Дорогие мои тангеро! Завтра вновь мы возвращаемся к классическому аргентинскому танго. После танго-милонги вы должны немножко по-другому почувствовать танго, ощутить разницу и подчеркнуть чувствительность и глубину переживаний в классическом варианте. Я по-прежнему рекомендую смотреть побольше видео и впитывать через экран монитора энергетику и манеру танца. Хочу только добавить видео. Просмотрите несколько раз, прочувствуйте музыку, сопоставьте с движениями танцоров, проникнитесь идеей....
То, что нас не убивает, ещё пожалеет, что не убило, пока была такая возможность
LaVina, предлагаю нам пока так ногами не махать - партнеров жалко ))) милонга оч. понравилась - там такая дорожка шагов есть изумительная в середине! и кстати, партнерша на бариде ножку поднимает вверх, а не "болеит".
peachy, енганчо и ганчо - это одно и то же (перевод с артиклем и без). Ганчо, оно и есть ганчо, его ничем не испортишь Хиро - поворот в паре, это когда девушка определенным образом обходит п-ра, а он поворачиваясь за ней или опережая в повороте ее, делает интересные вещи ногами - вот что-то типа простыми словами о сложном А последний ролик выкладываю не с призывом "Давайте махать ногами" (хотя было бы прикольно, но партнеров действительно надо немного защитить от пока немного неуклюжих ног партнерш Но вот когда научимся - держитесь!) Хочу, чтоб от туда перенимали манеру, характер, музыкальность и чувственность. Партнеры, обратите внимание на ведение и отношение его к девушке, выражаемое в движение, партнерши, обратите внимание на ее ножки, как она двигается, как слушает ведение, как у нее работает свободная нога..... Ногами двигать научить - это Очень просто, уж поверьте!!!! А вот остальному - тут очень необходимо непреодолимое желание самого обучаемого!!!!
То, что нас не убивает, ещё пожалеет, что не убило, пока была такая возможность
Yo-Yo, да мне тоже очень нравится смотреть на Антонио Бандераса (один из моих излюбленных актеров), но у этого танца общего с аргентинским танго ровно столько, сколько у порнографии с высоким чувством любви. Это танец для кино, он должен быть таким показушным, чтоб зрителя цепляло, а то, чем занимаемся мы - это нечто другое. А.Т - это танец для двоих, внутри пары. Он не для зрителя, поэтому здесь нет заученных связок, договоренности или "намеченного маршрута". Он рождается здесь, сейчас, именно под эту музыку, именно с этой(этим) партнершей (партнером), именно в этот момент. Очень важным аспектом является умение джентльмена передать свое намерение ясно, четко, не двузначно (или быстро сориентироваться и среагировать на неожидаемый ответ партнерши) и умение леди слушать и чувствовать своего партнера. На занятиях мы учим набор движений, из которых, как из мозаики, складывается танец. Добавляю видео. Это милонга - танго вечеринка. Там танцуют люди, которые, возможно, впервые друг друга видят, но все понимают без слов. Разве там потанцуешь, как Бандерос?
То, что нас не убивает, ещё пожалеет, что не убило, пока была такая возможность
гражданин
гражданин