nikolay13 22.04.2011, 22:00 писал:Вот этот термин - социальный - у Вас встречается.
примерно вот это:
Цитата:Социальные танцы – это танцы для всех, они доступны всем, независимо от национальности, пола, возраста и уровня подготовки. Социальным танцам при большом желании, хорошем настроении и, конечно, упорстве может научиться каждый! К таким танцам относятся: латиноамериканские (сальса, меренге и др.), восточные танцы (танец живота), аргентинское танго, ирландский степ, фламенко, так называемые танцы улиц (хип-хоп, R’n’B, брейк и т.п.), клубные танцы, хастл, рок-н-ролл и джаз.
Многие из перечисленных танцев имеют аналогию в бальных (спортивных) танцах - четкие правила, демонстративность и показательная «страсть» (достаточно вспомнить натянутость улыбок и стандарт постановки тела, движений и схемы танцев в подавляющем большинстве случаев).
Социальные же танцы танцуются всеми – для собственного удовольствия, выплеска эмоций. Это не означает отсутствия работы и техники на занятиях, но это коренным образом меняет направленность стараний. танец не планируется заранее – он не всегда получается сложным по хореографии, зато всегда стремится быть эмоциональным, интересным, актуальным и живым.
Ну это один из вариантов. Околонаучный. Если проще: есть теория множеств и таблица умножения. Первое штука вроде классная, но и сложная к тому же и применять ее вроде и не сразу придумаешь где. А вот второй - мы пользуемся очень и очень часто. Так и с танцами :-)
nikolay13 22.04.2011, 22:00 писал:По сути, тот же венский вальс тоже можно в любом возрасте танцевать. Пожилые люди тоже красиво исполняют. Танец небыстрый, плавный
Он не совсем "небыстрый" - это м.б. музыкальная композиция была "небыстрой". Отличие социальных танцев не в уровне физ. подготовки, а в самой организации танца. А вальс иногда и молодых выматывает. Та же сальса (хастл) - штуки ну очень "немедленные", но относятся к социальным танцам.
Социальный танец - это как разговор с другим человеком. Можно пошутить, помолчать и вам с этим человеком удобно.
Бальный - это как защита диплома. Общепринятые формулировки, стандартные фразы, медали и награды...
(ничего, что я за хозяев?)
А касательно физ. подготовки - любой человек, который в состоянии ходить и бегать УЖЕ имеет необходимую форму для танцев. Просто в нашем обществе общепринятой является точка зрения, что танцы это очень... нy очень сложно, мудренно и непонятно. И что мужчины не танцуют. (думаю у этих предрассудков очень простые и объяснимые корни)
Танец это не сила, скорость и выносливость - это просто ДРУГАЯ координация. Ну и состояние души немножко другое.
Все вышесказанное (кроме цитат) является личным мнением автора. :-))
LaVina 22.04.2011, 21:38 писал:tka, разрешите Вас поправить, п.4 "Тем, кто хочет научиться танцевать "для себя" будет в самый раз!" . На первом занятии мы объясняли всем, что это просто "не для себя", у этих навыков есть практическое применение!!!
Увы, увы. Не разрешу. наверное я недостаточно полно высказал свою мысль: "для себя" - это не значит - "одному" (как вообще парный танец можно танцевать в одиночку?) "для себя" - это не для медалей, конкурсов и выступлений, а для собственного удовольствия и собственного применения. Это как умение кататься на велосипеде.
Цитата:Я и Леночка, мы просто уверены в том, что и в Кременчуге будут милонги (вечер, где танцуют танго), но пока нас еще маловато есть прекрасная альтернатива милонг Днепродзержинских и Днепропетровских, где нас уже заждались!!!
Та далековато в Дн-ск мотаться, чтобы 40 минут потанцевать.
Цитата:А что касается лично Вас, еще необходимо выучить пару фигур, и айда с нами в Джинск на милонгу, чтобы почувствовать атмосферу настоящего Аргентинского танго!!! И тогда точно убедитесь, что это "не для себя", это образ жизни)))))))
"А вас, Штирлиц я попрошу остаться..." (с) товарищ Мюллер
Увы, увы - мои умения достаточно скромные - нахватался когда-то "верхушек"... Милонги лучше рядышком - под боком организовывать - и развлечение и РЕКЛАМА :-) Давайте лучше что-то по месту сообразим - глядишь, я к тому времени и пару фигур осилю :-)
LaVina 22.04.2011, 21:38 писал:приятно было познакомиться с Вами лично
э-э-э-э-э.. про очень положительных преподавателей я уже писал? Ну так вот - это правда. Мне было очень приятно у Вас учиться.
Siriuss 22.04.2011, 22:30 писал:sleep, А вы пробовали джайв танцевать или квик-степ?)))
пробовал .. и не единожды
nikolay13 22.04.2011, 23:04 писал:sleep, Молодой человек, чтоб так шутить, надо быть минимум знакомым с тем, над кем шутите, или максимум - быть хорошо осведомленным, чем человек занимается по жизни. Ну, чтоб шутка была смешной.
