Як жыве Беларусь

0
Горожане
+ 60
Почетный
гражданин
Iva (23.06.2019, 17:19) писал: Вагоны КВСЗ не имеют сертификации РФ. Отсюда, смогут ли они использоваться за пределами Белоруссии?

Не знаю. Но, думаю, контракт бы не заключался бы, если бы БЖД не могла использовать эти вагоны (иначе кто то присядет).

Есть еще один момент: если белорусская госконтора покупает вагоны по импорту, значит белорусскому вагоностроению конец.
Горожане
+ 287
Великий Гуру
Скат
07:14, 24.06.2019
Belarus (23.06.2019, 22:32) писал:Есть еще один момент: если белорусская госконтора покупает вагоны по импорту, значит белорусскому вагоностроению конец.
Почему сразу конец. Может просто белорусская экономика растет такими темпами что единственный небольшой вагоностроительный завод не справляется. Тем более что в старые добрые времена "панды" объем закупок вагонов белорусами был даже поболее. Кроме того надо знать изменения в объеме импорта из России, возможно просто сменилили поставщика.
И я надеюсь - мы победим.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.

Е. Замятин "Мы"
Iva
Жандармы
+ 213
Аксакал
Iva
09:44, 24.06.2019
Belarus (23.06.2019, 22:32) писал:Но, думаю, контракт бы не заключался бы, если бы БЖД не могла использовать эти вагоны

Для внутренних перевозок - без проблем!
Вагоны хорошие, качественные, как говориться "на хорошем счету"! И себестоимость достаточно низкая - мы серьёзные конкуренты Уралвагонзаводу!
Если возить с Украины/на Украину и по самой Белоруссии - ни каких проблем!
Наши для вашей страны раньше много делали разных вагонов. Для перевозки химудобрений (Беларусь-калий), помню, на станции Крюков-на-Днепре стояли полные составы таких вагонов по 60 - 70 шт.
Belarus (23.06.2019, 22:32) писал:Есть еще один момент: если белорусская госконтора покупает вагоны по импорту, значит белорусскому вагоностроению конец.

Это не так! Ваш вагонный завод специализировался на производстве вагонов-дозаторов. Сейчас не могу сказать, но скорее всего, он так и продолжает их производить. Техника специфическая и потребность в ней не велика. Сейчас, вон, на Крымском мосту отсыпают щебнем линии ж.д.
А наш завод имеет более разнообразную номенклатуру. Под её изготовление есть вся необходимая оснастка, станки, оборудование, автоматические и полуавтоматические сварочные линии...
Были и квалифицированные кадры, но теперь поубавилось... Люди едут в Польшу, Чехию, Россию...
Так, что по этому факту о вагоностроении Белоруссии судить не следует.
 
Предупреждение.
  • Все ваши сообщения будут отправлены на модерацию.
Написать ответ
Ваше имя
  1. жирный
  2. курсив
  3. подчёркнутый
  4. перечёркнутый
  5. цитата
  6. Спойлер Введите название спойлера (не обязательно):
  7. ссылка Введите адрес ссылки:
  8. смайлы
  9. картинка Введите адрес картинки:


    Выравнивание:
  10. Видео Введите адрес ролика (YouTube, RuTube, Vimeo, VK):

    Для RuTube и VK скопируйте код для вставки (iframe)
  11. цвет текста
  12. Слева
  13. По центру
  14. Справа
  15. скрытый
  16. информация