Фильм из туевой кучи штампов, добавим к этому штампованы-персонажей идиотов, и моменты когда сидишь и знаешь что тебя сейчас будут пугать. На фоне персонажей идиотов мужиков(даже тех которые поваляться на 2 минуты) выделяется героиня Эмили Блант, окромя того что с романтической стороны она та ещё бл…, с логической она не поддаться даже анализу, мотивировать её поведение в конце фильма совершенно не возможно, туевую кучу времени ехала, готовилась, в итоге забежала и убежала. И так много раз, смысла в половине сцен нету, от этого четко видеться беспомощность режисера. Даже неплохая музыка не спасает этот бардак. Как можно имея на руках такх отличных актеров, снять такое говно, для меня загадка.
Вот нашел рецензию на фильм. Сам фильм не смотрел. И теперь смотреть не буду. Отдельные слова заменены на более благопристойные.
""Триста стриптизеров, или мое скромное мнение о крео "300" "Каждый новый русский фильм делает предыдущий шедевром"(с)
Все же, чувствуется, что американцы за всю свою историю ни разу не защищали свою страну от вторжения жестокого и сильного врага. Именно поэтому они никогда не смогут снять фильм о людях, которые сражаются за свою землю - им просто не влезть в их шкуру. В России даже обычный гопник встрепенется при звуках песенки "Вставайте люди русские!" и выйдет из кинозала с благородным стремлением набить кому-нибудь ТАБЛО. Американцу такие ощущения неведомы - они в свое время повоевали и продолжают повоевывать, но все это было вдали от дома, не топтали их поля иноземные, чужие полчиша (в конце концов, та же война за Независимость - она ведь, по сути, почти гражданская). Голливуд неплохо отжыгает про междуусобицы в Риме, но чуть дело доходит до "Враги сожгли родную хату", как тут же идут залипухи про "мы сражаемся за свободу" и "тирания не пройдет". Это ощущается даже в их фильмах про ВВ2, но там такие речи хотя бы уместны. Когда же про сверкающее будущее начинает отражать гоплитский спартаковец, у меня сводит зубы. Но разберем креатифф по порядку. Итак:
1. Спартанцы. Кто они?
Спарта - это атеистическое государство, населенное стриптизерами-культуристами, стариками и тощими слабоодетыми тетками. Экономика Спарты, в общем, остается за кадром, но зато в самом кадре постоянно колышутся хлеба пшеницы, а по Спарте тощие тетки таскают корзины с зеленым луком. В одном месте упоминается, что у спартанцев есть рабы, но позднее говорится, что они бывшие, стало быть их освободили, поэтому они тоже качаются и ходят сражаться за Спарту. Государственной религии, как таковой, в Спарте нет, но по старинке существует шобла прокаженных жрецов, которые портят всем кровь и вовсю куннилингят своими гнилыми языками тощих, безгрудых и рыжих спартанских девок. Да, еще они продают родину. А так, вообще-то, спартанцы - атеисты. При этом в Спарте существуют страшно суровые законы, но не в смысле выбитых на скрижалях установлений-обычаев, а сложный правовой кодекс, за которым, по всей видимости, пасут суровые адвокаты и генеральные прокуроры. Еще спартанцы искушены в сексе и знают много поз. В это процветающее государство приехал отряд чурок, во главе с настоящим американским рэппером, покидал пальцы, сказал спартанской царице: "Малчы, жэнщына!" и был покидан в глубокий колодец. После этого началась страшная война с азиатской армией педерастов, трансвеститов и опять же чурок, потому что, во-первых, спартанцы никому не отдадут завоевания своей конституции и сияющее будущее, а во-вторых афиняне уже тоже послали чуркам свое презрительное "фе", а стриптизерам западло отставать от бисексуалов-ботаников, как охарактеризовал население крупнейшего греческого полиса царь Леонид. Да, кстати, в Спарте есть царь. Но он не совсем царь, а так, полководец (тут комикс от правды не отступает).
Что тут можно сказать... Это, конечно, не Спарта, ну да и фиг бы с ним. Напрягает другое - перед нами вполне нормальное, фашистское государство. А ведь спартанцы фашистами не были. Фашизм - это порождение больных мозгов сгнивших от сифилиса философов, за фашизмом стоит многотысячелетняя культура, развитое общество. Спартанцы же были дикарями, которые для поддержания своего дикарского превосходства ввели страшные, но именно ПО-ВАРВАРСКИ логичные законы. Они не считали себя высшей расой по праву рождения - они считали себя выше других по праву силы, военного и морального превосходства. Такие вещи путать нельзя, а тем более нельзя показывать,что фашизм - это зашибись.
