Цитата:Ну я не такой железный человек как ты. У меня сопереживание было.
Некоторые сопереживают имперским клонам в классической трилогии.Но это ведь не о чем не говорит. Сценарно персонажи получились штампованные и обыденные, при всей неспешности и плавности повествования в фильме даже им не достается достаточно времени чтоб показать свои характеры. И если уж говорить про Шерлока,то он ток за одну серию показал разностороность характера и качале в поступках,что в него хочеться верить.
Цитата:И слава Аллаху.
Ну я вот такое быдло зритель и я люблю того Содеберга у которого не было ножниц между любовью зрителей и критиков. У которого АКТЕРЫ появлясь не на несколько секунд чтоб умереть безликим трупом,а могли просто сидя в кресле смотря телик и общаясь вызывать смех им слезы(Клуни и Питт).
Dusik, чепуху ты городишь. Практически все первые актеры присутствуют в кадре весь фильм. Даже умершая первой героиня Гвинет Пэлтроу постоянно появляется в воспоминаниях и мыслях ее мужа. Штампованные и обыденные? Та же Гвиннет, играющая на противопоставлении себя, "отрывающейся" и лучащейся здоровьем и радостью в Гон-Конге и она же, без вины ставшая причиной смерти стольких людей... Джад Лоу ярчайше передавший образ "акулы пера" новой формации - ТОП-блоггера, за жаренную новость и свою свободу слова плюющего на свободы и права остальных людей? Придавленный свалившемся на него горем герой Мэтта Деймона? Вирусологи, для которых смерть сотен тысяч всего лишь обыденность профессионализма. Великолепный образчик медицинского чиновника в исполнении Лоуренса Фишборна. Лично для меня они более чем раскрыли характеры своих героев. Это только личности. А подача материала в целом? Мир на краю невидимой смерти. Без смакования подробностей, без обилия сочащихся гноем ран и модных ныне зомби. Просто трупы в мешках посреди наших городов... Эпидемия "испанки" всего сто лет назад унесла жизни миллионов людей по всему миру. Это было недавно. Не стоит забывать. А сейчас мир уже другой. Фильм лишь вскользь касается вопроса фармацевтических мегакорпораций и отсутствия в этом вопросе этики как явления... И т.д.
Фильм не эпичен, шикарен, шедеврален (твои любимые термины ). Но это крепкое хорошее кино. Не развлекуха. На любителя.
В отличии от виртуального мейнстрима "Шерлока"...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Yara Дим,да ладно ты будто 100 лет проспал криосне.Невиновный человек из-за которого умирают сотни других?Это вообще штамп для подобной категории фильмов.Обычно виноваты животные(обезьянка за которой гоняться Куба Гудинг)(внезапно и тут также) они случайно заражают человека, и тут убивает всех подрят. Неговоря что эту тема давно раскрыли все медицынские и криминальные процедуралы на ТВ.
Цитата:Джад Лоу ярчайше передавший образ "акулы пера" новой формации - ТОП-блоггера, за жаренную новость и свою свободу слова плюющего на свободы и права остальных людей?
Продажные журналисты это такойже штамп как и продажные политики,копы,прокуроры....Вставить пропущенное.
Цитата:Придавленный свалившемся на него горем герой Мэтта Деймона?
И?Человек у которого умирают почти все это не банально?Причем его история которая должна была давать нефиговую порцию драмы абсолютно серия, ни одного искреннего диалога с дочкой, ни одного запоминающегося действия.
Цитата:Вирусологи, для которых смерть сотен тысяч всего лишь обыденность профессионализма.
Например для Шерлока или Хауса тоже...
Цитата: Великолепный образчик медицинского чиновника в исполнении Лоуренса Фишборна.
Бери образ примерно половины чиновников из современних фильмов и сериалов.
Цитата:Это только личности. А подача материала в целом? Мир на краю невидимой смерти. Без смакования подробностей, без обилия сочащихся гноем ран и модных ныне зомби. Просто трупы в мешках посреди наших городов... Эпидемия "испанки" всего сто лет назад унесла жизни миллионов людей по всему миру. Это было недавно. Не стоит забывать. А сейчас мир уже другой. Фильм лишь вскользь касается вопроса фармацевтических мегакорпораций и отсутствия в этом вопросе этики как явления... И т.д.
Сама подача тоже тоска.Много экспозиции,и специально медетативных и спокойных сцен. Возьмем например 28 дней Бойла. Там экшен моменты с зомби вторичны,но зато драму и психология переданы,просто на ура что не персонаж то личность.Персонажи без поступков превращаються в серую массу.Возможно так и задумывалось, снять фильм о эпидемии с взгляда обычных людей, но чет ты не выдешь в персонажах живых людей,ты видишь набор штампов и уже зарание знаешь что случиться с каждым.
Цитата:В отличии от виртуального мейнстрима "Шерлока"...
Говорить набор несвязных смыслом слов о Шерлоке это модно?)
Dusik, вся твоя аргументация сводится к "это уже было в других фильмах", довод 100% как по соответсвию действительности, так и по бессмысленности. Я давно уже убедился, что вести с тобой диалог имея отличную точку зрения на кое-нибудь кинопроизведение - занятие для занудных мазохистов. Я к этому не склонен. Мнение свое высказал, с ним и остаюсь.
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Цитата:Dusik, вся твоя аргументация сводится к "это уже было в других фильмах", довод 100% как по соответсвию действительности, так и по бессмысленности.
Моё мнение сводиться что любую самую банальную и известную историю можно рассказать так что просто глаз не оторвать.Но для этого надо чтоб человек верил в то что происходит по ту сторону экрана. Можно как Содерберг сделал в Оушене, когда ты умом понимаешь что на экране твориться сказка и чушь, но ты искренне хочешь верить в не ведь там такие обаятельные герои,с отличными диалогами и поступками, и именно это делает фильмы искуством. А можно сделать как он сделал в Заражении,когда персонажи настолько банальны,настолько обыденные и настолько предсказуемые что на них плевать. И как раз новый Шерлок яркий показатель того как историю которую все знают подать так чтоб она смотрелась и ощущалась по новому.
старейшина