Про Восток

0
Горожане
+ 329
Великий Гуру
10:19, 02.09.2016 №6741
0
pantazm
10:27, 02.09.2016
Скат (02.09.2016, 08:50) писал:
Так что насчет "ничего не создали" мягко говоря не соответствует действительности. И новых несоветских наработок на украинских машиностроительных и приборостроительных предприятий достаточно много.


Около трети комплектующих самолёта Ан-178 — российского производства, в том числе стойки шасси, вспомогательная силовая установка, почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158[27]. Из наработок только конкурс на новое название.
Контрактов на поставку пока, кроме одной единицы в Китай нет, как нет и замены на отечественные комплектующие. Вы стали как ульянов преподносить желаемое за действительное. От революции гыдности тоже было много ожиданий, а результат- утрата русскоязычного населения в том числе и вместе с территориями их проживания
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Горожане
+ 9
Гастарбайтер
10:38, 02.09.2016 №6742
0
_RoMaN_
10:42, 02.09.2016
pantazm (02.09.2016, 10:19) писал:Контрактов на поставку пока, кроме одной единицы в Китай нет


«Проведення сертифікаційних випробувань Ан178 сьогодні одна з першочергових задач для нашого підприємства. Ми випробовуємо літак з застосуванням вимог європейських норм CS25. Ми маємо тверде замовлення на постачання 10 таких літаків авіакомпанії з Азербайджану. На «Серійному заводі «АНТОНОВ» розпочато роботу з розгорнення виробництва Ан178», зазначає Президент ДП «АНТОНОВ» ОА.Коцюба.
[url=http://www.antonov.com/news/467][/url]
Горожане
+ 298
Великий Гуру
13:13, 02.09.2016 №6743
0
Скат
13:14, 02.09.2016
pantazm (02.09.2016, 10:19) писал:Около трети комплектующих самолёта Ан-178 — российского производства, в том числе стойки шасси, вспомогательная силовая установка, почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158. Из наработок только конкурс на новое название.
Контрактов на поставку пока, кроме одной единицы в Китай нет, как нет и замены на отечественные комплектующие. Вы стали как ульянов преподносить желаемое за действительное. От революции гыдности тоже было много ожиданий, а результат- утрата русскоязычного населения в том числе и вместе с территориями их проживания


Я что так непонятно пишу?

1. Речь шла о новизне ЛИНЕЙКИ самолетов Ан-148/158/178.
2. Где я пишу о контрактах? Действительно без российского рынка и российских посредников у украинских авиастроителей кроме отдельных разовых заказов и продажи технологий светлых перспектив нет.
3. Это не отменяет самого факта разработки неплохой техники.

_RoMaN_ (02.09.2016, 10:38) писал:«Проведення сертифікаційних випробувань Ан178 сьогодні одна з першочергових задач для нашого підприємства. Ми випробовуємо літак з застосуванням вимог європейських норм CS25. Ми маємо тверде замовлення на постачання 10 таких літаків авіакомпанії з Азербайджану.
Заказано (и оплачено) пока только 2, остальные по результатам испытаний.

Но думаю что скорее всего (если не вмешается политика) купят все 10. Благо самолет получился неплохой, когда устранят проблемы балансировки (а это вполне решаемый вопрос).

Ведись мировая торговля самолетами честно - треть рынка отхватили бы точно. А так - максимум штучное производство.





Украина стала местом опробывания новой техники в боевых условиях:

Испытания БПА "Орлан-10"

Прикрепленная картинка


И "результаты" испытаний:
Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка
И я надеюсь - мы победим.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.

Е. Замятин "Мы"
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
14:42, 02.09.2016 №6744
0
Скат (02.09.2016, 13:13) писал:Благо самолет получился неплохой, когда устранят проблемы балансировки (а это вполне решаемый вопрос).

Неплохой?
Где-то попадалась сравнительная характеристика с Боингом того же класса... Увы, не в нашу пользу!
Но для Африки, может и сгодиться, если будут продавать по дешевке. Но и здесь печалька, не менее 40 - 60%, а то и больше, комплектующих идут из-за бугра (от российских отказались), а там всё это стоит денег и не малых. Одна надежда, что Боинг завален заказами, и наши смогут впарить свои машина "без очереди"...

