Скат (29.09.2015, 16:08) писал:Там куда КрАЗы закупались в основном в последнее время (работа с тяжелыми грузами в условиях бездорожья) конкуренцию составляют только импортные грузовики - ни КАМАЗ, ни Урал не являются адекватной заменой
Я это знаю, но Россия это уже пережила! - Это факт!
Скат (29.09.2015, 16:08) писал:А ещё есть предприятия выпускающие средние радиолокаторы комплексов ПВО, головки самонаведения ракет, ракеты "воздух-воздух", лазерные дальномеры и ещё много чего
И что? Россия прекратила разработку и выпуск новейшей техники с этими приборами? - Это то же уже пройденный этап!
Скат (29.09.2015, 16:08) писал:Кроме "Моторсичи" ещё "Южмаш", "Зоря-Машпроект" и "Антонов" критически важны, т.к. аналогов у России нет и в ближайшее время не будет.
ЮМЗ - вычёркивайте из этого списка навсегда! Моторсич - можно будет вычеркнуть навсегда через год-полтора. По турбинам не скажу - не моя парафия, но не думаю, что по этому вопросу не будет найдена приемлемая замена. С Антовым, действительно, вопрос печальный. На сегодня у России нет подходящих наработок для замены. На первых порах обойдутся модернизацией и модификацией ИЛов, а потом разработают свои варианты, там достаточно спецов, а вот Антонов идёт вслед за ЮМЗ - в небытие.
Скат (29.09.2015, 16:08) писал:А вот с оборудованием для вагоностроительной промышленности и особенно с рациональной компоновкой цехов в России туго.
Тут вы опять "не туда поехали". Сколь высоко специфично оборудование вагоностроения? Сварочные автоматы? Линии по обработке осей? Прессы и штампы? Фасонное литьё? В России построен новейший вагоностроительный завод. Как широко в нём представлены уникальные технологии с Украины? - Да, собственно никак!
Скат (29.09.2015, 16:08) писал:4. Тяжелые жидкостные ракеты и ракето-носители на высококипящих компонентах от "Южмаша".
- Вычёркивайте и забудьте! На вонючке уже ни кто летать не собирается! Протон - последний из Могикан. Русские стратеги давно обходятся и без наших спецов в обслуживании этих ракет, с момента "незалежности" ни один украинец не допускался к стратегическим ракетам. Какие-то работы ЮМЗ выполнял по "Днепру", но я так толком и не сумел узнать, что, конкретно, они делали. Последние пуски - только подписывали бумаги... Сложнее с Рокотом. Россия намеревалась полностью прекратить "мирные" пуски этих ракет. При возникновении проблем в системах управления без Хартрона не обойтись. Однако советская техника делалась надёжно, на славу! "Вчерась" Рокот улетел без Украины и три спутника стали на расчётные орбиты, как и предписывало полётное задание.
Надеюсь вы не забыли, что эти движки разработка КБ Миля? Стало быть их производство в России дело времени.
Скат (29.09.2015, 16:08) писал:Вы очевидно пропусти слово РЭБ в моем посте.
Вовсе нет!- Ни чего я не пропустил! От каждого яда - есть противоядие. Во-первых подобные и весьма эффективные системы есть и у России. Не так давно они это продемонстрировали американцам на Чёрном море! Во-вторых, вы считаете, что нынешняя ПВО России беззащитна против РЭБ? Что системы С 300, С 400 ослепнут, если противник применит РЭБ и, несмотря на это, на сегодняшний день являются непревзойдёнными в мире? - Признайтесь, что немного погорячились!
Скат (29.09.2015, 16:08) писал:Уверены в том что российское руководство предпочтет уничтожить миллионы людей (включая своих детей живущих на Западе), а не капитулировать поняв что все всерьез?
- Без вариантов! Между НАТО и Россией не может быть локального конфликта вблизи российской территории! В Сирии, Ираке, в Африке... это да, могут померятся пиписьками, но у границ России - Третья мировая! Кстати, именно по этому, с Россией говорят дипломаты, а не ракеты!
Скат (29.09.2015, 16:08) писал:А это будет однозначное нарушение международного права и явная агрессия против независимого государства
Если это поставит под угрозу жизнь россиян - "международное право" не остановит! У этого "международного права" есть ещё и обязанности. А не выполнение этих обязанностей, которые угрожают жизни десяткам/сотням или тысячам людей, автоматически снимает ответственность за его нарушение. Оно становится неотъемлемым международным правом обеспечить охрану жизни этим гражданам. Но я надеюсь, что до этого не дойдёт! Во всех этих вопросах вы упускаете тот факт, что эти трудности для России временные. Она их пройдёт с большим или меньшим напряжением и пройдёт навсегда! А,вот, что будет с нашими производствами? Они так же НАВСЕГДА канут в лету!
Скат (29.09.2015, 16:08) писал:Там куда КрАЗы закупались в основном в последнее время (работа с тяжелыми грузами в условиях бездорожья) конкуренцию составляют только импортные грузовики - ни КАМАЗ, ни Урал не являются адекватной заменой (у КАМАЗа хуже проходимость с грузом, у Урала недостаточная грузоподъемность).
Скат, в наших краях даже в добрые старые времена КрАЗов были единицы - всё больше Магирусы. А в нынешние времена КрАЗ - это вообще экзотика - только Уралы, КаМАЗы и МАЗы.
Скат (29.09.2015, 16:08) писал:1. Тяжелые и легкие транспортные самолеты, да и средний транспортник Ан-70 намного лучше Ил-276.
