ViewPoint писал:Не специалисту довольно трудно судить о специалисте.
Типа победили :) Совершенно очевидно, что я не собираюсь здесь трясти чьими бы то ни было "регалиями" ... и прочий детский сад разводить :) Незачем. Давайте так, я доверяю своему выбору...больше, чем Вашему (к тому же Вы явно заинтересованная сторона). Так Вас устраивает? Во всяком случае, все за мой счет У меня другая подруга вот буквально недавно пошла на Сэтилайт, правда, с нуля....и мне как-то знаете - по барабану: она выбирала то, что лучше ей за те деньги, которые она готова платить. ПС. собственно говоря, на этом считаю разговор оконченным. Не говоря уже о том, что в оффтопе он уже давно
Постскриптум: этот виртуальный персонаж пал смертью скомороха в неравной схватке представителей форума с вуду. Реинкарнации не подлежит.
westa писал:За внешний канал я вспомнила только потому что в бизнесе без ошибок , неудач , подножек не обходится , и особо святых в бизнесе тоже нет . А то что таким интересным способом Сэтилайт учил уму-разуму Хоумнет - ну что же , умные учатся на ошибках других , дураки на своих .
Вы бы перед тем как уличать меня в какой-то реакции, прочитали бы внимательно мой комментарий выше и не писали чушь уже второй раз подряд...
Блин да вы издеваетесь? я когда юзал услуги другого провайдера (Сэтилайта тогда в доме не было), то я буквально каждую неделю звонил и сообщал о "проблеме с интернетом"... проблемы были постоянно (подвисал свитч)... еженедельные звонки "к ним" не помогали, только когда пришел к ним и сказал "или я разрываю договор, или общаюсь с Вашим директором" они соизволили заменить оборудование... но и после этого, правда с меньшей периодичностью, возникали проблемы... после того как перешел на Сэтилайт я не знаю, что такое "не работает интернет"... если на прошлом провайдере я наизусть выучил ихний телефон, то телефон техподдержки Сэтилайта могу узнать только после того как загляну в договор...
да и вообще после общения с друзьями которые пользуются услугами Сэтилайта прояснился момент, что их техподдержка быстро реагирует на проблемы абонентов, если после моих звонков своему прошлому провайдеру приходилось ждать от 2-3 дней до 1-1,5 недели, то те у кого Сател говорят, что к ним приходили либо в тот же день когда возникла проблема, либо на следующий день... почему я не пишу о том как я звонил в техподдержку Сэтилайта? да просто потому как проблем не наблюдалось...
так же как-то делать было нечего - читал отзывы пользователей о работе техподдержки других провайдеров, присутствующих у нас в городе (дабы не посчитали меня PR-щиком Сатела не буду говорить о каких именно провайдерах идёт речь), то был сильно удивлён их отношением к своим абонентам...
ну и по САБЖу: если техподдержка Сатела в Кремне работает оперативно, то я не думаю, что в Комсе они будут работать менее подвижно...
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Хоум-нету канал отключал Линк, а Сэтилайт - отключал Зеус-нету. Вот ссылка до сих пор висит. И деньги не были причиной отключения ни там, ни там.
Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
woland,
woland писал:всегда должен быть резервный канал. У хомонета его как не было тогда, так и до сих пор нет. У Сэтилайта, кстати, есть.
А какой из них резерв? Вдоль железки в сторону Буртов (к-рый ложился регулярно пока электрофицировали участок) или в сторону Полтавы (к-рому предстоит ложиться)? Оба канала ЕТТ. Или тот, к-рый строили в пожарном порядке на конкурента, чтобы дать пользователям хоть какой-то интернет?
Adam i Ewa to były oryginały, a my to jesteśmy kopie. (c) Alojzy Żółkowski
Вам наверно приснился(в страшном сне) канал на Полтаву, "к-рому предстоит ложиться" .. http://www.ett.ua/files/map4.html
Kanarsky, Обращаю Ваше внимание что название темы "Интернет в Комсомольске"..то что обсуждается в этой теме далеко не всегда относится к Интернету в Комсомольске. Для обсуждения важных проблем затронутых в этой теме можно создать новую тему с соответствующим названием.
dragn писал:Вам наверно приснился(в страшном сне) канал на Полтаву, "к-рому предстоит ложиться" .. http://www.ett.ua/files/map4.html
Может и приснился Собственно, вот ссылка, где ясно видно, что у Сэтилайта резерва нет. Или на него переходят в ручном режиме. А вот ихний апстрим (ETT), к-рый имеет резерв. До кучи информация об остальный провайдерах: Респект, Home-Net, ZeusNet и Линк. PS: По ссылкам смотреть Transits distribution.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
dragn писал:Обращаю Ваше внимание что название темы "Интернет в Комсомольске"..то что обсуждается в этой теме далеко не всегда относится к Интернету в Комсомольске.
По Комсомольску: Флайн, Фобос и Сэтилайт без большой разницы. У ТРК ГОК покрытие не очень.
Adam i Ewa to były oryginały, a my to jesteśmy kopie. (c) Alojzy Żółkowski
dragn писал:В Комсомольске по качеству, скорости и цене лучший Сэтилайт. По большому счету как и в Кременчуге.
Вот только пользователи других комсомольских провайдеров (да и кременчугских тоже) не догадываются, что Сэтилайт лучший. И в очередь на подключение не выстраиваются А если бы модераторы на сэтилайтовском форуме не подчишали негативные отзывы (правда, не всегда оперативно), то мифа "Сэтилайт лучший" и небыло бы. И пользователя Сэтилайта, к-рый мучается с Инновой, мне просто жаль. Человек поверил в миф, а на деле оказалось совсем не так. А много полезной информации модераторы уже удалили. Пользователю всего-то нужно сменить провайдера и будет у него трасса на Иннову не через Европу с пингом 31.4 мс.
Adam i Ewa to były oryginały, a my to jesteśmy kopie. (c) Alojzy Żółkowski
пенсионер
пенсионер
гражданин
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
(c) Alojzy Żółkowski
(c) Alojzy Żółkowski
(c) Alojzy Żółkowski