Цитата:_RoMaN_ (02.09.2016, 10:38) писал:«Проведення сертифікаційних випробувань Ан178 сьогодні одна з першочергових задач для нашого підприємства. Ми випробовуємо літак з застосуванням вимог європейських норм CS25. Ми маємо тверде замовлення на постачання 10 таких літаків авіакомпанії з Азербайджану.

Вам на будущее. "тверде замовлення" - это когда подписан контракт и заплачен аванс. Когда подписано "твэрдэ или супер твердэ НАМЕРИНИЕ" - это писано по воде вилами. Более того, даже подписанный КОНТРАКТ на поставку, ещё не есть гарантия. Он может быть прерван по самым разным обстоятельствам, (в том числе и надуманным). А если заказчик обнаружит дефекты, которые нельзя устранить, то ещё и бабки придётся возвращать!
Скат (02.09.2016, 13:13) писал:Ведись мировая торговля самолетами честно - треть рынка отхватили бы точно. А так - максимум штучное производство.

Про честную конкуренцию - это в школу к пионерам Им подобную лапшу вешают с момента начала строительства капитализма, и большая часть лохов на это ведётся!
Ни какой честной конкуренции не было, нет и не будет в обозримом будущем!
Так, что маэмо тэ, що маэмо.
Забаненные
+ 150
Заслуженный
пенсионер
14:42, 02.09.2016 №6745
0
Сердж
14:43, 02.09.2016
Скат (02.09.2016, 13:13) писал:
Украина стала местом опробывания новой техники в боевых условиях:
Да какая же она новая, Скат? - с 2010 года в работе.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Горожане
+ 298
Великий Гуру
16:03, 02.09.2016 №6746
0
Скат
16:26, 02.09.2016
Сердж (02.09.2016, 14:42) писал:Да какая же она новая, Скат? - с 2010 года в работе.
По сравнению с украинской...

Iva (02.09.2016, 14:42) писал:Неплохой?
Где-то попадалась сравнительная характеристика с Боингом того же класса... Увы, не в нашу пользу!

Это с каким "Боингом"?

Конкуренты:
Реактивный бразильский КС-390 выигрывает в массе груза но проигрывает по взлетно-посадочным характеристикам.
Европейский "Трансал" при прочих равных характеристиках проигрывает Ан-178 в скорости.
Китайский Ан-12 проигрывает и по скорости и по экономичности.
А штатовский "Геркулес" превосходя по дальности проигрывает по скорости и экономичности.

Iva (02.09.2016, 14:42) писал:Вам на будущее. "тверде замовлення" - это когда подписан контракт и заплачен аванс. Когда подписано "твэрдэ или супер твердэ НАМЕРИНИЕ" - это писано по воде вилами. Более того, даже подписанный КОНТРАКТ на поставку, ещё не есть гарантия. Он может быть прерван по самым разным обстоятельствам, (в том числе и надуманным). А если заказчик обнаружит дефекты, которые нельзя устранить, то ещё и бабки придётся возвращать!
Как я уже писал две единицы Азербайджан купил, если машину доведут устранив недостатки купят ещё 8. Так что риски неустранимых дефектов уже заложены в контракт.

Iva (02.09.2016, 14:42) писал:Ни какой честной конкуренции не было, нет и не будет в обозримом будущем!
Именно так, почему я и писал об этом как о гипотетическом случае. В реальности перспективы прекрасной украинской авиатехники безрадостные.
И я надеюсь - мы победим.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.

Е. Замятин "Мы"
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
17:51, 02.09.2016 №6747
0
Скат (02.09.2016, 16:03) писал:
Это с каким "Боингом"?

Ну, склероз! Давно дело было... Имел в виду американский Локхид с их Геркулесом
Это серийная машина выпускается давно и хорошо отработана.
Уступает она 178-му по параметрам, которые для транспортника не являются критическими и определяющими.
У 178-го есть серьёзный изъян, который не так-то просто будет устранить - не правильная центровка. Ни кому не нужен самолёт, который должен таскать с собою балласт.
С таким изъяном он и Азербайджану будет не нужен, а уж про евро-американский рынок - и речи нет!
И ещё насколько заявленные характеристики соответствуют реалиям реального самолёта?
Горожане
+ 298
Великий Гуру
19:01, 02.09.2016 №6748
0
Iva (02.09.2016, 17:51) писал:У 178-го есть серьёзный изъян, который не так-то просто будет устранить - не правильная центровка. Ни кому не нужен самолёт, который должен таскать с собою балласт.
Как я уже писал - проблема серьезная, но при должном рвении вполне решаемая. Я верю в таланты украинских конструкторов.

