On-line поддержка пользователей от Домашнего телекома

0
Горожане
+ 4
Залетный

gudvin (05.10.2011, 11:28) писал:вот столкнулся с пополнением счёта в терминале и опять был в шоке


Насколько я помню, в договоре клиента с Датагруп предусмотрено три или четыре разных способа оплаты за интернет. Поэтому, как по мне, чем быть в шоке так лучше прочитать договор и не пытаться платить только через айбокс. А айбоксы и сейчас не работают для Датагруп, все никак не поменяют программу.

Kanarsky (04.12.2011, 17:49) писал:Авария, говорят... Датагруп, Зеус...


Я слышала что пожар в колодце связи в районе Керченской. Задело Датагруп, Сетилайт и Зеус. Кого-то больше, кого-то меньше

gudvin (04.12.2011, 18:19) писал:и поэтому телефон не берут?


Кременчугская телефонная служба Датагруп не отвечала из-за аварии, были неисправны линии связи

gudvin (04.12.2011, 18:19) писал:по договору техподдержка работает в воскресенье до 18-00. но этого не соблюдается?


В каком договоре Вы все это читаете? Не поленилась в ворохе своих бумаг найти договор и вижу русским по белому написано что 765-765 работает каждый день, круглосуточно, без выходных. От себя могу еще добавить что это телефон многоканальный и сидит там аж не один человек.
Veni, Vidi, Vista - Пришел, Увидел, Поломалось
Горожане
Заслуженный
пенсионер

westa (05.12.2011, 05:08) писал:Я слышала что пожар в колодце связи в районе Керченской. Задело Датагруп, Сетилайт и Зеус.


Занятная история, мда.
Постскриптум: этот виртуальный персонаж пал смертью скомороха в неравной схватке представителей форума с вуду. Реинкарнации не подлежит.
Горожане
Блиц-мать

westa (05.12.2011, 05:08) писал:А айбоксы и сейчас не работают для Датагруп,


Работают все терминалы EasyPay (без комиссии), а их аж 33шт. по городу. Так что при желании можно заплатить и через терминал.
Горожане
+ 20
Старожил
gudvin
12:39, 05.12.2011

westa (05.12.2011, 05:08) писал:
Насколько я помню, в договоре клиента с Датагруп предусмотрено три или четыре разных способа оплаты за интернет. Поэтому, как по мне, чем быть в шоке так лучше прочитать договор и не пытаться платить только через айбокс. А айбоксы и сейчас не работают для Датагруп, все никак не поменяют программу.


Ну поверьте, мне от этого не легче. Но я вечером обязательно перечитаю. Хотя у меня в приложении к договору есть только бумажка, которая показывает адреса магазинов, где есть пополнятели счетов. А ехать на офис вечером, мне минимум не интересно, С карточками было проще.

gudvin (04.12.2011, 18:19) писал:
В каком договоре Вы все это читаете? Не поленилась в ворохе своих бумаг найти договор и вижу русским по белому написано что 765-765 работает каждый день, круглосуточно, без выходных. От себя могу еще добавить что это телефон многоканальный и сидит там аж не один человек.



А в том, который мне дали, при подключении к Датагруп. Читал внимательно и не один раз.

Верю,что сидит не один человек, но вчера, возможно из за аварии телефон не работал. А Киевская девочка, которая мне перезванивала на вопрос по электронке, была вообще не в курсе происходящего. всё переспрашивала у меня номер договора, но толком ни чего не сказала
keep it simple, stupid!!!
Горожане
Заслуженный
пенсионер

gudvin (05.12.2011, 10:29) писал:Верю,что сидит не один человек, но вчера, возможно из за аварии телефон не работал.


Вчера - это вчера. Вчера всем было весело.
Обычно все работает нормально - максимум попросят на линии подождать. И человек на телефоне не один - тоже точно. Мне разные попадались :)
Постскриптум: этот виртуальный персонаж пал смертью скомороха в неравной схватке представителей форума с вуду. Реинкарнации не подлежит.
Горожане
+ 20
Старожил

tarara (05.12.2011, 10:38) писал:

gudvin (05.12.2011, 10:29) писал:Верю,что сидит не один человек, но вчера, возможно из за аварии телефон не работал.


Вчера - это вчера. Вчера всем было весело.
Обычно все работает нормально - максимум попросят на линии подождать. И человек на телефоне не один - тоже точно. Мне разные попадались :)


да я ж не спорю, что сидят там люди и работают.
keep it simple, stupid!!!
Горожане
Заслуженный
пенсионер

gudvin (05.12.2011, 10:40) писал:да я ж не спорю, что сидят там люди и работают


Ну так и я тоже тут ничью честь не защищаю
Но и в чем проблема/сомнения тоже не совсем поняла. Как-то так.
Постскриптум: этот виртуальный персонаж пал смертью скомороха в неравной схватке представителей форума с вуду. Реинкарнации не подлежит.
Горожане
+ 20
Старожил
наверное в том, что на офисе в Киеве никто не в курсе... Ну если работают, то и слава богу
keep it simple, stupid!!!
Горожане
+ 20
Старожил
и снова хоумнет "радует" своей лёгкостью пополнения счёта. карточек нет, в этих айбоксах или нет хоумнета, или он заблокирован. в техподдержку не дозвонишься, я у них 14 и 16 по счёту был. короче вот из за таких вот неудач, будем прощаться. И не только я один, а со мной ещё 2 человека со двора. Выводы делайте сами.
keep it simple, stupid!!!
Горожане
Блиц-мать

gudvin (04.01.2012, 23:36) писал:и снова хоумнет "радует" своей лёгкостью пополнения счёта. карточек нет, в этих айбоксах или нет хоумнета, или он заблокирован.
короче вот из за таких вот неудач, будем прощаться


Каких конкретно неудач? Я уже писАла, что:

Sarabi (05.12.2011, 08:44) писал:Работают все терминалы EasyPay (без комиссии), а их аж 33шт. по городу.


Или Вам обязательно нужно платить с комиссией?
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.