Аргентинское танго в Кременчуге

0
Горожане
+ 237
Великий Гуру

LaVina (16.08.2011, 13:38) писал:Ногами двигать научить - это Очень просто, уж поверьте!!!!


Не факт. Могу доказать.
"Не верь моей улыбке. Улыбка- это всего лишь движенье мускул лица. А я могу воткнуть тебе в спину нож не переставая улыбаться..."
Горожане
+ 17
Гастарбайтер
nikolay13, если бы цель была просто научить шагам, то на занятии уже давно бы нечего было делать, но поскольку мы вполне сознательно требуем от вас всех и от Вас в частности нереального, процесс идет именно в таком темпе. И это нормально!!!! Так должно быть!!!
К нам на занятия в большинстве своем (за редким исключением) приходят люди в жизни своей НИКОГДА не сталкивавшиеся с хореографией как таковой и мы учим непросто бездумно двигать ногами, а еще вести п-шу, следить за навигацией в зале, на ходу придумать танец, соответствующий именно этой музыке и при этом еще общаться с п-шей посредством движения и вербального понимания друг друга...
И несмотря на все наши старания, вы справляетесь с этой задачей Это здорово!!!!!!!!!!
То, что нас не убивает, ещё пожалеет, что не убило, пока была такая возможность
Горожане
+ 237
Великий Гуру
LaVina,
Если серьезно, то последняя тренировка для меня оказалась одной из самых трудных.
Так что для меня даже шаги - вещь сложная.
"Не верь моей улыбке. Улыбка- это всего лишь движенье мускул лица. А я могу воткнуть тебе в спину нож не переставая улыбаться..."
Горожане
+ 183
Почетный
гражданин

nikolay13 (16.08.2011, 21:47) писал:Если серьезно, то последняя тренировка для меня оказалась одной из самых трудных.

да, Коль, я помню это, как никто другой - о твоих желаниях... "по линии танца" уже ходят легенды
Горожане
+ 237
Великий Гуру

peachy (16.08.2011, 23:21) писал:о твоих желаниях... "по линии танца" уже ходят легенды


Грешно смеяться над этим
"Не верь моей улыбке. Улыбка- это всего лишь движенье мускул лица. А я могу воткнуть тебе в спину нож не переставая улыбаться..."
Горожане
+ 183
Почетный
гражданин
peachy
09:32, 17.08.2011
nikolay13, ну ты что? я же шучу. и потом это про ту фразу, помнишь? когда танцевать было практически невозможно )))
не обижайся

а ганчо-то классные такие! правда, вот когда п-ши ножку закидывает прямо до самой попы п-ра - вот это может быть травмоопасным...))
Горожане
+ 17
Гастарбайтер
LaVina
09:57, 06.10.2011
Дорогие тангеро!!!

Я хочу начать потихонечку знакомить вас с музыкой танго. Музыка - это вообще отдельная тема, громадная и очень интересная.
Зачем? - Все просто: чтобы глубже почувствовать эмоции музыкантов и певцов, соответственно проникнуться настроением произведения, понять о чем он поет, раскрыть и передать это в танце.

Начну с "Короля танго" - Карлоса Гарделя.
Именно «песенное» танго, которое было таким популярным на протяжении почти всего ХХ века, родилось в 1917 году, когда малоизвестный в то время певец по имени Карлос Гардель (Carlos Gardel 1890—1935) записал на пластинку танго «Mi Noche Triste» ("Моя грустная ночь") на стихи П. Контурси. Буквально на следующее утро он стал первой великой звездой танго, чей голос зазвучал не только в Аргентине, но и по всему миру. Именно Гардель является «родоначальником» этого жанра.
Каждый год в день рождения Карлоса Гарделя (11 декабря) отмечается Национальный день танго, и толпы аргентинцев собираются у могилы Гарделя на кладбище Чакарита в Буэнос-Айресе.

И конечно же "Кумпарсита" - (La Cumparsita)!!!

