Как вы относитесь к России?

0
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
18:50, 29.09.2015 №1951
0
Скат (29.09.2015, 16:08) писал:Там куда КрАЗы закупались в основном в последнее время (работа с тяжелыми грузами в условиях бездорожья) конкуренцию составляют только импортные грузовики - ни КАМАЗ, ни Урал не являются адекватной заменой

Я это знаю, но Россия это уже пережила! - Это факт!
Скат (29.09.2015, 16:08) писал:А ещё есть предприятия выпускающие средние радиолокаторы комплексов ПВО, головки самонаведения ракет, ракеты "воздух-воздух", лазерные дальномеры и ещё много чего

И что?
Россия прекратила разработку и выпуск новейшей техники с этими приборами?
- Это то же уже пройденный этап!
Скат (29.09.2015, 16:08) писал:Кроме "Моторсичи" ещё "Южмаш", "Зоря-Машпроект" и "Антонов" критически важны, т.к. аналогов у России нет и в ближайшее время не будет.

ЮМЗ - вычёркивайте из этого списка навсегда!
Моторсич - можно будет вычеркнуть навсегда через год-полтора. По турбинам не скажу - не моя парафия, но не думаю, что по этому вопросу не будет найдена приемлемая замена.
С Антовым, действительно, вопрос печальный. На сегодня у России нет подходящих наработок для замены. На первых порах обойдутся модернизацией и модификацией ИЛов, а потом разработают свои варианты, там достаточно спецов, а вот Антонов идёт вслед за ЮМЗ - в небытие.
Скат (29.09.2015, 16:08) писал:А вот с оборудованием для вагоностроительной промышленности и особенно с рациональной компоновкой цехов в России туго.

Тут вы опять "не туда поехали". Сколь высоко специфично оборудование вагоностроения?
Сварочные автоматы? Линии по обработке осей? Прессы и штампы? Фасонное литьё?
В России построен новейший вагоностроительный завод. Как широко в нём представлены уникальные технологии с Украины?
- Да, собственно никак!
Скат (29.09.2015, 16:08) писал:4. Тяжелые жидкостные ракеты и ракето-носители на высококипящих компонентах от "Южмаша".

- Вычёркивайте и забудьте!
На вонючке уже ни кто летать не собирается! Протон - последний из Могикан.
Русские стратеги давно обходятся и без наших спецов в обслуживании этих ракет, с момента "незалежности" ни один украинец не допускался к стратегическим ракетам. Какие-то работы ЮМЗ выполнял по "Днепру", но я так толком и не сумел узнать, что, конкретно, они делали. Последние пуски - только подписывали бумаги... Сложнее с Рокотом. Россия намеревалась полностью прекратить "мирные" пуски этих ракет. При возникновении проблем в системах управления без Хартрона не обойтись. Однако советская техника делалась надёжно, на славу! "Вчерась" Рокот улетел без Украины и три спутника стали на расчётные орбиты, как и предписывало полётное задание.
Скат (29.09.2015, 16:08) писал:2. Двигатели тяжелых вертолетов,

Надеюсь вы не забыли, что эти движки разработка КБ Миля?
Стало быть их производство в России дело времени.
Скат (29.09.2015, 16:08) писал:Вы очевидно пропусти слово РЭБ в моем посте.

Вовсе нет!- Ни чего я не пропустил!
От каждого яда - есть противоядие.
Во-первых подобные и весьма эффективные системы есть и у России. Не так давно они это продемонстрировали американцам на Чёрном море!
Во-вторых, вы считаете, что нынешняя ПВО России беззащитна против РЭБ?
Что системы С 300, С 400 ослепнут, если противник применит РЭБ и, несмотря на это, на сегодняшний день являются непревзойдёнными в мире?
- Признайтесь, что немного погорячились!
Скат (29.09.2015, 16:08) писал:Уверены в том что российское руководство предпочтет уничтожить миллионы людей (включая своих детей живущих на Западе), а не капитулировать поняв что все всерьез?

- Без вариантов!
Между НАТО и Россией не может быть локального конфликта вблизи российской территории!
В Сирии, Ираке, в Африке... это да, могут померятся пиписьками, но у границ России - Третья мировая!
Кстати, именно по этому, с Россией говорят дипломаты, а не ракеты!
Скат (29.09.2015, 16:08) писал:А это будет однозначное нарушение международного права и явная агрессия против независимого государства

