писатель писал:дизеля для тепловозів та танків і БТР.
Для тепловозов не знаю, а вот для танков и БТР - оно и есть (и на вагонный они шли)! И всё бы хорошо, но малышевцы не хотят делать коробки скоростей под свои двигатели для наших КрАЗов, а наши получается не могут. Тонкостей это проблемы не знаю, но вот такой факт: есть свои двигатели, а на свои машины их не поставить! А вагонники, в своё время, сумели их на свои машины ставить!
писатель писал:От сижу і думаю - Володя Пилипенко на нашому АТП клепає Вепрі.
Так об этом и шла речь. Нет серийного производства. Так, штучное, на колене. И почему-то мне кажется что оно уступает по качеству произведенному на специализированных предприятиях на прецезионном оборудовании и с помощью сварочных роботов.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Боже Іва, Ви, я сподіваюся бачили ті амфібії. Ними можна три краза одразу возити по Дніпру . То звісно одна справа тепловозні дизелі, на яких в Харкові спеціалізуться потужністю до 6 тисяч кінських сил , а інша справа автомобіль.
писатель писал:Боже Іва, Ви, я сподіваюся бачили ті амфібії.
Да видел я те амфибии, делал для них детали, ездил на них! И КрАЗы на них возить можно (не совсем возить, вообще-то, правильнее переправлять), и танки, и ракетные установки средней дальности. Стоят на них обычные танковые дизеля! Для КрАЗов танковый великоват по мощности, а БМП-шный пойдёт! Сколько у него 300 л.с.? А сколько КрАЗу надо? - 250? - Вполне подходит!
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"