Стесняюсь спросить, как человек от авиации, - Ил-276 это что за "чёрт"...? Может быть, Вы хотели сказать Ил-476, как аналог Ан-70...? Если "да, то лётчики считают некорректным сравнение этих двух типов: Командир Ан-70: неверно сравнивать его ни с Ил-476, ни с А-400М, так как они занимают разные ниши, именно поэтому Ан-70 никоим образом не стоит противопоставлять самолету Ил-476.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". (с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Сердж (30.09.2015, 08:33) писал:Стесняюсь спросить, как человек от авиации, - Ил-276 это что за "чёрт"...? Может быть, Вы хотели сказать Ил-476, как аналог Ан-70...? Если "да, то лётчики считают некорректным сравнение этих двух типов: Командир Ан-70: неверно сравнивать его ни с Ил-476, ни с А-400М, так как они занимают разные ниши, именно поэтому Ан-70 никоим образом не стоит противопоставлять самолету Ил-476.
Да, Ил-476. Описка
А ниша у этих самолетов одна - что Ил-476, что А-400М. Более того А-400М построен на базе наработок Антонова, которые были предоставлены европейцам в начале 90-х во время периода "преклонения перед Западом".
Iva (29.09.2015, 18:50) писал:Там куда КрАЗы закупались в основном в последнее время (работа с тяжелыми грузами в условиях бездорожья) конкуренцию составляют только импортные грузовики - ни КАМАЗ, ни Урал не являются адекватной заменой
Я это знаю, но Россия это уже пережила! - Это факт!
Пережила, но назвать это импортзамещением нельзя - китайские и европейские грузовики вместо украинских. В проигрыше обе страны.
Как и во всех других указанных мной случаях.
Iva (29.09.2015, 18:50) писал:Тут вы опять "не туда поехали". Сколь высоко специфично оборудование вагоностроения? Сварочные автоматы? Линии по обработке осей? Прессы и штампы? Фасонное литьё? В России построен новейший вагоностроительный завод. Как широко в нём представлены уникальные технологии с Украины? - Да, собственно никак!
Вы про Тихвинский завод? Ну так на нем и российские технологии не представлены - проект израильский, оборудование европейское.
Iva (29.09.2015, 18:50) писал:Вы очевидно пропусти слово РЭБ в моем посте.
Вовсе нет!- Ни чего я не пропустил!От каждого яда - есть противоядие. Во-первых подобные и весьма эффективные системы есть и у России. Не так давно они это продемонстрировали американцам на Чёрном море! Во-вторых, вы считаете, что нынешняя ПВО России беззащитна против РЭБ?
Речь идет о том что российское оружие из-за РЭБ не сможет контролировать украинское воздушное пространство. И наличие собственных систем РЭБ, как и высокое качество ЗРК (способность наводить ракеты в условиях помех) этому помешать не смогут. Ослепят обзорные локаторы.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Iva (29.09.2015, 18:50) писал:Во всех этих вопросах вы упускаете тот факт, что эти трудности для России временные. Она их пройдёт с большим или меньшим напряжением и пройдёт навсегда! А,вот, что будет с нашими производствами? Они так же НАВСЕГДА канут в лету!
Ну так для того украинские власти и поставлены.
Поджечь свою хату чтобы у соседа от гари дышать было тяжко.
Сердж (30.09.2015, 10:10) писал:вот я Вам по этим двум и ответил, цитируя лётчика-испытателя
Скат (30.09.2015, 10:20) писал:Вот мне и не понятно почему он так сказал и в чем разница: сравните Ан-70 и А-400М
Скат, нет оснований ему не верить: ...Евросоюз пытался создать аналогичный самолет в виде А-400М, но эта попытка была не совсем удачной и их самолет по своим характеристикам оказался хуже, чем Ан-70. Он наверняка имел ввиду лётные качества ВС, включая и необходимые для взлёта/посадки дистанции, состояние поверхности ВПП, возможность эксплуатации в горной местности и т.д. По ТТД из приведенной Вами таблицы навскидку видно, что Ан-70 имеет явные преимущества по грузоподъёмности при меньшей максимальной взлётной массе(!), по размерам грузовой кабины, по расходу топлива и дальности полёта. А если при всём этом А-400М требует только ВВП с искусственным покрытием (я не знаю) и/или бОльшую дистанцию для взлёта и посадки, то Ан-70 - явный лидер.
Скат (30.09.2015, 10:20) писал:Так что у России дыра не по двум, а по трем классам транспортников.
При всём этом - Россия владеет половиной интеллектуальной собственности на самолёт Ан-70. Около 90% комплектующих самолёта, в том числе уникальный винтовентилятор СВ-27 — российского производства
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". (с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Скат (30.09.2015, 10:07) писал:Речь идет о том что российское оружие из-за РЭБ не сможет контролировать украинское воздушное пространство.
Откуда вы это берёте? А воздушное пространство над Польшей, Прибалтикой, Норвегией, над любым другим полем боя могут контролировать? Вы полагаете, что российские системы ПВО не способны выполнят свои задачи при использовании противником РЭБ?
В этом случае следует сделать однозначный вывод: ни какой системы ПВО в России не существует. Системы С 300, С-400... пустые ни чего не стоящие железки. Отсюда вопрос, почему Россия ещё есть на карте? И про Ан-70. Такого самолёта нет и уже ни когда не будет! Интересная машина, но увы, никому уже не нужна. Единственный её экземпляр скорее всего займёт достойное место в музее КБ Антонова, если его, вообще, не сдадут в металлолом.
адвокат Ульянов, Нобелевскую премию сейчас дают именно за русофобию посему пусть данный шнобелевский лауреат засунет свою жалкую книжонку в одно место, в нашей жизни она будет отсутствовать.
пенсионер
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
пенсионер
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
пенсионер
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
старейшина
(А.С. Пушкин)