2. Персы, или "Ахменижад - пид...р!"
Обрисовав мужественную скудноодетую Спарту, которая, оказывается, является ни много ни мало - оплотом некой Европы (т. е. раннелатенских кельтов, прагерманцев и прочих лосей, которые населяли в то время поросший лесом континент), перейдем к персидской империи. Персидскую империю населяют разного рода чурки, узкоглазые, негры и педерасты. Кроме того в ней водятся орки, из которых персидские цари уже пятьсот лет набирают свою стражу, тролли, шреки, носороги, слоны и, страшные бабы из американских рэп-клипов, только с обваренными мордами и пирсингом. Пирсинг персы вообще уважают. В Персии процветают тирания и гомосексуализм, что, впочем, неудивительно, принимая во внимание какой у них царь. Царь, судя по всему, перетрахал половину мужиков в своей империи и теперь пожелал заняться греками, для чего и вторгся в населенную ими Грецию, которая вся сплошь является оплотом свободы и щитом европейских лосей и оленей. Персы устроили всем страшный геноцид когтями и воткнули греческих женщин и детей на деревья, типа, намекая. Спартнцы же встретили их в Огненном ущелье и начали торцеваться коробками.
Беда американцев в том, что они ни в чем не знают чувства меры. Они никак не могут уяснить, что на планете Земля люди в 99 процентов случаев воюют с другими людьми (1 процент списываем на войны Макла Крайтона и Роберта Говарда - Каа нама, кайе лайерама!). Т. е. обычными людьми, из плоти и крови. у которых в их персидском вещмешке хранится глиняная табличка с портретом какой-то Фатимы или Аддис-Абебы. Даже самое страшное зверье, которое сжигает города и вырубает их население, в обычной жизни вполне может проявлять человечность. Те же монголы, найдя в степи замерзающего человека, окажут ему помощь, отогреют и накормят, хотя, возможно, обратят в рабство. И тирания - это отнюдь не сплошное насилие, гомосексуализм и козлы, играющие на балалайках (честное слово, у них там был такой, в шатре у Ксеркса! Играл на балалайке, здоровенный такой козел, с рогами и бородой - я просто офуел). Это, вполне возможно, вполне себе работающее государство, граждане которого не слишком напрягаются по поводу того, что их кто-то тиранит. Потому что тиранят не сильно, а что пирсинг - так это модно просто. Поймите меня правильно, я сам не люблю наглых и ТРУСЛИВЫХ чурок, которые грозят бедному немецкому старику смертью за то, что тот процитировал византийского императора, который умер шесть веков назад. Я страшно не люблю ниггерскую рэп-"культуру" их толстоЗАДЫХ телок. Мне отвратительны все эти "Вай, малчы жэнщына!" и прочие закидоны, которые мгновенно прекращаются, стоит лишь устроить кому-нибудь Кондопогу или другой какой приступ шовинизма: ("Эй, брат, я на самом дэлэ твой мама в на ИМЕЛЬ, эта фигура рэчи, убэри, пажалуста, этат жэлэзный лом"), а именно против них и направлен пафос фильма. Но превратив персов в чудовищ, режиссер добился обратного - накал пафоса за борьбу с тиранами упал до комнатной температуры. У орков не может быть тиранов. У орков может быть только Саурон, враг свободного мира, а что уж он там со своими подчиненными делает - глазом светит или пердолит - это нюансы.
3. Танцы с шестами.