Если это поставит под угрозу жизнь россиян - "международное право" не остановит!
У этого "международного права" есть ещё и обязанности. А не выполнение этих обязанностей, которые угрожают жизни десяткам/сотням или тысячам людей, автоматически снимает ответственность за его нарушение. Оно становится неотъемлемым международным правом обеспечить охрану жизни этим гражданам.
Но я надеюсь, что до этого не дойдёт!
Во всех этих вопросах вы упускаете тот факт, что эти трудности для России временные. Она их пройдёт с большим или меньшим напряжением и пройдёт навсегда!
А,вот, что будет с нашими производствами? Они так же НАВСЕГДА канут в лету!
Забаненные
+ 150
Заслуженный
пенсионер
08:33, 30.09.2015 №1952
0
Скат (29.09.2015, 16:08) писал:Там куда КрАЗы закупались в основном в последнее время (работа с тяжелыми грузами в условиях бездорожья) конкуренцию составляют только импортные грузовики - ни КАМАЗ, ни Урал не являются адекватной заменой (у КАМАЗа хуже проходимость с грузом, у Урала недостаточная грузоподъемность).
Скат, в наших краях даже в добрые старые времена КрАЗов были единицы - всё больше Магирусы. А в нынешние времена КрАЗ - это вообще экзотика - только Уралы, КаМАЗы и МАЗы.

Скат (29.09.2015, 16:08) писал:1. Тяжелые и легкие транспортные самолеты, да и средний транспортник Ан-70 намного лучше Ил-276.
Стесняюсь спросить, как человек от авиации, - Ил-276 это что за "чёрт"...? Может быть, Вы хотели сказать Ил-476, как аналог Ан-70...?
Если "да, то лётчики считают некорректным сравнение этих двух типов: Командир Ан-70: неверно сравнивать его ни с Ил-476, ни с А-400М, так как они занимают разные ниши, именно поэтому Ан-70 никоим образом не стоит противопоставлять самолету Ил-476.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Горожане
+ 298
Великий Гуру
10:07, 30.09.2015 №1953
0
Скат
10:08, 30.09.2015
Сердж (30.09.2015, 08:33) писал:Стесняюсь спросить, как человек от авиации, - Ил-276 это что за "чёрт"...? Может быть, Вы хотели сказать Ил-476, как аналог Ан-70...?
Если "да, то лётчики считают некорректным сравнение этих двух типов: Командир Ан-70: неверно сравнивать его ни с Ил-476, ни с А-400М, так как они занимают разные ниши, именно поэтому Ан-70 никоим образом не стоит противопоставлять самолету Ил-476.
Да, Ил-476. Описка

А ниша у этих самолетов одна - что Ил-476, что А-400М. Более того А-400М построен на базе наработок Антонова, которые были предоставлены европейцам в начале 90-х во время периода "преклонения перед Западом".

Iva (29.09.2015, 18:50) писал:Там куда КрАЗы закупались в основном в последнее время (работа с тяжелыми грузами в условиях бездорожья) конкуренцию составляют только импортные грузовики - ни КАМАЗ, ни Урал не являются адекватной заменой

Я это знаю, но Россия это уже пережила! - Это факт!
Пережила, но назвать это импортзамещением нельзя - китайские и европейские грузовики вместо украинских. В проигрыше обе страны.

Как и во всех других указанных мной случаях.

Iva (29.09.2015, 18:50) писал:Тут вы опять "не туда поехали". Сколь высоко специфично оборудование вагоностроения?
Сварочные автоматы? Линии по обработке осей? Прессы и штампы? Фасонное литьё?
В России построен новейший вагоностроительный завод. Как широко в нём представлены уникальные технологии с Украины?
- Да, собственно никак!
Вы про Тихвинский завод? Ну так на нем и российские технологии не представлены - проект израильский, оборудование европейское.

Iva (29.09.2015, 18:50) писал:Вы очевидно пропусти слово РЭБ в моем посте.

Вовсе нет!- Ни чего я не пропустил!От каждого яда - есть противоядие.
Во-первых подобные и весьма эффективные системы есть и у России. Не так давно они это продемонстрировали американцам на Чёрном море!
Во-вторых, вы считаете, что нынешняя ПВО России беззащитна против РЭБ?
Речь идет о том что российское оружие из-за РЭБ не сможет контролировать украинское воздушное пространство. И наличие собственных систем РЭБ, как и высокое качество ЗРК (способность наводить ракеты в условиях помех) этому помешать не смогут. Ослепят обзорные локаторы.
И я надеюсь - мы победим.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.

Е. Замятин "Мы"
Забаненные
+ 150
Заслуженный
пенсионер
10:10, 30.09.2015 №1954
0
Скат (30.09.2015, 09:59) писал:Да, Ил-476. Описка
Скат, абсолютно не критично - бывает.

Скат (30.09.2015, 09:59) писал:А ниша у этих самолетов одна - что Ил-476, что А-400М. Более того А-400М построен на базе наработок Антонова,
Ну Вы меня совсем запутали - мы же, вроде, говорили об ином самолёте:
Скат (29.09.2015, 16:08) писал:средний транспортник Ан-70 намного лучше Ил-276.
- вот я Вам по этим двум и ответил, цитируя лётчика-испытателя.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Горожане
+ 298
Великий Гуру
10:20, 30.09.2015 №1955
0
Iva (29.09.2015, 18:50) писал:Во всех этих вопросах вы упускаете тот факт, что эти трудности для России временные. Она их пройдёт с большим или меньшим напряжением и пройдёт навсегда!
А,вот, что будет с нашими производствами? Они так же НАВСЕГДА канут в лету!
Ну так для того украинские власти и поставлены.

Поджечь свою хату чтобы у соседа от гари дышать было тяжко.

Сердж (30.09.2015, 10:10) писал:вот я Вам по этим двум и ответил, цитируя лётчика-испытателя
Вот мне и не понятно почему он так сказал и в чем разница:
сравните Ан-70 и А-400М

Насчет Ил-476 я был не прав. Это действительно другой класс

Так что у России дыра не по двум, а по трем классам транспортников.
И я надеюсь - мы победим.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.

Е. Замятин "Мы"
Забаненные
+ 150
Заслуженный
пенсионер
10:36, 30.09.2015 №1956
0
Скат (30.09.2015, 10:20) писал:Вот мне и не понятно почему он так сказал и в чем разница:
сравните Ан-70 и А-400М
Скат, нет оснований ему не верить:
...Евросоюз пытался создать аналогичный самолет в виде А-400М, но эта попытка была не совсем удачной и их самолет по своим характеристикам оказался хуже, чем Ан-70.
Он наверняка имел ввиду лётные качества ВС, включая и необходимые для взлёта/посадки дистанции, состояние поверхности ВПП, возможность эксплуатации в горной местности и т.д.
По ТТД из приведенной Вами таблицы навскидку видно, что Ан-70 имеет явные преимущества по грузоподъёмности при меньшей максимальной взлётной массе(!), по размерам грузовой кабины, по расходу топлива и дальности полёта.
А если при всём этом А-400М требует только ВВП с искусственным покрытием (я не знаю) и/или бОльшую дистанцию для взлёта и посадки, то Ан-70 - явный лидер.

Скат (30.09.2015, 10:20) писал:Так что у России дыра не по двум, а по трем классам транспортников.
При всём этом - Россия владеет половиной интеллектуальной собственности на самолёт Ан-70. Около 90% комплектующих самолёта, в том числе уникальный винтовентилятор СВ-27 — российского производства
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
12:59, 30.09.2015 №1957
0
Скат (30.09.2015, 10:07) писал:Речь идет о том что российское оружие из-за РЭБ не сможет контролировать украинское воздушное пространство.

Откуда вы это берёте?
А воздушное пространство над Польшей, Прибалтикой, Норвегией, над любым другим полем боя могут контролировать?
Вы полагаете, что российские системы ПВО не способны выполнят свои задачи при использовании противником РЭБ?

В этом случае следует сделать однозначный вывод: ни какой системы ПВО в России не существует. Системы С 300, С-400... пустые ни чего не стоящие железки. Отсюда вопрос, почему Россия ещё есть на карте?
И про Ан-70.
Такого самолёта нет и уже ни когда не будет!
Интересная машина, но увы, никому уже не нужна.
Единственный её экземпляр скорее всего займёт достойное место в музее КБ Антонова, если его, вообще, не сдадут в металлолом.
Горожане
+ 298
Великий Гуру
13:04, 06.10.2015 №1958
0
Скат
13:23, 06.10.2015
Отношение народов мира к современной России:
И я надеюсь - мы победим.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.

Е. Замятин "Мы"
Забаненные
0
Почетный
старейшина
09:24, 09.10.2015 №1959
0
адвокат Ульянов,
Нобелевскую премию сейчас дают именно за русофобию
посему пусть данный шнобелевский лауреат засунет свою жалкую книжонку в одно место, в нашей жизни она будет отсутствовать.
A85
Горожане
+ 100
Великий Гуру
11:39, 09.10.2015 №1960
0
A85
11:43, 09.10.2015
адвокат Ульянов (09.10.2015, 11:31) писал:Весь світ мудаки - а лише одні...


"Весь світ" - это не совсем весь мир, это только часть мира,
банда грабителей, садистов и ростовщиков.
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
 
Предупреждение.
  • Все ваши сообщения будут отправлены на модерацию.
Написать ответ
Ваше имя
  1. жирный
  2. курсив
  3. подчёркнутый
  4. перечёркнутый
  5. цитата
  6. Спойлер Введите название спойлера (не обязательно):
  7. ссылка Введите адрес ссылки:
  8. смайлы
  9. картинка Введите адрес картинки:


    Выравнивание:
  10. Видео Введите адрес ролика (YouTube, RuTube, Vimeo, VK):

    Для RuTube и VK скопируйте код для вставки (iframe)
  11. цвет текста
  12. Слева
  13. По центру
  14. Справа
  15. скрытый
  16. информация