«Кумпарсита», несомненно, является самым распространенным танго, тем, которое каждый узнает, несмотря на аранжировку. Именно оно является иконой жанра и самым записываемым танго как в Аргентине, так и во всем мире.
Автор танго "La Cumparsita"— Gerardo Matos Rodr?guez (1897 – 1948) – уругвайский пианист, композитор, журналист. Он был сыном владельца «Moulin Rouge», популярных местных кабаре, по образцу знаменитого парижского. Матос Родригес учился на архитектора и написал это танго, будучи студентом университета в Монтевидео в 1914 году (а по другим источникам, к карнавалу 1916). В первоначальном варианте оно был написано, как небольшой марш для шествий музыкального оркестра, созданного обществом студентов Уругвая, пока ещё безымянный марш, посвященный студенческой «кумпарсе» (cumparsa) — группе, в которой в то время состоял автор: отсюда-то позднее и возникло название танго. В1916 году в кафе «Хиральда» (La Giralda) в столице Уругвая выступал известный аргентинский пианист Роберто Фирпо (Roberto Firpo, 1884-1969) и его оркестр, которому через своих товарищей Матос Родригес и передал ноты. Именно в этом кафе в сентябре 1916 г. впервые прозвучала ставшая впоследствии знаменитой «Кумпарсита».
По воспоминаниям Роберто Фирпо, во время его пребывания в Монтевидео (Уругвай) в 1916 году, где он в то время выступал в кафе «Хиральда» (Флюгер), к нему как-то обратилась группа студентов местного университета из примерно полутора десятка молодых людей, которые сказали, что приобрели небольшой марш, из которого, как им кажется, могло бы получиться неплохое танго, и предложили сделать аранжировку этого произведения. Они попросили, чтобы он закончил работу уже к вечеру, поскольку это необходимо их молодому другу, которого зовут Матос Родригес. «Я сел за пианино, — говорит Фирпо, — припомнил два собственных танго „La Gaucha Manuela“ и „Curda Completa“, написанных ещё в 1906 году, но не пользовавшихся большим успехом… Взял понемногу из каждого. Вечером я уже исполнял новое танго вместе с другими... Потрясающий успех… Однако вскоре это танго было забыто, настоящая слава пришла к нему только после того, как в 1924г. Энрике Марони (Enrique Maroni, 1887-1957) и Паскуаль Контурси (Pascual Contursi, 1888-1932, автор знаменитого первого танго «La noche triste», записаного Гарделем), написали к нему свои слова».
Сочинение было анонимным — молодой автор то ли из скромности, то ли по наивности, не указал тогда своего имени, хотя Фирпо оно, безусловно, было известно. Роберто Фирпо доработал «Кумпарситу»: используя материал собственных танго он дописал вторую часть, а затем добавил и третью, использовав музыку из оперы Верди «Трубадур». Таким образом, у «Кумпарситы» фактически три композитора: Родригес-Фирпо-Верди, — однако Фирпо никогда не считал себя вправе претендовать на соавторство, полагая, что своему успеху «Кумпарсита» всецело обязана именно первой части, принадлежащей Матосу Родригесу.
В 1924 году Паскуаль Контурси (Pascual Contursi) и Энрике Марони (Enrique Maroni) написали к «Кумпарсите» новые слова (первый вариант, как и музыка, принадлежал Херардо Матосу Родригесу) и она была исполнена "Королём танго" Карлосом Гарделем. Именно эта версия, в исполнении Гарделя облетела страны Америки и Европы и сделала танго оглушительно знаменитым. Однако, поскольку слова и название (танго было записано К. Гарделем под названием «Si Supieras» — «Если б знала») были изменены без согласования с автором, Родригес счел необходимым обратиться в суд, чтобы отстоять свои права. (Кстати, во время именно этого процесса он сблизился с Гарделем и они стали хорошими друзьями). Впоследствии Матосу Родригесу пришлось ещё неоднократно защищать свои права на «Кумпарситу» через суд и окончательный конец разбирательствам был положен только в 1948 году, когда легендарный «танговый» композитор и исполнитель Франсиско Канаро (Francisco Canaro), как президент Аргентинского общества авторов и композиторов (SADAIC), вынес решение, в котором были четко оговорены права и обязанности всех заинтересованных сторон: композитора, авторов обоих вариантов слов, издателей и исполнителей.