Собственно, придя на место, спартанцы сразу же начали геноцидить орков. О кожаных плавках греческих героев уже много говорили, повторяться не буду, добавлю только, что аркадийцы вообще везде перетянуты черными кожаными ремнями и при этом их предводитель еще и лысый, не хватает только кожаной фуражки. Но это фигня, "Тринадцатому воину" мы прощаем адский эклектизм доспехов и оружия, в конце концов, там Беовульф носит доспех на 600 лет моложе (а другой воин шлем на шестьсот лет старше), чем нужно, но мы не вопим: "Где кольчуги? Где конические и сферические шлемы? Где каролинги и датские секиры?" Потому что герои фильма честно попытались отобразить нам диких раннесредневековых людей, как мы их знаем по источникам. И у них получилось. Ну, насколько можно сравнить с исландскими произведениями. Здесь же никто не заморачивался - отряд спартанцев набрали по стрип-барам, поэтому парни играли сами себя. Они феерически делали всякие штуки со своими шестами, в смысле копьями. Они выгодно демонстрировали тонированную мускулатуру. Они красиво развевались плащами и волосами. Персы падали вокруг сотнями - просто потому, что их прокручивали медленно, а спартанцев быстрее. Не было только одного - ощущения боя, резни. Вот в "Конане-варваре" они есть. И в "13 воине". И в ВК. Да что там, оно есть даже в "Гладиаторе"! А здесь есть выступление сводного ансамбля мужского стриптиза имени Бориса Моисеева. Они как-то даже мордочки кривить забывают, ну, разве что, Леонид зубы скалит и бороду топорщит. А раз нет боя, нет и сочувствия героям. Мало ли кто где ролевые игры в кожаных плавках затеял, или в Медиевал Тотал Вор играет. Ну кричит Леонид: "Спартанцы!" После третьего раза это уже становится скучным, тем более, что за всеми его: "Мы будем сражаться за свободу" слышится: "Пресс напрячь! Трицепс демонстрируем, трицепс!"
Да, и вот еще. Бывалые воины, профессионалы, действительно убивают хладнокровно и не задумываясь. И добивают тоже без сантиментов - они мыслят не так, как ополченец, который первого немца из карабина застрелит, а потом его трясет весь день. Но вот чего профессионалы не делают - так это не обмениваются в гуще схватки тупыми шутками ("Ой, Леонид сказал - сегодня мы умрем!" "А фуй с ним, лучше посмотри, как у меня трапеция играет" "А я зато ягодичную мышцу вон как накачал"), и не острят натужно, дорезая свои фраги.
ну и общее впечатление - американцы действительно экранизировали комикс, в том смысле, что все персонажи - бумажные. Леонида называли в некоторых обзорах харизматичным - нет в нем харизматичности. Харизматичен Камбэй в 7 самураях или Беовульф в 13-м воине. Или Юл Бриннер. А этот только пучит глазыньки, скалит зубки и кричит. Харизму не так демонстрируют. С женой его все ясно - голливудские бабы, по большому счету, все на одно лицо. С предателем все еще хуже - с первого момента сразу видно, что он - какашка. Чурки - отвратительны. Наши - мускулисты и культуристы. Аркадцы сыкуны - так это у них на бритой роже заметно. Диалоги - говно. Шутки - тупые. Единственный бюолее-менее оригинальный персонаж - это трехметровый пи...р Ксеркс. Говно, короче. А главное - нет сочувствия. Ну как можно сочувствовать терминаторам-стриптизерам? Да еще в кожаных трусах? Т. е., не будь они по фильму стриптизерами, трусы бы нисколечко не напрягли, а так... Источник: http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1411478.htm
Благими намерениями вымощена дорога к AD (c) Старший сержант запаса.
А мне 300 спартанцев понравились. При первом беглом взгляде я даже не захотела их смотреть из- за "лубочной комиксоподобности". А посмотрев поближе мне даже понравилось придание героям сказочных черт при этом не потерялось чувство реальности и сопереживание героям. Как они рублись против врагов - стояли до последнего... Насчет исторической достоверности, то этот аспект меня малоинтересовал.
"Научиться танцевать танго – это означает овладеть искусством танцевать вдвоем и непринужденно общаться." Диего Аришаг
AD Автор статьи идиот, искать политические и реалестичне предпосылке в экранезации изначально стебового графического романа это уже совсем пипец. Дальше что бум говорить что технические характеристика трансформеров не совпадают с тем что происходит на экране? По фильму как я и писал раньше идиальный экшен,с кучей новаторства, идеальной картинкой, и мзыкой
Сходил сегодня на человек-волк. Фильм понравился. Сюжет хоть и предсказуем но все равно кое где интересен. Актерская игра заслуживает уважения. Были моменты когда перебарщивали с кровью. Но фильм достоин того что бы его посмотреть.
В этом ненормальном мире даже нормальный человек считается ненормальным в виду его нормальности. Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
(c)
Старший сержант запаса.
пенсионер
гражданин
Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!