Это рейтинг спидтеста. Там же в статье описано как он составлялся. Датагруп в Кременчуге использует старые IP-адреса зарегистрированные на ФОП "Курилов". Он на 3м месте :)
Никому не советую подключаться к Линку, постоянно глючит интернет, скорости нет. Прийдется менять провайдера. От работы Линка остались только негативные впечатления.
А я очень довольна ZeusNet, правда, он охватывает только Молодежный, насколько я знаю - прекрасная скорость, если возникают какие-то неполадки, то через полчаса приходят обслуживающие парни из техподдежки и сразу всё устраняют. Ещё кое-что полезное - это если ты забыл оплатить интернет и сегодня он пропал, то можно взять в кредит так сказать на 4 дня интернет и не бежать, сломя голову, в магазин за карточкой.
PoF (23.08.2012, 11:01) писал:Никому не советую подключаться к Линку, постоянно глючит интернет, скорости нет. Прийдется менять провайдера. От работы Линка остались только негативные впечатления.
Вообще-то, Линк стабильно даёт до 100 Мбит/с. Как и у любого другого провайдера, иногда бывают неполадки, которые устраняются в тот же день. Главное - не забыть позвонить в техподдержку и сказать, что у тебя что-то не так. А недавно они перешли на новый внешний канал, так теперь вообще замечательно
2 мбита тоже до 100 мбит, но мне от этого не легче. А новый канал от линка через топ нет - это старый канал хоумнета бывшего. Линк так никому не советую.
PoF (06.11.2012, 21:13) писал:2 мбита тоже до 100 мбит, но мне от этого не легче.
А можно подробнее? Как это? А то у меня постоянно 100Мбит, и никаких проблем со связью нет. И через ТОП-нет начали существенно лучше открываться странички, чего не было на ЕвроТрансТелекоме. Зато на ЕвроТрансТелекоме время от времени начинались потери до 5%, чего ни разу не было на ТОП-нете...
Та етт-шников последнее время что-то колбасит регулярно. Сайт в России время от времени пропадает. Трасировка показывает обрыв маршрута на европу сразу за етт. Причём то довольно быстро восстанавливается, то по несколько дней лежит. Хотя с других провайдеров, не пользующих ЕТТ, сайт всегда открывается, специально проверял.
Приятно же - один запрос провайдеру своему и проблема тут же разрешилась. Ни на кого его не променяю :) Так что общение между потребителем и поставщиком услуг - залог качественного обслуживания. Когда первый не молча злится или пустопорожне ругается, а излагает проблему. А второй с пониманием относится и оперативно её разрешает.