Как продать квартиру в кооперативном доме

0
Горожане
0
Проездом
Подскажите пожалуйста. У нас квартира в Кременчуге в кооперативном доме, хотим ее продать. Она оформлена как наследство на нас с братом, приватизирована. Какие документы необходимо собрать для продажи. Можно ли написать отказ от наследства, чтобы занимался оформлением документов один человек, т.к. мы проживаем в России и приехать в одно и то же время не представляется возможным.
Горожане
+ 17
Гражданин
А человек умер который на Вас с братом наследство оформил и если да то как давно ?
Горожане
0
Проездом
Да, умер 15 лет назад.
Горожане
Блиц-мать

lavanda писал:Можно ли написать отказ от наследства, чтобы занимался оформлением документов один человек


Можно. У себя в России идете к нотариусу и оформляете доверенность на того человека, кто будет заниматься продажей. Доверенность можно переслать заказным письмом с уведомлением.
Горожане
+ 17
Гражданин
Заранее предупреждаю что я не юрист , просто относительно недавно сталкивался с немного подобным . Форумчане-юристы меня поправят и дополнят более профессионально .
Если Вы вступили в права наследства с братом то один из Вас может оформить доверенность на другого на ведение всех дел чтобы занимался один человек . Нужны документы на квартиру , паспорт одного из Вас и доверенность другого . Возможно Вам будет проще действовать через нанятую юридическую фирму .
Горожане
0
Проездом
А отказ от наследства нужно оформлять? И доверенность должна быть составлена на русском и украинском языках? И подскажите пожалуйста много ли времени займет оформление всех документов?
Горожане
+ 17
Гражданин

lavanda писал:А отказ от наследства нужно оформлять?


Нет

lavanda писал:И подскажите пожалуйста много ли времени займет оформление всех документов?