gudvin (05.10.2011, 11:28) писал:вот столкнулся с пополнением счёта в терминале и опять был в шоке
Насколько я помню, в договоре клиента с Датагруп предусмотрено три или четыре разных способа оплаты за интернет. Поэтому, как по мне, чем быть в шоке так лучше прочитать договор и не пытаться платить только через айбокс. А айбоксы и сейчас не работают для Датагруп, все никак не поменяют программу.
Я слышала что пожар в колодце связи в районе Керченской. Задело Датагруп, Сетилайт и Зеус. Кого-то больше, кого-то меньше
gudvin (04.12.2011, 18:19) писал:и поэтому телефон не берут?
Кременчугская телефонная служба Датагруп не отвечала из-за аварии, были неисправны линии связи
gudvin (04.12.2011, 18:19) писал:по договору техподдержка работает в воскресенье до 18-00. но этого не соблюдается?
В каком договоре Вы все это читаете? Не поленилась в ворохе своих бумаг найти договор и вижу русским по белому написано что 765-765 работает каждый день, круглосуточно, без выходных. От себя могу еще добавить что это телефон многоканальный и сидит там аж не один человек.
westa (05.12.2011, 05:08) писал: Насколько я помню, в договоре клиента с Датагруп предусмотрено три или четыре разных способа оплаты за интернет. Поэтому, как по мне, чем быть в шоке так лучше прочитать договор и не пытаться платить только через айбокс. А айбоксы и сейчас не работают для Датагруп, все никак не поменяют программу.
Ну поверьте, мне от этого не легче. Но я вечером обязательно перечитаю. Хотя у меня в приложении к договору есть только бумажка, которая показывает адреса магазинов, где есть пополнятели счетов. А ехать на офис вечером, мне минимум не интересно, С карточками было проще.
gudvin (04.12.2011, 18:19) писал: В каком договоре Вы все это читаете? Не поленилась в ворохе своих бумаг найти договор и вижу русским по белому написано что 765-765 работает каждый день, круглосуточно, без выходных. От себя могу еще добавить что это телефон многоканальный и сидит там аж не один человек.
А в том, который мне дали, при подключении к Датагруп. Читал внимательно и не один раз.
Верю,что сидит не один человек, но вчера, возможно из за аварии телефон не работал. А Киевская девочка, которая мне перезванивала на вопрос по электронке, была вообще не в курсе происходящего. всё переспрашивала у меня номер договора, но толком ни чего не сказала
gudvin (05.12.2011, 10:29) писал:Верю,что сидит не один человек, но вчера, возможно из за аварии телефон не работал.
Вчера - это вчера. Вчера всем было весело. Обычно все работает нормально - максимум попросят на линии подождать. И человек на телефоне не один - тоже точно. Мне разные попадались :)
Постскриптум: этот виртуальный персонаж пал смертью скомороха в неравной схватке представителей форума с вуду. Реинкарнации не подлежит.
gudvin (05.12.2011, 10:29) писал:Верю,что сидит не один человек, но вчера, возможно из за аварии телефон не работал.
Вчера - это вчера. Вчера всем было весело. Обычно все работает нормально - максимум попросят на линии подождать. И человек на телефоне не один - тоже точно. Мне разные попадались :)
и снова хоумнет "радует" своей лёгкостью пополнения счёта. карточек нет, в этих айбоксах или нет хоумнета, или он заблокирован. в техподдержку не дозвонишься, я у них 14 и 16 по счёту был. короче вот из за таких вот неудач, будем прощаться. И не только я один, а со мной ещё 2 человека со двора. Выводы делайте сами.
gudvin (04.01.2012, 23:36) писал:и снова хоумнет "радует" своей лёгкостью пополнения счёта. карточек нет, в этих айбоксах или нет хоумнета, или он заблокирован. короче вот из за таких вот неудач, будем прощаться
Каких конкретно неудач? Я уже писАла, что:
Sarabi (05.12.2011, 08:44) писал:Работают все терминалы EasyPay (без комиссии), а их аж 33шт. по городу.
пенсионер
пенсионер
пенсионер