Аргентинское танго в Кременчуге

0
Горожане
+ 61
Почетный
гражданин

nikolay13 (05.07.2011, 15:57) писал:Ну, я сегодня постараюсь, чтоб этого завтра не было.


это настораживает, с учетом того, что веревка у него всегда (практически) с собой

Морская (05.07.2011, 16:26) писал:опять не так всё понял


обиделся, типа
только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой…
Горожане
+ 36
Почетный
старейшина
Нюра, Бог его знает, чего он там себе придумал...как обычно. Ух, если он завтра придёт,Я ему всё скажу
"То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но очень хорошо характеризует их."
Горожане
+ 2
Залетный

Морская (02.07.2011, 01:02) писал:
и вот Пятый5, ему 39, и тоже очень активный образ жизни, да любой 25 - летний позавидует такой активности и молодости души.Так что, не ленитесь, лёжа на диване у телека - друзей не заведёте,а вторую половинку уж и подавно



Ну, да Только Пятый5 праздновал свои 39 больше 8 лет назад Есть чему позавидовать!

47 все-таки не 25
Ты лучше голодай, чем что попало есть
И лучше будь один, чем вместе с кем попало....
Горожане
+ 61
Почетный
гражданин

MissIren (05.07.2011, 20:29) писал:Только Пятый5 праздновал свои 39 больше 8 лет назад


я так и зналахотя это никак не влияет на его обаяние и харизму
только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой…
Горожане
+ 17
Гастарбайтер

MissIren (05.07.2011, 20:29) писал:Есть чему позавидовать!


MissIren, зависть - это вообще плохая черта....
А социологи утверждают, что мужчины в отличии от женщин с возрастом становятся более счастливее. Вы даже не представляете, как ощущаешь это танцуя с ним в паре
То, что нас не убивает, ещё пожалеет, что не убило, пока была такая возможность
Горожане
+ 237
Великий Гуру

Морская (05.07.2011, 17:24) писал:Нюра, Бог его знает, чего он там себе придумал...как обычно. Ух, если он завтра придёт,Я ему всё скажу


А чего тянуть? Можно сейчас, тут.

Марина, твои шутки перестают быть смешными. Если ты не знаешь, или не поняла, что имел ввиду под "-1", то пожалуйста, не приписывай свои идеи мне, а спроси, что имел ввиду.
Такие действия дают пищу для неправильных размышлений. Вот Юля уже нашла во мне обидчивость. Хоть и в шутку.

Обида - слишком большая эмоциональная роскошь, чтоб тратить ее на такой детский сад. Был бы обидчивым - давно послал бы половину форума в в эротическое путишествие, и забился бы в свою нору, и не вылазил бы оттуда.

Нюра (05.07.2011, 16:35) писал:

nikolay13 (05.07.2011, 15:57) писал:Ну, я сегодня постараюсь, чтоб этого завтра не было.


это настораживает, с учетом того, что веревка у него всегда (практически) с собой


Откуда знаешь?

Ну вот, взяла, спалила.
Тогда рассказывай, что еще у меня есть с собой
Стоп, так ты ж еще не знаешь...
Мне девочки из зала дали новое имя. Маньяк.
Так что давай знакомится: Маньяк, опасный, дикий, непредсказуемый и отпугивающий человек.

Нюра (05.07.2011, 16:35) писал:

Морская (05.07.2011, 16:26) писал:опять не так всё понял


обиделся, типа


Неа.

P.S. А если серьезно, дамы и господа, если что-то в моих речах не понятно, лучше переспросите, а не выдумывайте.
"Не верь моей улыбке. Улыбка- это всего лишь движенье мускул лица. А я могу воткнуть тебе в спину нож не переставая улыбаться..."
Горожане
+ 36
Почетный
старейшина

nikolay13 (05.07.2011, 22:22) писал:Марина, твои шутки перестают быть смешными

где шутку увидел?

nikolay13 (05.07.2011, 22:22) писал: Если ты не знаешь, или не поняла, что имел ввиду под "-1", то пожалуйста, не приписывай свои идеи мне, а спроси, что имел ввиду

по идее, это означало, что на танцы ты приходить не собираешься (ну или мне так заочно репутацию понизил)


Вот Коль, делать неча, как непонятно об чём рассорки устраивать и недопонятки. А всё началось с того, что я, чисто субъективно, тебя похвалила, зря, что - ли? вылилось в непонятный диалог,в итоге. Тебе б скромно покраснеть и усё на этом, так нет же...

Всё, больше об этом ни слова.

MissIren (05.07.2011, 20:29) писал:Ну, да Только Пятый5 праздновал свои 39 больше 8 лет назад Есть чему позавидовать!

47 все-таки не 25




Да все мы в курсе , эт я опечаталась


Пятому5
"То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но очень хорошо характеризует их."
Горожане
+ 17
Гастарбайтер
Взято тут http://www.puntotango.com.ar/index.htm №42

Мануэль Гонсалес

Постура в танго.