В чем секрет феноменального успеха этой мелодии? Специалисты утверждают, что ее музыкальная структура, как редко какая еще, позволяет украшать себя аранжировками высокого уровня. Все великолепно ложиться на эту мелодию. Забавно, что Астор Пьяццолла считал "Кумпарситу"… самым плохим из всех танго, «ужасающе бедным». И при этом он сам же четыре раза ее записал в своём исполнении.

Если вы услышали две La Cumparsita подряд, значит пора домой, потому что милонга окончена, их обычно танцуют с самыми близкими людьми – супругами, любимыми и постоянными партнерами.

Предлагаю вам послушать "самое классическое" исполнение танго "La Cumparsita" - Карлос Гардель

LA CUMPARSITA (Si supieras)
КУМПАРСИТА (Если б знала...)

Если б знала,
Что ещё в душе храню я
Всю свою любовь, такую,
Как одарял тебя…
А может, если б знала,
Что не забыл тебя я,
То, о прошлом вспоминая,
Припомнила б меня…

Друзья ко мне уже не ходят,
Никто меня не навещает,
И в горести не утешает,
Скорблю от пустоты…
Как ушла ты, я в тревоге,
В груди моей тоска заныла…
Ох, неверная, что ж натворила
С несчастным сердцем ты?

В комнатушке опустевшей
По утрам не видно солнца,
Не шлёт привет оно в оконце,
Как раньше для тебя…
Щенок, дружок мой погрустневший,
Он есть не хочет от разлуки.
От одинокой моей мУки
Сбежал он от меня…

Если б знала,
Что в душе своей, поглубже,
Любовь свою, всё тУ же,
Храню я для тебя…
А может, если б знала,
Что забыть тебя не в силах,
Ты, оглянувшись в то, что было,
Припомнила б меня…

А может, если б знала,
Что не забыл тебя я,
То, о прошлом вспоминая,
Ты вспомнила б меня…

* * *
LA CUMPARSITA (Si supieras)

Si supieras,
que a?n dentro de mi alma,
conservo aquel cari?o
que tuve para ti...
Qui?n sabe si supieras
que nunca te he olvidado,
volviendo a tu pasado
te acordar?s de m?...

Los amigos ya no vienen
ni siquiera a visitarme,
nadie quiere consolarme
en mi aflicci?n.
Desde el d?a que te fuiste
siento angustias en mi pecho,
dec?, percanta, ?qu? has hecho
de mi pobre coraz?n?

Al cotorro abandonado
ya ni el sol de la ma?ana
asoma por la ventana
como cuando estabas vos.
Y aquel perrito compa?ero,
que por tu ausencia no com?a,
al verme solo el otro d?a
tambi?n me dej?...

Si supieras,
que a?n dentro de mi alma,
conservo aquel cari?o
que tuve para ti...
Qui?n sabe si supieras
que nunca te he olvidado,
volviendo a tu pasado
te acordar?s de m?...


То, что нас не убивает, ещё пожалеет, что не убило, пока была такая возможность
Горожане
+ 17
Гастарбайтер
А мы вчера на занятии выучили вот такую комбинацию
То, что нас не убивает, ещё пожалеет, что не убило, пока была такая возможность
tka
Горожане
+ 21
Старожил

LaVina (18.08.2011, 10:00) писал:А мы вчера на занятии выучили вот такую комбинацию



Классно!
Правда вы все так загримировались, что я и не узнал никого...
Горожане
+ 183
Почетный
гражданин
tka ты не представляешь, что там было вживую! Коля сказал, что камасутра по сравнению с этим - фигня

- Вращайте девушку, как...
- Как шпиндель!
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте