Скат (19.07.2018, 09:51) писал: и скорее всего в ближайшее время цена будет колебаться вокруг этой отметки.
Этого не знают ни Аль Сауд, ни Путин, ни Трамп. Только один человек знает об этом! Обвалиться фондовый рынок и будет все также, как и 2018 году: укатают нефть в пол. Себестоимость тоже величина динамическая. Обвалился рубль с 32 до 62, значит ЗП нефтяников Лукойла (в USD) также понизилась, а это, думаю, важная статья себестоимости и т.д.
Скат (19.07.2018, 09:51) писал:В год производится примерно 17-18 млн. автомобилей.
Брехня. Около 100млн.. Значит ваши 1,2 млрд. можно полностью обновить за 10-20 лет. Да и машины сейчас делают: 6-7 лет и в хлам. Все абсолютно реально.
Скат (19.07.2018, 09:51) писал:Это пока даже не в прототипах. На данный момент это технически невозможно даже для малых скоростей и дальностей, не говоря уж о больших.
Ага. EasyJet в течение 10 лет уже готовиться начать перевозить пассажиров. "Гендиректор лоукостера Кэролин Макколл: «Впервые в своей карьере я вижу будущее без авиационного топлива, и мы очень рады быть частью такого будущего,— заявила она сегодня.— Единственный вопрос теперь — когда короткомагистральный электросамолет выйдет на рейсы, а не в том, сможет ли такой самолет летать вообще".
Belarus (19.07.2018, 22:56) писал:Этого не знают ни Аль Сауд, ни Путин, ни Трамп. Только один человек знает об этом!
Это мнение человека который разбирается в теме и много пишет про нефтедобычу и нефтяной рынок (если что это не я).
Belarus (19.07.2018, 22:56) писал:Обвалиться фондовый рынок и будет все также, как и 2018 году: укатают нефть в пол. Себестоимость тоже величина динамическая. Обвалился рубль с 32 до 62, значит ЗП нефтяников Лукойла (в USD) также понизилась, а это, думаю, важная статья себестоимости и т.д.
Если наступит кризис и упадет спрос на нефть то действительно на некоторое время упадет и цена.
Belarus (19.07.2018, 22:56) писал:Брехня. Около 100млн.. Значит ваши 1,2 млрд. можно полностью обновить за 10-20 лет. Да и машины сейчас делают: 6-7 лет и в хлам. Все абсолютно реально.
Упс. Ошибся. Это были только данные по Европе. Тем не менее это не отменяет остальных факторов: сложность инфраструктуры, потребление редких материалов (литий и кобальт), экологические проблемы (утилизация отработанных аккумуляторов). Так что весьма сомнительно что без резкого взлета цен на бензин электромобили займут сколь нибудь серьезную позицию.
Особенно если учесть что после отмены налоговых льгот на новые электромобили их продажи начинали резко падать.
Belarus (19.07.2018, 22:56) писал:"Гендиректор лоукостера Кэролин Макколл: «Впервые в своей карьере я вижу будущее без авиационного топлива, и мы очень рады быть частью такого будущего,— заявила она сегодня.— Единственный вопрос теперь — когда короткомагистральный электросамолет выйдет на рейсы, а не в том, сможет ли такой самолет летать вообще".
И это "когда" растягивается на десятилетия по причине отсутствия аккумуляторов с нужными характеристиками. Для использования электросамолетов хотя бы в качестве ближнемагистральных надо увеличить плотность энергии аккумулятора в несколько раз (хотя бы в 3-5), чего нет даже в опытных образцах.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
гражданин
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
(А.С. Пушкин)
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
(А.С. Пушкин)
(А.С. Пушкин)
гражданин
(А.С. Пушкин)