Когда мы становимся танцевать с незнакомым партнером, первое же приближение его корпуса к нам, очень многое может сказать о нем. Язык тела (связь в паре) передается нам через постуру и объятия. Хорошо выстроиться перед танцем, это как настроить гитару перед игрой на ней, как растяжка для футболиста, как наточить инструмент перед резьбой по дереву. Согласно своей выстроенности мы передаем или принимаем сигналы ведения от корпуса партнера, поэтому результат выстроенной постуры прямо влияет на связь в паре.
Внешний вид это фундамент танго. И я не говорю о костюме и туфлях, купленных в тангомагазине. Если ваше тело собрано и уверено (не напряжено), если вы будете очень внимательными и выстроенными, то сможете моментально давать или принимать сигналы ведения. Важно потратить столько времени, сколько необходимо для постановки постуры и обьятий. От этого может зависить начальная и последующая связь в паре.
Становясь в пару, мы должны все проанализировать. Мы исследуем стиль нашей пары, изучаем постуру партнера и свою. Проверяем расстояние между нашими ногами и позиции торса согласно стилю в котором танцует партнер. Осознаем информацию о собственном обьятии, убедимся,что оно уверенное, но расслабленное. Посмотрим на пол. Должны видеть свободное или занятое пространство и помнить ...что сзади может кто-то быть. После всего этого начинаем с переноса веса на месте для информирования партнерши с какой ноги начнем создавать наш танец.
За 10 лет танцевания и изучения танго, я не узнал ничего лучшего для построения постуры и связи в паре, чем упражнение и позиция «Вес на плюсне» (Metatarsus, плюсна-передняя часть кости стопыhttp://meduniver.com/Medical/Anatom/79.html), также называемое «наклон». Этот метод для выстраивания постуры используется профессионалами и преподавателями школ милонгеро или каньенге с великолепным результатом, учитывая что близкий контакт в танце оставляет ноги партнеров очень близко и для поддерживания внутренней дистанции требуется энергия верха корпуса, которая создает пространство между ногами пары. Но кроме того, что эта постура свойственна стилям милонгеро и каньенге, она используется в танцевании любого другого стиля (включая открытый салон), значительно улучшая связь в паре, ожидание и ответ на сигналы ведения-следования, расслабляя намерение в ведении от рук. Поэтому я рекомендую это для танцевания в любых стилях и вариациях. Прилагаю рисунки, чтобы понять как это работает.


рис.1


На первом рисунке можем видеть выстроенные постуры:
1.Нужно корректировать всю плохою постуру даже если она удобна
2.Растягиваемся вертикально с весом на пятках.
3.Находим и осознаём свою ось и энергию корпуса
4.«Наклон» перемещаем намерение и вес на плюсну (это не означает становиться на цыпочки) и направляем намерение своего торса с горизонтальной энергией, ища торс свого партнера, без давления на пальцы ног. (Внимание: это НЕ противоречит тому, что эта постура могла бы распределить вес между партнерами в паре. В наклоне каждый должен поддерживать свой собственный вес, однако намерение груди направлено вперед.)


Второй рисунок.
Как можно увидеть, пояс ломается вниз или вверх на двух первых рисунках. Это может привести к болям в спине и шее. В позе на картинке 3 проблема в том, что энергия выходит одновременно от торса и ног, но беспорядочно и рассеивается, поэтому партнер очень рискует наступить партнерше на ноги или ударить ее по ногам.
А вот когда вес на плюсне, тогда достигается порядок движения «Торс- шаг-растяжение». Это делается так, что корпус партнера всегда движется перед его ногами, что позволяет сообщать партнерше о своих последующих шагах. В результате концентрированного сигнала ведения от торса партнера, партнерша делает шаги на которые ее повели.

Хорошо выстроенная постура:


В стиле милонгеро руки и плечи не должны вмешиваться, ни за что на свете, в движение. Шаг делается исключительно на связи торсов.
В стиле «открытом или салон» руки играют важную роль во внешнем виде и для связи в паре, сохраняя дистанцию, которая может меняться, но всегда возвращается к исходной позиции.
Множество шагов, таких как хиро и шаги в сторону, мы делаем в направлении боковой энергии, теряя точку контакта в груди или в открытом объятии. Партнеры должны пытаться всеми способами найти, к концу всех шагов, позицию где их плечи будут параллельны и напротив друг друга.
Наконец, хотел бы посоветовать выстраивать постуру которая будет ощущаться как что-то естественное, которая позволит мягко и непрерывно передавать сигнал на четкий шаг во время сильной доли музыки. Уверенно, без устали, деликатно и с хорошим сцеплением с полом, но с готовностью передать сильную долю мелодии и паузы, когда музыка нам предложит это, а не на каждом шагу.

Переклад El Hermano
То, что нас не убивает, ещё пожалеет, что не убило, пока была такая возможность
Горожане
+ 237
Великий Гуру
tka
Тарас, когда планируешь попасть на тренировку - дай знать.
Составлю список вопросов. Консультация нужна.
"Не верь моей улыбке. Улыбка- это всего лишь движенье мускул лица. А я могу воткнуть тебе в спину нож не переставая улыбаться..."
tka
Горожане
+ 21
Старожил
nikolay13,
Коля, ответил в ЛС.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте