писатель (12.09.2011, 16:46) писал: От же ж. То я не я писав - то інтерв"ю нардепа з партії Регіонів столичному журналісту.
Я про это догадался! Хотя смысловая нагрузка письма у вас с ним идентична!
писатель (12.09.2011, 16:46) писал:щоб нам Росія щось та відключила
Ждать осталось не долго: вторая нитка "Севера" готова будет в 2012, Южный, как возьмутся за год-полтора построят. Зато Украина сможет продать в Турцию на металлолом большую партию труб! В рамках ВТО, разумеется! Кто-то заработает неплохие бабки!
fordmax (10.09.2011, 23:42) писал:если брать последние модернизации http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1-200 высота макс 47км дальность макс 400км ... так что утверждения про высоту и далmность несколько не правдивы ..
Несколько возражений: .
1) Стрельбы производились на 31 испытательном полигоне Черноморского флота Российской Федерации, который находится в управлении Министерства обороны Российской Федерации. При этом была создана единая мишенная обстановка, а стрельбы производились и силами береговой охраны ЧФ РФ (не С-200, конечно). 2) В России действует объединенная военно-гражданская система обслуживания воздушного движения, органом управления воздушного движения является Министерство обороны РФ. 3) Непосредственное руководство обслуживанием воздушного движения осуществляет межведомственная комиссия, которой руководит Главнокомандующий Военно-Воздушными Силами ВС РФ. Этот господин, генерал-полковник Корнуков присутствовал на учениях, в том числе наблюдал за пуском злополучной ракеты ЗРК С-200. 4) Допуская на свой полигон ЗРК С-200, руководство полигона, ЧФ и МО РФ не могли не знать энергетических возможностей ракеты и тем более - гарантированной дальности поражения. 5) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах гарантированной дальности поражения. 6) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах зоны ответственности за обслуживание воздушного движения Российской Федерации. 7) Флайт-план злополучного рейса был доведен до сведения заинтересованных органов управления воздушного движения (Израиль, Кипр, Турция, Россия) не более чем за полчаса до вылета. 8) Таким образом, МО РФ знало и о времени пуска ракеты, и о ее возможностях по дальности, и о маршруте полета самолета. 9) Украинские органы обслуживания воздушного движения закрыли для полетов воздушное пространство в пределах своей юрисдикции - до границы зоны ответственности Российской Федерации. 10) Министерство обороны Российской Федерации, обладая всеми необходимыми сведениями, знаниями, возможностями и полномочиями, не закрыло воздушное пространство в пределах сектора стрельб на дальности гарантированного поражения.
Возникает вопрос. Если самолет был действительно сбит, то кто виноват: тот, у кого ракета странным образом полетела не туда, куда нужно, или тот, кто не сделал ничего для обеспечения безопасности в таком случае?
Статья 3 1. Черноморский флот Российской Федерации использует также следующие пункты базирования и места дислокации: - 31-й испытательный центр с соответствующими объектами обеспечения; <...> 2. Перечень и параметры указанных объектов, пунктов базирования и мест дислокации содержатся в Приложении №3. http://legion.wplus.net/others/srf0.shtml
Он подчеркнул, что детальному изучению подвергаются документы, регламентирующие взаимодействие воинских формирований Черноморского флота РФ и войск ПВО Украины при совместном использовании объектов 31-го испытательного центра Минобороны РФ и морского десантного полигона. "Наиболее тщательно исследуется вопрос возможного перезахвата головкой самонаведения ракеты С-200 потерпевшего катастрофу самолета Ту-154 при срыве сопровождения мишени". Окончательный вывод, сказал Владимир Рушайло, будет сделан украинской стороной. Госкомиссия России предоставила для этого все необходимые документы, отметил он. http://crash1812.narod.ru/ru/smi/mig2.html
В частности, Управление пресс-службы Минобороны Украины категорически опровергло информацию СМИ о возобновлении в Крыму работы 31-го военного испытательного центра России. Как отмечается в соответствующем заявлении пресс-службы, ни одна новая воинская часть Министерства обороны Российской Федерации на территории Украины развертываться не будет. Между тем 31-й военно-испытательный центр, базировавшийся близ Феодосии (мыс Опук) со времен СССР, к новым объектам трудно отнести. После подписания в 1997 году базового соглашения по разделу Черноморского Флота он остался в совместном пользовании с украинскими Военно-Морскими Силами. На нем проводились стрельбы подразделениями противовоздушной обороны двух стран, испытывались ракеты морского базирования и торпеды. Но после того, как в 2001 году украинские силы противовоздушной обороны по ошибке сбили российский Ту-154 ракетой, пущенной именно с мыса Опук, решением президента Украины Леонида Кучмы военно-испытательный центр был закрыт. http://www.podrobnosti.ua/print/outeropinion/2005/12/14/270372.html
Постановление Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. № 1084 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации" 13. Министерство обороны Российской Федерации (Управление по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением) осуществляет полное государственное регулирование использования воздушного пространства. Федеральная служба воздушного транспорта России (Управление государственного регулирования организации воздушного движения) осуществляет государственное регулирование деятельности по использованию той части воздушного пространства, которая в установленном порядке определена для воздушных трасс (внутренних и международных), местных воздушных линий, районов авиационных работ, гражданских аэродромов и аэропортов. Координация деятельности по государственному регулированию использования воздушного пространства Российской Федерации возлагается на Межведомственную комиссию по использованию воздушного пространства Российской Федерации (далее именуется - Межведомственная комиссия), а в регионах - на зональные межведомственные комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации. http://mirror2.garant.ru/webclient/navigation.dsp?topic=110715&realid=80938&page=8# 15. Ответственность за организацию использования воздушного пространства Российской Федерации возложена на председателя Межведомственной комиссии - главнокомандующего Военно-воздушными силами (далее именуется - главнокомандующий ВВС). 16. Организация использования воздушного пространства осуществляется органами единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, а также органами пользователей воздушного пространства - органами ОВД (управления полетами) в установленных для них зонах и районах ЕС ОрВД в порядке, определенном настоящими Федеральными правилами. 17. Взаимодействие между органами ОВД (управления полетами) осуществляется по каналам связи Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы воздушного транспорта России, а также по каналам связи, арендуемым у Государственного комитета Российской Федерации по телекоммуникациям, других федеральных органов исполнительной власти и организаций http://mirror2.garant.ru/webclient/navigation.dsp?topic=110715&realid=80938&page=9#
Корнуков сообщил, что 4 октября он находился в Крыму на командном пункте рядом с министром обороны Украины Кузьмуком. Главком российских ВВС наблюдал за ходом учений и визуально, и посредством локационного контроля. http://pda.lenta.ru/russia/2001/10/06/tu154/kornukov.htm
Iva (12.09.2011, 19:11) писал: Зато Украина сможет продать в Турцию на металлолом большую партию труб! В рамках ВТО, разумеется! Кто-то заработает неплохие бабки!
гражданин
гражданин
гражданин