если можно, в личку поясните, как мой вопрос про музыку и венский вальс относится к Вашему увлечению альпинизмом, стрельбой и изготовлению ножей
P.S. Извиняться за оффтоп не буду, так как благодаря и моему посту тема висит на виду, а значит больше людей её прочитает, что для автора , по моему, лучше
По-моему тема "Что такое Социальный танец" развернута как нельзя полно. Не могу не добавить свои 5 коп.))) Социальный танец - это, большей своей частью, не тренировка, это отдых, особенно в эмоциональном плане. Это язык общения мужчины и женщины, это энергетическое взаимодействие, которое не терпит отсутствия эмоциональной связи и телесного взаимопонимания между партнерами.
tka "Та далековато в Дн-ск мотаться, чтобы 40 минут потанцевать. " Ну тут уж точно Вы заблуждаетесь!!! Во-первых не 40 мин, а с 20.00 и до утра!!!))), а во-вторых ради такого удовольствия, адреналина, эмоционального всплеска и впечатлений, Дн-ск - это рукой подать!!! Неужели Вы так тяжелы на подъем?!))) А милонги рядом непременно будут! А в Джинск или в Днепр предлагаю съездить, чтоб посмотреть и "пощупать" как это делают профи. За последнее, пасибки, польстили не скрою)))), но мне приятно!
То, что нас не убивает, ещё пожалеет, что не убило, пока была такая возможность
LaVina 23.04.2011, 01:10 писал:tka ... Ну тут уж точно Вы заблуждаетесь!!!...
Для того, чтобы доказать, что у меня имели место заблуждения - Вам придется сильно постараться. Одних восклицательных знаков в таком деле явно недостаточно Исходные данные: 1) милонга - длительность с 20-00 до ... 2) кол-во партнеров ПРЕВЫШАЕТ (по Вашим последним отзывам) кол-во танцующих представительниц прекрасной половины человечества 3) примерное время непрерывных физ. нагрузок до наступления утомления (у меня) около 40-60 мин. Внимание вопросы: а) при таких вводных, сколько ЧИСТОГО времени танца достанется в итоге туристу из славного города Кременчуг? б) сколько это будет в процентах от заявленных 40 мин.? в) не будет ли 40 мин. - очень оптимистичным прогнозом?
Вы знаете, tka, Я готова хоть каждые выходные и по четвергам туда мотаться, даже если буду точно знать, что просижу всю милонгу в уголочке, хотя бы для того, чтоб сделать глоток той атмосферы и вдохнуть аромат танца! но на меня можно сделать скидку, у меня болезнь Аргентинское танго и сейчас по-моему период рецидива
То, что нас не убивает, ещё пожалеет, что не убило, пока была такая возможность
Нюра, ой да ладно, обзавидовалась она, просто в среду будешь работать в два раза больше хотя, мы по сути выучили одно движение и я просто уверена, ты его быстро усвоишь.
"То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но очень хорошо характеризует их."
Только кое-что уточню, чтоб понятней была причина моих вопросов.
tka 23.04.2011, 00:39 писал: Он не совсем "небыстрый" - это м.б. музыкальная композиция была "небыстрой". Отличие социальных танцев не в уровне физ. подготовки, а в самой организации танца. А вальс иногда и молодых выматывает. Та же сальса (хастл) - штуки ну очень "немедленные", но относятся к социальным танцам.
Ну, вальс остался для меня небыстрым после джайва. Это Вам понятно будет. Про сальсу - в курсе. В прошлом году, когда Вы мне предлагали посетить Ваши занятия, это была одна из моих причин отказа. Это скорость. Позже объясню, почему. Вторая - я уже в то время посещал занятия в первой школе. В конце лета пришлось отложить эти занятия из-за накладок на скалодроме.
tka 23.04.2011, 00:39 писал: А касательно физ. подготовки - любой человек, который в состоянии ходить и бегать УЖЕ имеет необходимую форму для танцев.
Ну, я хожу и бегаю, но все равно многое для меня осталось загадкой.
tka 23.04.2011, 00:39 писал: Просто в нашем обществе общепринятой является точка зрения, что танцы это очень... нy очень сложно, мудренно и непонятно. И что мужчины не танцуют. (думаю у этих предрассудков очень простые и объяснимые корни)
Давайте, чтоб поддержать хозяйку темы, порекламировать и малость развеять эти предрассудки, расскажу кое-что. Мужчины не танцуют, потому что бояться. Бояться усмешек в случае неловких действий, бояться поломать себя и признать то, что надо учиться этому. А отмазок этому, придумают тысячу. У меня с танцами был полный мрак. Когда надо было учиться танцевать, получилось так, что мне надо было заново учиться ходить, бегать, прыгать. В последствии, когда на мероприятиях начинались танцы, делал морду кирпичем, и провозглашал, что "мужчины не танцуют". Но это было неправильно, и это все отмазки. И с этим надо было что-то делать. Вот, перед прошлым новым Годом, меня это достало, быть самым рыжим, и узнав о работе той школы, пошел к тренеру, переговорил с ним, рассказал ему, что мне надо, ну и он записал меня. Ощущения были непередаваемые на первой тренировке Как бегемот в посудном отделе. Но на вторую тренировку пошел. Танец - это не просто набор спортивных движений. Тут другая координация, ритм, взаимодействие. Короче, поломать себя можно и нужно. Что мне это дало? Да какую-то уверенность в себе в этом плане, чуть узнал больше о своих возможностях. Хотя все равно хоть каким-то танцором не стал Да и не такое уже мудреное это дело. Так что одни мужики танцуют, а другие - придумывают оправдания своей боязни. Так что даже если я туда пошел....
