В доме моей бабушки(5-этажный жилой дом) ЖЭК начал периодически отключать свет. В разное время суток. Без предупреждений. Это у них такая вот война с должниками. У нас и наших соседей долгов нет. Но стардают все. Это хорошо, что у бабушки нет дорогостоящей электрической бытовой техники и компьютера. Но если бы были? Мы платил за 100% услуги, а получаем 80%? На каком основании.
Просьба более опытных коллег подсказать в как лучше действовать в такой ситуации. Я с большим удовольствием лично и письменно готов решать данный вопрос.
ViewPoint (02.08.2012, 20:16) писал:Коллективное письмо тому, кто предоставляет услугу, т.е. "Полтава облэнерго". Кстати, что там в договоре с ними прописано?
Документы гляну завтра. Но,судя по рассказам бабушки, отключает ЖЭК. Более того, они же теперь начали писать и об отключении воды. Так же само - внезапно в течении дня. Отпишусь более детально завтра.
Retro Первый совет писать жалобу в Полтаваоблэнерго с просьбой срочно ( например в течении 3-х дней- закон про звернення громадян) рассмотреть жалобу на отключение электроэнергии. Писать желательно не коллективно а каждому жильцу отдельно. Пишу как человек воюющий с нашей властью уже некоторое количество времени.
Найкраще, "створене мною" - це мої діти... Дякую що ви є...
пенсионер
пенсионер
старейшина