Ещё как может, продавец может отморозится и сказать, что возвращать денег он не будет. А причину можно придумать всякую. Тогда пишется заявление с просьбой вернуть деньги за не качественный товар и идёте опять к продавцу и просите подписать, что он отказывается. Я думаю, что из сотни только пара подпишет ваше заявление. В случае отказа, это заявление отправляется заказным письмом на адрес продавца и ждём месяц квитанции с почты о судьбе письма. После получения квитанции идём в отдел по защите прав и пишем у них заявление с просьбой разобраться. Они в течении месяца выполняют проверки и прочее. Вероятность получить деньги назад очень велика, но время идёт. Хорошо если есть возможность сделать другую покупку, а первую отложить до выяснения обстоятельств. Но если денег не хватает, а приобретена была, скажем коляска для ребёнка тыщи так за две. Призываю быть внимательнее при покупке.
В МКС с кампом типа такого было, я сам знаю что сламал проц, но времени ездит выбирать такойже нет, повез в МКС. Раз в ниделю я звонил узнавал как дела, они за каждым разом называли поломку новой детали (т.е. сразу все на оперативу скосили, потом на ХДД, потом на видео карту) и за последним разом мне говорять типа материнская плата неработает (я в начале написал что сам проц повредил) Услышав это уже не хватило сил.... --- По поводу ремонтов телефонов, на время горантийного обслуживания (етот срок должен быть указан гар. талоне) продавец обязан вам выдать телевон равноценный забраному на ремонт. --- Мама сама продавцом пашет, и видя как она прислуживает, уважал всех. Но когда пару раз нае.... мнения сильно изменилось, сейчас и наушники за 20 ку не куплю не проверя каждый мм проводка
Цитата:К форуму Сетилайта есть доступ только у пользователей Сетилайта.
Прошу прощения, не знал.
Цитата: И я так попался на телефонах в энтом магазине. Предложили жене купить Флай, я насторожился, но меня знакомые продавцы убедили, что с этой модели стали нормально делать. Раз советуют нужно брать. Через неделю телефон повис и батарея надулась так, что телефон уже не включался. Сразуже понёс в магазин, а меня как врага народа отчитывают, мол это вода у вас попала, и посоветовали отнести в ремонт. В гарантийном талоне указано 2 сервисных центра Мегател и Инек, я к ним, а они такие телефоны не ремонтируют, тем более по гарантии. Вернулся в магазин, сказали иди в Телефончик, там принимают. Пришел-"Да, всё сделаем,сегодня отправим на Киев и в след понедельник вернётся". Ну, что отдал и жду. Приходит время иду за телефоном, а вот оказывается, что он вернулся потому, что нет печати магазина в гарантийном талоне. Хорошо, поставил печать и назат отдал. Проходит 2 недели забераю телефон с пометкой:"Заменено всё, кроме корпуса и дисплея". Начинка новая, что тут может глючить, подумал я. "А вот нет" сказал мне телефон и перестала у негонажиматься клавиша "5" и странно стал выключатся и не включатся после этого. Что делать, опять в ремонт, прошла неделя и я снова забераю телефон из ремонта, но села батарея и не мог проверить сразу его работоспособность. Дома заряжал-заряжал, но толку небыло и в тот же день укатил телефончик снова на неделю. Делать нечего, дай думаю зайду в магазин, расскажу, чё да как. Директор, после моих рассказов, сжалился нодо мной и посоветовал написать им официальное письмо, где я прошу в следствии большого числа поломок вернуть мне деньги. Так и быть, дождусь телефон и сразу к ним с письмом. Но не тут-то было, директор поменялся и начались новые переговоры. А телефон всё глючил, то пишет "Нет Сим-карты", то флешка не распознавалась, то сам выключался при нормальном заряде батареи. И только после этого правдами-неправдами получил свои дениги назад.
