Случилась у меня такая неприятная ситуация: занесла сломаный фотоапарат в СЦ чтобы уточнить стоимость ремонта. На приемке так и сказала: хочу узнать сколько будет стоить ремонт. Приемщик сказал, что мастера в принципе нет на месте, но если хочу, то могу оставить они посмотрят и перезвонят мне скажут. Выдали акт приема, и я ушла. Мало того что не перезвонили, так теперь требуют денег за диагностику. От ремонта я отказалась, слишком дорого мне проще новый фотик купить. Я за диагностику платить не хочу, т.к. никто ничего не делал, озвучили стоимость работ - я отказалась. И не предупредили, что озвучивание цены ремонта будет стоить денег. Поскажите, кто прав?
Добавлено спустя 14 часов 47 минут 53 секунды:
Что, никто с подобным не сталкивался? Я тоже в нете ничего подобного не нашла... Похоже придется, спрятать амбиции в ,,, и заплатить. Эх, .
klg, Диагностика стоит денег, и Вас предупреждать об этом никто не обязан! В конце концов это нигде не фиксируется, а значит не важно говорили или нет. Чтоб оценить стоимость ремонта, мастеру необходимо демонтировать аппарат и подключить к диагностическому оборудованию! Это минимум час возни. Вы предлагаете ему бесплатно поработать? А знаете сколько таких, которым дорого кажется стоимость ремонта? Много. В этой ситуации прав однозначно сервисный центр!
[quote=Чертенок №13]и Вас предупреждать об этом никто не обязан! [/quote] Вот именно в этом-то я и неуверена. Вот если б на приёмке сказали, так мол и так, диагностика будет стоить столько-то, не вопрос, а так - считаю их поведение недобросовестным. Посмотрим как оно будет.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Чертенок №13, тогда по аналогии получается, что примерка вещей тоже должна быть платной. Это же[quote=Чертенок №13]минимум час возни[/quote].
ВАС ОБЯЗАНЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ О СТОИМОСТИ ДИАГНОСТИКИ. Мало того, по закону полная компьютерная диагностика Вашего фотоаппарата проводится в Вашем присутствии !!!!
Там так много и написано и в т.ч. (О! УЖАС) малипусеньким буквами: если заказчик отказывается от проведения ремонта, он оплачивает диагностику согласно действующего прайса. Как дальше? Мне должны были предьявить прайс? Ну не я ж должна была его просить.... Капец какой-то, сума то там сносная, просто из вредности хочу разобраться, да и чтобы знать на будущее.
klg писал:О! УЖАС) малипусеньким буквами: если заказчик отказывается от проведения ремонта, он оплачивает диагностику согласно действующего прайса.
Это ещё один случай наплевательского отношения к документам. которые подписываете. Уже не раз на форуме чуть ли кричали, предупреждая, что надо вникать во всё, что подписываешь!
klg писал:Как дальше?
А дальше, если не договоритесь полюбовно, объяснив ситуацию, то... можно, конечно послать их на... хутор бабочек ловить и никак не реагировать на их "призывные вопли", и больше никогда не обращаться к ним, ну, а если захотите "остаться порядочной", то можете заплатить.
Совесть придумали злые люди, что бы она мучила добрых.
гражданин
старейшина
гражданин
гражданин
гражданин
гражданин