Iva (02.09.2016, 17:51) писал:Ну, склероз! Давно дело было... Имел в виду американский Локхид с их Геркулесом
Это серийная машина выпускается давно и хорошо отработана.
Уступает она 178-му по параметрам, которые для транспортника не являются критическими и определяющими.
"Геркулес" - это конечно шедевр техники, но!!! Это техника 60-х годов, аналог нашего Ан-12. Созданная по технологиям и с учетом материалов того времени. И как не доводи его, как не заменяй электронику и часть материалов - родовые травмы останутся. А именно то что весовая отдача "Геркулеса" ниже чем у современных самолетов, соответственно выше расход горючего и стоимость летного часа.
Поэтому я и говорил о трети рынка в идеальных условиях, потому что 30% пользователей предпочитает "старую добрую"технику, плюс примерно столько же не возьмут самолет не имеющий развитой системы ремонтных баз, а 10% откусят бразильцы. Вот и получалось что в идеальных условиях свободной конкуренции украинцы вполне могли расчитывать на 30-35% рынка.
И я надеюсь - мы победим.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.

Е. Замятин "Мы"
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
21:05, 02.09.2016 №6749
0
Скат (02.09.2016, 19:01) писал:Как я уже писал - проблема серьезная, но при должном рвении вполне решаемая. Я верю в таланты украинских конструкторов.

Я, конечно, не авиационный конструктор... Но когда в детстве собирал планёры, вопрос центровки решался просто - прилеплялся кусочек пластилина нужного веса в нужное место, и дефект центровки ликвидировался.
Но я мутно представляю, как можно сдвинуть больше тонны массы готового самолёта к кабине пилотов?
При этом нельзя трогать, ни крылья, ни движки... А балласт - это не решение проблемы!
Вы как-то себе представляете решение этой проблемы?
Кроме возврата к размерности Ан-148, я других вариантов не вижу. такого же мнения, кстати, и спецы по авиационной технике. Ещё они выражают большие сомнения в заявленных характеристиках этого самолёта. Что-то не сходится у них в вопросах тяги двигателей, взлётной массы, грузоподъёмности и дальности полёта.
Боюсь, что этот самолёт повторит судьбу Циклона-4.

Скат (02.09.2016, 19:01) писал:"Геркулес" - это конечно шедевр техники, но!!! Это техника 60-х годов, аналог нашего Ан-12.

И что с того?
Союз - та же семёрка, разработки 50-х годов. И слава богу летает и летает хорошо! А что от него ещё требуется?
То же и Геркулес. Так уж сильно разнится стоимость его лётного часа с параметрами самолётов его класса? На сколько дешевле будет возить грузы на Ан-178? (Если его ещё доведут до ума!) Как он ещё будет летать? Что будет с движками при посадке на пыльную почву? Гоняли они его по пылючке?
А Геркулес свою надёжность подтвердил не один раз. Пока, нет самолёта ему в соперники.
Горожане
+ 329
Великий Гуру
23:12, 02.09.2016 №6750
0
Скат (02.09.2016, 13:13) писал:Я что так непонятно пишу?

1. Речь шла о новизне ЛИНЕЙКИ самолетов Ан-148/158/178.
2. Где я пишу о контрактах? Действительно без российского рынка и российских посредников у украинских авиастроителей кроме отдельных разовых заказов и продажи технологий светлых перспектив нет.
3. Это не отменяет самого факта разработки неплохой техники.

Речь шла о новациях укрпрома, а не совместных с Россией наработках доевропейского периода. Ну а коль перспектив Вы не видите без участия в рынке самолетостроения российской составляющей, то о каких прорывах речь?
В чем же РАЗРАБОТКА неплохой техники?
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
 
Предупреждение.
  • Все ваши сообщения будут отправлены на модерацию.
Написать ответ
Ваше имя
  1. жирный
  2. курсив
  3. подчёркнутый
  4. перечёркнутый
  5. цитата
  6. Спойлер Введите название спойлера (не обязательно):
  7. ссылка Введите адрес ссылки:
  8. смайлы
  9. картинка Введите адрес картинки:


    Выравнивание:
  10. Видео Введите адрес ролика (YouTube, RuTube, Vimeo, VK):

    Для RuTube и VK скопируйте код для вставки (iframe)
  11. цвет текста
  12. Слева
  13. По центру
  14. Справа
  15. скрытый
  16. информация