Ваше объяснение социальных танцев понял конечно, но все равно для меня осталась под вопросом следующее. Все равно даже тут, в аргентинском танго, занятие начинается с хотя бы получасовой разминки, разогрева, растяжки? Разве можно без этого обойтись?
sleep 23.04.2011, 00:56 писал: если можно, в личку поясните, как мой вопрос про музыку и венский вальс относится к Вашему увлечению альпинизмом, стрельбой и изготовлению ножей
Ну зачем в личку. Надо мной шутка была не в личке же... Пройдите, пожалуйста, на предыдущую страницу, и прочитайте мой пост №42. Если бы более внимательно читали тему и мои сообщения, то знали, что меня не только изготовление ножей, альпинизм и МКПС интересует, но и что-то и человеческое интересует. Если бы я ничего не видел, не пробовал и меня не интересовала тема LaVina, меня бы тут небыло.
"Не верь моей улыбке. Улыбка- это всего лишь движенье мускул лица. А я могу воткнуть тебе в спину нож не переставая улыбаться..."
nikolay13 23.04.2011, 20:05 писал:Ваше объяснение социальных танцев понял конечно, но все равно для меня осталась под вопросом следующее. Все равно даже тут, в аргентинском танго, занятие начинается с хотя бы получасовой разминки, разогрева, растяжки? Разве можно без этого обойтись?
Ок. Ох уж эта мифическая разминка. Разминка есть конечно, но она совсем не обязана быть получасовой, с последующим выкручиванием от пота маек, штанов и пр. Танцы, особенно социальные не предполагают предельных нагрузок. Кроме того размяться можно и не в общепринятом "физкультурном" стиле. Разминка - это не получение пота, а подготовка тела (внимание!) к специфической деятельности. И в эту самую разминку входят как непосредственно разогревающие-разминающие элементы, так и базовые для танца. 5-7 минут для разминки вполне хватает. Теперь резон №2. 45 мин. - это тот промежуток времени (насколько я знаю чуть ли не научно подтвержден педагогикой) на протяжении которого человек может сохранять уровень внимания необходимый для обучения. отнимите от 45 мин. Ваши 30, к которым добавьте время на "приход в себя после разминки" и что у нас останется чистого времени на учебу? Танец, это (повторяюсь) - другая координация и состояние. А для этих вещей очень важно иметь ясное сознание. "Забейте" сознание "физухой" и... (а потом все удивляются - а почему учиться так трудно ) Да нечем будет учиться после такой разминки. В других видах деятельности, возможно, такая длительная разминка может быть оправдана, но это только в том случае, если речь идет о ЗАКРЕПЛЕНИИ навыка, а не об изучении новых двигательных программ. Растяжка. Вы, как следует из Ваших сообщений ходили на бальные танцы. Танцевали вальс, джайв, квик-степ (догадываюсь еще ча-ча-ча, румбу, самбу). В каких из этих танцев Вам потребовалась растяжка?
(Как я понял растяжку притянули в танцы из балета и носятся теперь с ней как с чемоданом без ручки)
nikolay13 23.04.2011, 20:05 писал:Короче, поломать себя можно и нужно. .... Хотя все равно хоть каким-то танцором не стал
увы, увы... если себя ломать, то ничего хорошего из этого не выходит. Танцы это скорее Инь, а Вы, по привычке пытаетесь (наверное ) работать как с Ян.
надо просто расслабиться и делать, делать, делать - а потом сработает переключатель. делать не "через немогу", а просто как можно чаще и чтобы тело поняло. Просто через количество. По крайней мере, у меня было так. Скачковый переход.
Вот примерная аналогия: Вы в темноте перед стеной. Где-то есть дверь. (Дверь в лето ) Общепринятый "мужской вариант" - находим какое-то место и пытаемся его открыть. Иногда головой. Если не открывается - увеличиваем усилия. Если не помогает - еще увеличиваем. Другой вариант - тихонечко "обстукать" всю стену смещаясь. В одно место стукнули - не дверь - стукнули в другое и так далее. Это уже Инь... А потом - оп! Вот она!
примерно так
ЗЫ я не говорю от имени преподавателей аргентинского танго. Это лично мое мнение. Не обязательно правильное.
ЗЗЫ словами, к сожалению, или к счастью невозможно объяснить некоторые вещи. кое-что можно понять только через внутренние ощущения. Об этом тоже надо помнить.
старейшина
старейшина
пенсионер