On-line поддержка пользователей от Домашнего телекома

0
Горожане
+ 20
Старожил

DataGroup (04.07.2011, 15:55) писал:gudvin,
У Вас лимитный пакет? Сообщите, пожалуйста, номер своего договора.
И еще, вы не звонили в абонентский отдел в Вашем городе?


Простите что долго не отвечал, замотался.
Да у меня безлимит.
№80242101
keep it simple, stupid!!!
Горожане
0
Проездом

gudvin (06.07.2011, 21:58) писал:

DataGroup (04.07.2011, 15:55) писал:gudvin,
У Вас лимитный пакет? Сообщите, пожалуйста, номер своего договора.
И еще, вы не звонили в абонентский отдел в Вашем городе?


Простите что долго не отвечал, замотался.
Да у меня безлимит.
№80242101



Попробуйте позвонить по телефону 704-704, а мы в свою очередь выясним ситуацию со своей стороны.
Горожане
+ 4
Гастарбайтер
DataGroup, научите своих техников правильно прокладывать кабель, а не тупо воздушкой через крышу на второй этаж перед моими окнами, если бы его закрепили так что бы он не висел и его не шатало от одного дуновения ветра, может еще и ничего, но когда он стучит по отливу, это раздражает, и в один прекрасный момент я его просто напросто обрежу. Адрес 50 лет СРСР 1а.
Горожане
0
Командировочный
добрый день.помогите решить проблему : у меня каждый день наченая с 17-00 каждые 10 минут вылетает и-нет,скорость падает до того что страница почтовика открываеца порятка2-3минут.вызывал ваших ребят(оплотил вызов)но нечево не изменилось №договора2374
Горожане
0
Проездом
DataGroup
11:48, 15.07.2011

Destroyer (11.07.2011, 14:54) писал:DataGroup, научите своих техников правильно прокладывать кабель, а не тупо воздушкой через крышу на второй этаж перед моими окнами, если бы его закрепили так что бы он не висел и его не шатало от одного дуновения ветра, может еще и ничего, но когда он стучит по отливу, это раздражает, и в один прекрасный момент я его просто напросто обрежу. Адрес 50 лет СРСР 1а.


Destroyer, проблема была устранена, кабель закреплён. Извините за неудобства. (такая прокладка была вынужденной - желание клиента).
Горожане
+ 4
Гастарбайтер

DataGroup (15.07.2011, 10:46) писал:Destroyer, проблема была устранена, кабель закреплён. Извините за неудобства. (такая прокладка была вынужденной - желание клиента).


спасибо что устранили проблему, а можно было ее и избежать изначально закрепив кабель у стены, что бы не болтался, я понимаю что может кому не хочется вести кабель через всю квартиру, делать отверстия в стенах, особенно после нового ремонта, ну да ладно, все равно спасибо за оперативность
plc
Горожане
+ 16
Старожил

fedotov_a80 (14.07.2011, 08:45) писал:у меня каждый день наченая с 17-00 каждые 10 минут вылетает и-нет



Аналогично, недели две работало хорошо (один раз в день вылетало), теперь опять старая песня.

Местные ваши ребята проблему знают, но все никак ее не решат!
Не пора ли вам менять оборудование? Ведь ранее такого не было! Если у вас растет абонентская база, то мы старые клиенты (пользуюсь с 2008г) не должны от этого страдать!
Мне уже надоели звонки в техподдержку и констатировать одни и теже проблемы.
Техподдержка у вас работает, всегда отвечают и готовы прийти на помощь, но одного желания мало, в течение последних пару месяцев эти звонки (с той же проблемой) уже надоели.
plc
Горожане
+ 16
Старожил

plc (18.07.2011, 12:50) писал:

fedotov_a80 (14.07.2011, 08:45) писал:у меня каждый день наченая с 17-00 каждые 10 минут вылетает и-нет



Аналогично, недели две работало хорошо (один раз в день вылетало), теперь опять старая песня.

Местные ваши ребята проблему знают, но все никак ее не решат!
Не пора ли вам менять оборудование? Ведь ранее такого не было! Если у вас растет абонентская база, то мы старые клиенты (пользуюсь с 2008г) не должны от этого страдать!
Мне уже надоели звонки в техподдержку и констатировать одни и теже проблемы.
Техподдержка у вас работает, всегда отвечают и готовы прийти на помощь, но одного желания мало, в течение последних пару месяцев эти звонки (с той же проблемой) уже надоели.




Похоже сюда топикстартер и не заглядывает!
А воз и ныне там!
Горожане
0
Проездом
DataGroup
13:38, 19.07.2011

plc (19.07.2011, 08:11) писал:

plc (18.07.2011, 12:50) писал:

fedotov_a80 (14.07.2011, 08:45) писал:у меня каждый день наченая с 17-00 каждые 10 минут вылетает и-нет



Аналогично, недели две работало хорошо (один раз в день вылетало), теперь опять старая песня.

Местные ваши ребята проблему знают, но все никак ее не решат!
Не пора ли вам менять оборудование? Ведь ранее такого не было! Если у вас растет абонентская база, то мы старые клиенты (пользуюсь с 2008г) не должны от этого страдать!
Мне уже надоели звонки в техподдержку и констатировать одни и теже проблемы.
Техподдержка у вас работает, всегда отвечают и готовы прийти на помощь, но одного желания мало, в течение последних пару месяцев эти звонки (с той же проблемой) уже надоели.




Похоже сюда топикстартер и не заглядывает!
А воз и ныне там!



Укажите пожалуйста номер договора или телефон.
plc
Горожане
+ 16
Старожил

DataGroup (19.07.2011, 12:34) писал:Укажите пожалуйста номер договора или телефон.



Информацию послал в личку.

Жду реакции и разрешения проблемы.
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.