On-line поддержка пользователей от Домашнего телекома

0
Горожане
0
Проездом

plc (20.07.2011, 08:56) писал:

DataGroup (19.07.2011, 12:34) писал:Укажите пожалуйста номер договора или телефон.



Информацию послал в личку.

Жду реакции и разрешения проблемы.



Ничего не увидел в сообщениях, повторите пожалуйста.
plc
Горожане
+ 16
Старожил

DataGroup (20.07.2011, 10:13) писал:Ничего не увидел в сообщениях, повторите пожалуйста.



Повторил информацию, наверное форумные л.с. глючат, т.к. я не нашел даже в отправленных своего сообщения.
Если дадите маил - скину на маил логи с роутера.
Горожане
0
Проездом

plc (20.07.2011, 19:37) писал:

DataGroup (20.07.2011, 10:13) писал:Ничего не увидел в сообщениях, повторите пожалуйста.



Повторил информацию, наверное форумные л.с. глючат, т.к. я не нашел даже в отправленных своего сообщения.
Если дадите маил - скину на маил логи с роутера.



Мне не нужны логи, нам нужен номер договора (что-бы знать адрес и решать проблему). Телефон техподдержки 765-765. Чем быстрее Вы ответите, тем быстрее решится проблема. Номер договора можете написать прямо здесь.
Спасибо.
plc
Горожане
+ 16
Старожил
plc
17:23, 21.07.2011

DataGroup (21.07.2011, 10:29) писал:Мне не нужны логи, нам нужен номер договора (что-бы знать адрес и решать проблему). Телефон техподдержки 765-765. Чем быстрее Вы ответите, тем быстрее решится проблема. Номер договора можете написать прямо здесь.
Спасибо.



Я в личку Вам написал свои данные! И телефон и номер договора, повторно!
и в отправленных л.с. уже есть то сообщение...
Если Вы предлагаете звонить 765-765 то спасибо!
Уже звонил и неоднократно!
"Вы опять пускаете меня по кругу?"

Логи не хотите смотреть, у вас есть всевидящее око?... ну ну...
Вижу ваше желание оперативно решить проблему.


Уже бы переключился к сетилайту, так у них платить наперед 200 грн. нужно и ждать пару недель.
Горожане
0
Проездом

plc (21.07.2011, 16:21) писал:

DataGroup (21.07.2011, 10:29) писал:Мне не нужны логи, нам нужен номер договора (что-бы знать адрес и решать проблему). Телефон техподдержки 765-765. Чем быстрее Вы ответите, тем быстрее решится проблема. Номер договора можете написать прямо здесь.
Спасибо.



Я в личку Вам написал свои данные! И телефон и номер договора, повторно!
и в отправленных л.с. уже есть то сообщение...
Если Вы предлагаете звонить 765-765 то спасибо!
Уже звонил и неоднократно!
"Вы опять пускаете меня по кругу?"

Логи не хотите смотреть, у вас есть всевидящее око?... ну ну...
Вижу ваше желание оперативно решить проблему.


Уже бы переключился к сетилайту, так у них платить наперед 200 грн. нужно и ждать пару недель.




Уважаемый абонент, т.к. ранее мы не имели доступа к Вашему оборудованию (исключительно из-за Вашего нежелания), то проблема не могла быть решена. Наше оборудование работает нормально, о чём свидетельствует и работа в сети Вашего соседа (кв 64) на этом же оборудовании. Вы работаете через свой роутер, кабель от нашего свича к вашему роутеру нами перетянут, порт на свиче работает идеально. И сегодня, с Вашего согласия, в 18 часов будем смотреть проблему на Вашей стороне.
Спасибо
Горожане
+ 4
Командировочный
Здравствуйте. Героев Бреста 87 в последнее время низкая скорость, а с субботы 23.07.11 страницы вообще открываются по несколько минут. Сегодня по тел.765765 обьяснили, что в течение недели дом будут переводить на новую линию. У меня пакет 100Мб, хотел бы поинтересоваться возможностью перерасчёта абонентской платы. Спасибо.
Горожане
0
Проездом

sensor (24.07.2011, 12:01) писал:Здравствуйте. Героев Бреста 87 в последнее время низкая скорость, а с субботы 23.07.11 страницы вообще открываются по несколько минут. Сегодня по тел.765765 обьяснили, что в течение недели дом будут переводить на новую линию. У меня пакет 100Мб, хотел бы поинтересоваться возможностью перерасчёта абонентской платы. Спасибо.



Действительно, проблема есть, она решается. Напишите пожалуйста номер договора и Вам сделают перерасчёт.
Спасибо.
Горожане
+ 4
Командировочный
Договор №10417. Спасибо.
Горожане
0
Проездом

sensor (27.07.2011, 00:34) писал:Договор №10417. Спасибо.



Перерасчёт сделан.
plc
Горожане
+ 16
Старожил

DataGroup (22.07.2011, 11:19) писал:Уважаемый абонент, т.к. ранее мы не имели доступа к Вашему оборудованию (исключительно из-за Вашего нежелания), то проблема не могла быть решена. Наше оборудование работает нормально, о чём свидетельствует и работа в сети Вашего соседа (кв 64) на этом же оборудовании. Вы работаете через свой роутер, кабель от нашего свича к вашему роутеру нами перетянут, порт на свиче работает идеально.



Спасибо за поддержку!

Все работает стабильно вот уже почти что неделю!
Как оказалось мое оборудование тоже работает нормально, а то что в вашей сетке плодятся клоны сетевух с одинаковыми МАК-адресами не проблема моего оборудования...
Хорошо бы вам на этапе подключения новых клиентов отслеживать такие коллизии.
Иначе эта проблема в будущем будет возникать и не только у меня одного!
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.