать металлоконструкции. Это влекло за собой дополнительные проблемы, стройматериал - СТАЛЬ, приходилось завозить из "Старой Империи" и осуществлялось это одновременно за счет военной промышленности, что приводило к меньшему выпуску танков и пушек.
Причём здесь деревянные конструкции - не понятно! На мосту из дерева только шпалы и настил... А сталь на фермы шла, действительно, "оружейная" высококачественная. Но немцам пришлось раскошелится на новые фермы для моста не от хорошей жизни. Восстановленные немцами в 41-м году пролёты нашего моста были Уже примерно на 70-80 см. Это сказывалось на габаритах перевозимых по ж.д. грузов. Немецкие вагоны (они уже наших) проходили по этим пролётам " в притирку", а скажем, "Тигр" (ширина 3700 мм) по мосту, просто, не пролазил. Габарит моста Струве составлял 3750 мм. На немецких пролётах он составлял примерно 3000 мм. Поэтому немцы были вынуждены начать работы по замене этих пролётов. Новые фермы собирались на специально построенном настиле и должны были надвигаться с боку моста, а не изнутри как в 41-м. На какое время была назначена дата замены пролётов я, пока, не знаю. Однако, провал наступательной операции немцев под Курском перечеркнул планы немцев. Им уже было не до замены пролётов.
нижегородец, Спасибо! Просто отличные рисунки! Заинтересовал разрушенный мост "вблизи ст. Крюков" рис.5 Примерно, где это, я представляю... Но, вот, есть ли там справа высокая гора - ни как не соображу! Надо будет поехать посмотреть.
нижегородец, Класс! Рождественскую церковь вижу впервые крупным планом!!! Хорошее дополнение к теме Наводнение 1877 г. Да и вообще ракурсы интересные! Не видел ничего подобного. Кстати снимок южной части города, с видом на собор, похоже со Спасо-Преображенской церкви.
Iva (30.07.2015, 09:09) писал:Димыч, это не снимки, это рисунки...
Подпись: с фотографии Меркулова, рис. и грав. О.Май. Четкость лучше чем на фото. Посравниваю еще с фото, но не заметил разницы. Скорее это копии фоток.
АДА (30.07.2015, 09:18) писал:Подпись: с фотографии Меркулова
Димыч, это не фотографии, а рисунки по мотивам фотографий. Впрочем, это не суть важно! Важно, что это весьма интересные и очень полезные иллюстрации! Ещё раз большое спасибонижегородцу
гражданин
старейшина
старейшина