писатель (07.12.2011, 17:02) писал:Одна з найпотаємніших кременчуцьких історій - участь крюків"ян у випуску бойової техніки. Про неї мало коли говорять, а все що від неї залишилося - немале озеро, що знаходиться посеред Крюківського вагонобудівного заводу
"Я требую продолжения банкета"(с) Или, как в "Мастере и Маргарите" разоблачения...
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
Старший сержант запаса (10.12.2011, 23:00) писал:Интрига была, посты были и что?
А ничего, все как анекдоте. Пришла Сара на почту дать телеграмму в Израиль родственникам ( в надежде получить фин. помощь) о том что умер Абрам. Увидев расценки на услуги, она до минимума сократила текст и написала в телеграмме:,, Абрам все!,, В тот же вечер из Израиля пришел ответ::,,ОЙ !,,
писатель (07.12.2011, 17:02) писал:участь крюків"ян у випуску бойової техніки.
Старший сержант запаса, Собственно, технику, которая выпускалась на вагонном, боевой назвать трудно. Это техника, чисто, инженерной направленности. Непосредственно для боя она не предназначалась. Основное назначение - преодоление водных преград. Серийно шла 55-я машина до последнего дня производства. Делали по 12 машин в месяц. Это гусеничный плавающий паром (ГПП-55). Комплект состоял из двух машин: у одной понтон открывался налево, у другой - направо. В воде они соединялись в единую сцепку. Таскать через реку могли любую имеющуюся на вооружение самоходную и прицепную технику. Как-то проходя мимо эшелона на станции Крюков видел этикетку - машины направлялись в ГДР.
ГСП-55
Я почти год делал для этой машины, а так же для 82-й и 86-й, некоторые детали и ЗИПы. Не знаю стоит ли вдаваться в подробности... В книге, надеюсь, об этом производстве всё подробно расписано.
Iva (08.12.2011, 18:59) писал:В книге не могут писаться глупости? Там истина в последней инстанции?
Ивушкин! Ты становишься бепардонно- невыносимым. Судишь о том, что в глаза не видел! Это мне кого-то напоминает. Пиши отзыв о книге, прочитав несколько раз предварительно,свои замечания и выводы изложи на бумаге, опубликуй разгромную свою статью, дай автору аргументированные замечания и исправления. Стань настоящим опонентом (прошу не перепутать произношение и значение термина). А там ,гляди, и на завод возьмут писателем.
Iva (08.12.2011, 18:59) писал:Книгу писал директор?
Нет, он книгу не писал, и наверное, как и ты, даже не читал. И вообще, у них там на КВСЗ, каждый пишет, что ему вздумается При чем все подряд.Ну, что это такое, г.Ивушкин?
ПРЕКРАЩАЙ ПЛОДИТЬ И ПРОВОЦИРОВАТЬ ТРЕП БЕСПОЛЕЗНЫЙ,
А.Бышенко (11.12.2011, 07:55) писал:Судишь о том, что в глаза не видел!
Это вы про что? Про пруд? - Видел! Про 55-ю машину? Видел, делал, и даже участвовал в заводских испытаниях (обкатке)! 82-ю - видел! 86-ю - Видел! КТСку - видел и нас пацанят на ней даже катали! В механосборочном работал! В экспериментальном цеху был смотрел сборку. В 13-м цеху (он же "сборочный", он же "сварочный") был не однократно! Смотрел куда ставятся детали, которые сам делал! Я "не видел" что? Сборочные чертежи? - Так они мне без надобности!
Ну, если так, тогда продолжай заниматься публичным самоудовлетворением, на пару с еще одним знающим все и вся. Очень большую ошибку допустили на КВСЗ не взяв тебя в соавторы книги. ОНИ ЖЕ НЕ ЗНАЛИ О ТЕБЕ...ПРОСТИ ИХ... ПРОЯВИ ВСЕ СВОЕ ВЕЛИКОДУШИЕ ИЛИ ХОТЯ БЫ СНИСХОДИТЕЛЬНОСТЬ. А?
А.Бышенко, Весьма исчерпывающий ответ! Он мне тоже напоминает ответы некоторых... А нельзя ли чуть конкретнее для непонятливых? Книга у вас под рукой, что я говорю не так? Просветите, и я буду знать в чём заблуждаюсь! Кстати, эта тема, вроде, не про книгу - про кременчугскую, точнее Крюковскую "бронетехнику".
Артур Шопенгауэр
(c)
Старший сержант запаса.