Можно, при условии что другого выбора нет. Точнее если вы знаете что ваша телефонная линия нормально проложена, а не благополучно где-то гниет в колодце, из-за того что в свое время у них закончился кабель невовремя и телефонный "плинт" плавает в целлофановом пакетике в колодце воды после дождя(это из собственного опыта)
Личного "опыта" пользования УТшным инетом нет, но друг пользуется "ОГО" - готов переключиться к любому другому провайдеру, т.к. - отсутствие связи в течении 3-5 дней в месяц - это "норма", на телефоны техподдержки дозвониться крайне тяжело, а компенсации - долгая бумажная волокита, проще забыть про те 15 грн, чем портить себе нервы и потратить кучу времени. Хотя есть и знакомые которые не сильно жалуются,в общем - исключительно "русская рулетка". Либо будет работать нормально, либо будет отвратительно.
serj писал:т.к. - отсутствие связи в течении 3-5 дней в месяц - это "норма"
Пользовался в течение 2-х лет, ничего подобного не было ни разу. За всё это время пару раз инет пропадал и то по причине замены оборудования. В техподдержку звонил один раз, оперативно решили вопрос.
Так что никого не слушайте, смело подключайтесь!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
З.Ы. Если конечно нет возможности подключиться к Сетилайту...
Kanarsky писал:Пользовался в течение 2-х лет, ничего подобного не было ни разу. За всё это время пару раз инет пропадал и то по причине замены оборудования. В техподдержку звонил один раз, оперативно решили вопрос.
Это как повезёт, в DSL вообще много чего зависит от длины линии, качества проводов, количества шкафов по дороге линии от АТС. У меня есть знакомый, который постоянно жаловался на связь. Было что и неделю чинили. Хотя от АТС он недалеко, ул. Гагарина, ближе ул. Свердлова, там даже узел связи видно...
гражданин