Государственный внешний долг Российской Федерации перед Боснией и Герцеговиной возник в связи с признанием Россией ответственности по обязательствам бывшего СССР, возникшим в рамках торгово-экономического сотрудничества с СФРЮ (в доле, приходящейся на Боснию и Герцеговину).
Задолженность перед Боснией и Герцеговиной в сумме 125,2 млн. долл. США урегулирована Соглашением между Правительством Российской Федерации и Советом Министров Боснии и Герцеговины об урегулировании обязательств бывшего СССР по расчетам, связанным с товарооборотом между бывшим СССР и бывшей СФРЮ, подписанным в Москве 21 марта 2017 г. и вступившим в силу 20 июля 2017 г.
В соответствии с вышеуказанным межправительственным соглашением Российская Федерация 8 августа 2017 г. погасила задолженность перед Боснией и Герцеговиной единовременным денежным платежом.
Босния и Герцеговина стала последним иностранным государством-кредитором бывшего СССР или Российской Федерации, обязательства перед которым оставались не урегулированными.
В части государственного внешнего долга Российской Федерации перед официальными двусторонними кредиторами в настоящее время остается непогашенной только задолженность перед Республикой Корея в сумме 594,3 млн. долл. США. В соответствии с действующим двусторонним межправительственным соглашением указанный остаток обязательств подлежит погашению в период до конца 2025 года.
17 марта 2008 г. АО "Татнефть" объявило о начале международного арбитражного разбирательства против Украины после незаконного захвата в октябре 2007 г. Кременчугского НПЗ (АО "Укртатнафта"), большая часть акций которого принадлежит "Татнефти" и акционерам, связанным с ней.
В июле 2014 г. арбитражный суд в Гааге признал Украину виновной в нарушении российско-украинского соглашения о поощрении и взаимной защите инвестиций и присудил "Татнефти" компенсацию в размере $112 млн плюс проценты.
Украина подала жалобу на данное решение в Апелляционный суд Парижа, однако, как отмечается в финансовой отчетности "Татнефти" по МСФО за 2016 г., а также в опубликованном заявлении, в ноябре 2016 г. суд Парижа отказал Украине в отмене решения арбитражного трибунала.
"В Англии наше заявление было удовлетворено и приведено в исполнение на территории Англии", - сказала сегодня представитель компании на вопрос о том, как обстоят дела с рассмотрением ходатайств компании в Англии и США (цитата ТАСС). При этом в США ходатайств принято к рассмотрению, отметила она.
"Укртатнафта" была создана указами президентов Украины и Татарстана в 1994 г. на базе Кременчугского НПЗ. "Татнефти", связанным с ней структурам и правительству Татарстана принадлежало 55,7% акций предприятия, оставшаяся доля - "Нафтогазу Украины" и структурам группы "Приват" Игоря Коломойского.
11 декабря 2007 г. "Taтнефть" направила президенту, премьер-министру и министру иностранных дел Украины уведомление о споре с предложением о проведении переговоров.
Несмотря на то что ряд высших должностных лиц Украины на тот момент назвали захват "противозаконным рейдерством", Украина не предприняла никаких действий по восстановлению законно назначенного руководства Кременчугского НПЗ и защите инвестиций "Taтнефти" и других, связанных с ней акционеров АО "Укртатнафта".
С момента направления "Taтнефтью" уведомления о споре Украина не предприняла никаких действий для урегулирования спора и не начала переговоры с "Taтнефтью".
На основании соглашения между правительством Российской Федерации и кабинетом министров Украины о поощрении и взаимной защите инвестиций "Taтнефть" имела право начать международное арбитражное разбирательство в отношении Украины в любое время после 11 марта 2008 г.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". (с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Скат (04.10.2017, 09:38) писал:Репортаж про поездку польской семьи по российским железным дорогам.
Купив билеты в интернете, скачиваешь и распечатываешь подтверждение, очень напоминающее билеты, продаваемые у нас в железнодорожной интернет-системе. Однако в России эти распечатки следует ещё обменять на настоящие билеты, по виду похожие примерно на наши польские билеты, покупаемые на вокзале. Устарело и уже давно. У проводника на руках есть информация о его пассажирах и в кассе билет берут только те, кому надо отчитываться в бухгалтерии.
Скат (04.10.2017, 09:38) писал:о своему опыту подтверждаю что так и есть.
Вагоны в настоящее время, действительно, класс (за редчайшим исключением). Подтверждаю. Но есть один нюанс - цена ж/д билета иногда почти равна цене на авиабилета. Правда, в зависимости от класса обслуживания.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". (с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Дядя Гена (26.10.2017, 09:22) писал:Страна маленькая, в смысле малозаселённая,
Но идиотов и болтунов, там то же с избытком! - Весь вопрос в граблях: много ли желающих будет на них поскакать? Вот у нас, кастрюлек, не смотря ни на что, не уменьшилось! Так же скачут и будут скакать пока большая часть не выздыхает.
пенсионер
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
пенсионер
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
пенсионер
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
пенсионер
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
(А.С. Пушкин)