Ценители плёнки

0
Горожане
0
Командировочный
Dotcent
01:13, 11.01.2013
Если у нас в городе еще люди которые уважают и любять пофоткать на старую добрую плёнку ???
О себе скажу,моя болезнь плёночной техникой началась не так давно,но уже на данный момент есть некий асортимент фотоаппаратов,правда фотографирую сугубо на Зенит и мне его хватает с головой,правда в будущем хочу освоить средний формат
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
Ну, уж нет!
К плёнке я уже не вернусь!
Сыт по горло!
Горожане
0
Командировочный
ну если со стороны прояви,то в городе проявка 5грн,не так уж и дорого,да и плёнку знаю где можно купить по адекватной цене

вообще как по мне фото на плёнку заставляет ценить каждый кадр,и более продуманно подходишь к этому делу,не то что на цыфре сделал 100 фоток из них выбрал с десяток годных и думаешь какой я классный фотограф...
Сам я любитель,не могу еще считать себя гуру в фотографии
Горожане
0
Проездом
bigcat
18:12, 12.01.2013
Я иногда балуюсь Зенитом, но всё же цифра есть цифра. Да и при постобработке в конвертерах или редакторах цифра более гибкая. А когда сдаёшь плёнку то то чего хочешь сделать сам никто тебе не сделает. Хотя ради интереса в прошлом году попробовал поснимать на ФЭД, но изза того что его у меня украли то результат я так и не увидел.
Горожане
0
Командировочный
Как это произошло если не секрет ???
Горожане
0
Проездом