Но на этом моя история незаканчивается. Чёрт меня дернул тут же купить жене другой. И выбрал тоже раскладушку, но Самсунг, гривен этак за 760. Но и тут меня подстерегла злая шутка-телефон упорно отбивал 2 номера. На экране кратковременно появляется номер телефона и пишет "Номер к отклонения", а на том конце радиоволн говорит, что абонент занят. И снова пошел я в магазин, все продавци участвовали в настройке телефона, но сошлись на мысли, что оператор заблокировал ваши 2 номера. Хорошо, звоню оператору, оператор отрицает свою прочасность: "звонок на телефон приходит и тут наша юриздикция заканчивается". Что делать, опять в ремонт, только знаю что Инек их ремонтирует. Я туда, а они говорят, что у меня нет печатей в гарантийном талоне. как так, я сам контролировал печати на талоне, что б второй раз на одни и теже грабли не наступить, а вот оказывается и на вкладышах тоже должны стоять. Злой, с Московской еду в магазин, говорю , что нужно всех наказать, сделать запись в книге жалоб и т.п. на что директор мне отвечает:"Мне всё равно, я здесь последний день работаю". Мне осталочь только руками развести. Пришло время забирать лефон из ремонта, сделали дня за 2, и девушка выдаёт его, с тем условием, что гарантийник останется на 3 дня у них, а телефон выдаётся мне на диагностику и обмолвилась "Мастер неуверен...", а в чём он неуверен я не узнал. Прошло месяца 2, вродь работает нормально.
Вот ответ, всем орущим и не далёким, Коля сохранил лицо в этом городе. И старые МКСовские косяки пытается исправить, как может, если кому интересно приходите на Ленина 36, да поменял букву, так дешевле.
читателям этой темы: на ветке клуб потребителей есть моя новая тема по поводу обмана при покупке телефонов в магазинах торговорй сети Моби Опт: -Проданые телефоны не зарегистрированы в UCRF. -Даже при этом магазин отказывается возвращать деньги за телефон(новый!) в течении 14 дней после покупки.
Заходите, делитесь опытом, перенимайте чужой, запоминайте репутацию магазинов которыми мы пользуемся!
Покупал жене на день рождения телефон флай, раскладушку за 900 грн с наворотами. Покупку совершил в сети Лайф на улице ленина. Продавец долго убеждал что флаи теперь отличного качества и проблем не будет никаких. Телефон у жены глюкнул после недели работы, стала пропадать сеть. Пошел в магазин с намерением нагнуть матюков, а там милая девушка вежливо предложила отвезти его в телефончик на водоканал, а на мой вопрос а почему я его должен везти, только завораживающе улыбнулась. Телефон уехал в Киев и вернулся ровно через месяц. Работает уже 2 года без проблем. Совет: Покупайте телефон, только после детального просмотра отзывов о данной модели в интернете. Приобретайте телефон только в специализированном магазине с положительной репутацией. Требуйте аппарат только в закрытой коробке со всеми пломбами. Проводите полный тест драйв телефона, совершайте звонки с него прямо в магазине, шлите смс, требуйте проверки с блютуз гарнитурой!!!! Наигрались? тогда вперед в кассу, требуйте заполнения гарантийного талона по всем правилам и именно заводского, а не магазинного. Если вам всучивают гарантию выданную магазином, прекращайте сделку и смело ищите другой магазин. Фирменные сервисные центры не берут телефоны без фирменных гарантийных талонов на ремонт, в таком случае ваш телефон будет ремонтировать какойто шаромыга в подвале магазина промышленным паяльником. Даже покупая бюджетную модель телефона, ведите себя с продавцом смело и уверенно. Если вам чего то не нравится в отношении консультанта к вашей персоне, смело требуйте менеджера магазина и погромче высказывайте свои претензии. Клиенты и посетители с интересом узнают что из себя представляет эта шаражкина контора :-) и больше туда не придут. И ради бога не покупайте телефоны в киосках на рынке, даже если они абсолютно новые!!!!! Будете чувствовать себя последним лохом не один год, если вдруг телефон поламается и вам захочется ремонта по гарантии. Вас просто пошлют куда подальше.