oleg14 (01.09.2016, 08:06) писал:Согласно договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225. Если это правда то Украина по праву становится Великой Ко c мiчной Державой уже и техдокументацию продали.
Действительно в Китай продали лицензию на "Мрию".
Формально права остаются за Украиной, но по факту Китаю нужны технологии и они их получат. А небольшие отчисления Украине вполне приемлемая цена.
И уже забылся тот факт что Россия в пакетном соглашении с Януковичем предлагала не только купить данный самолет, но и возобновить серийное производство Ан-124 на Ульяновском авиазаводе (собственно построенном для этого), а также производить серийно линейку Ан-148/158/178.
В общем отказавшись от российского предложения украинцы теперь пытаются заработать копейки распродавая как последний алкаш вещи из дома, в смысле технологии.
После их внедрения в иностранных государствах об авиапроизводстве на Украине можно забыть...
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Скат, поделитесь с нами содержимым контракта, договора? Вот что сказал Коцюба:
Цитата: Есть соглашение, которое предусматривает дальнейшее сотрудничество (с компанией Airspace Industry Corporation of China, - ред.). Отдельные контракты потом будут подписаны. Мы подтверждаем намерения достроить вторую Мрию, модернизируем ее и продадим Китаю", - сказал Коцюба.
"Речь идет о планере, который у нас стоит на заводе "мертвым грузом". Китайцы инвестируют свои деньги. Мы достраиваем современный самолет на базе Мрии", - сказал Коцюба не уточнив сроки подписания контракта.
Он добавил, что "речи о какой-то передаче прав собственности, технологий, или продаже действующей летающей Мрии не идет".
Цитата:Согласно официальной позиции, госпредприятие договорилось о сотрудничестве с китайской аэрокосмической корпорацией Aerospace Industry Corporation of China (AICC). Договор был подписан 30 августа этого года. На первом этапе договор предусматривает постройку второго модернизированного экземпляра «Мрии» в ГП «Антонов» и поставку его компании AICC. На втором этапе будет создано совместное серийное производство «Мрии» в Китае по лицензии украинского предприятия.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
vpnsudoplatov (01.09.2016, 15:35) писал:Скат, я вам процетировал то что сказал Коцюба
Этим болтунам-брехунам верить не следует! Пока это всё писано вилами по воде. Ни первая ни вторая Мрия китайцам не нужна. Они создают свой тяжёлый самолёт и их интересуют технологии решения ряда серьёзных вопросов, причём, им может хватить даже "вприглядку". Вот, что пишут по этому поводу спецы:
Цитата:Новость про "Мрию" является уткой только наполовину. Это, даже, строго говоря и не утка, просто новость надо правильно понимать. Действительно, некая китайская (на самом деле гонконгская) компания под названием Airspace Industry Corporation of China ( их сайт http://chinaairspace.com/, название явно сделано с целью мимикрировать в глазах публики под Aviation Industry Corporation of China, т.е. китайского авиапромышленного монополиста AVIC) 30 августа подписала с правительством города Лучжоу (пров. Сычуань) и президентом "Антонова" Коцюбой РАМОЧНОЕ СОГЛАШЕНИЕ (т.е. бумажку) о создании в городе Лучжоу производственной базы по производству самолетов Ан-225 с 2019 года. Что касается Airspace Industry Corporation of China , то это гонконгская импортно-экспортная компания, сидящая в одном офисе в гонконгском офисном здании и ничего производить она, конечно не может. Видимо, для легализации этой сделки, подписано не обязывающее и заведомо невыполнимое рамочное соглашение о строительстве производственной базы. Зачем китайцам документация на Ан-225 мы не знаем. Известно, что китайцы прорабатывают проекты самолетов более крупных чем Y-20, вероятно, размерности "Русланов" или даже больше.
vpnsudoplatov (01.09.2016, 15:35) писал:Скат, я вам процетировал то что сказал Коцюба
Этим болтунам-брехунам верить не следует! Пока это всё писано вилами по воде. Ни первая ни вторая Мрия китайцам не нужна. Они создают свой тяжёлый самолёт и их интересуют технологии решения ряда серьёзных вопросов, причём, им может хватить даже "вприглядку". Вот, что пишут по этому поводу спецы:
Цитата:Новость про "Мрию" является уткой только наполовину. Это, даже, строго говоря и не утка, просто новость надо правильно понимать. Действительно, некая китайская (на самом деле гонконгская) компания под названием Airspace Industry Corporation of China ( их сайт http://chinaairspace.com/, название явно сделано с целью мимикрировать в глазах публики под Aviation Industry Corporation of China, т.е. китайского авиапромышленного монополиста AVIC) 30 августа подписала с правительством города Лучжоу (пров. Сычуань) и президентом "Антонова" Коцюбой РАМОЧНОЕ СОГЛАШЕНИЕ (т.е. бумажку) о создании в городе Лучжоу производственной базы по производству самолетов Ан-225 с 2019 года. Что касается Airspace Industry Corporation of China , то это гонконгская импортно-экспортная компания, сидящая в одном офисе в гонконгском офисном здании и ничего производить она, конечно не может. Видимо, для легализации этой сделки, подписано не обязывающее и заведомо невыполнимое рамочное соглашение о строительстве производственной базы. Зачем китайцам документация на Ан-225 мы не знаем. Известно, что китайцы прорабатывают проекты самолетов более крупных чем Y-20, вероятно, размерности "Русланов" или даже больше.
Похоже так оно и есть, мародеры продают наследие СССР свое ничего не создали.
oleg14 (02.09.2016, 07:40) писал:Похоже так оно и есть, мародеры продают наследие СССР свое ничего не создали.
Вот только не надо. Да, многое делалось на советских заделах в области аэродинами и компоновки, но тем не менее Ан-140 и линейка Ан-148/158/178 это вполне самостоятельная разработка.
Так что насчет "ничего не создали" мягко говоря не соответствует действительности. И новых несоветских наработок на украинских машиностроительных и приборостроительных предприятий достаточно много.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Скат (02.09.2016, 08:50) писал:И новых несоветских наработок на украинских машиностроительных и приборостроительных предприятий достаточно много.
Наработок много... И что? Вот хлопчик наработал установку для получения эл. энергии из воздуха по себестоимости 3 цента киловатт! Весело скачем.... С 1-го сентября на Украине в очередной и не последний раз, подорожал киловатт. Такой ли уж новой наработкой является линейка Ан-148/170/178 (по сути модификации одной машины)? - Ну да бог с ним! И какова серия этих машин? В этом году Ан не изготовил ещё ни одного самолёта! ЮМЗ "наработал" добрый десяток различных ракет, двигателей, спутников... И работает по одному дню в неделю, а может на сегодня, вообще стоит! Как резюме: до задницы наработки, которые в стране ни кому не нужны!
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
гражданин
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
гражданин
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
гражданин
старейшина
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"