Да на эту тему, просто столкнулся в городе с тем что Делфю вообще не уважают и все ее только ругают а мне она нравится, вот и решил узнаеть есть ли еще кто кому нравится Делфя? ну и конечно обмен опытом, если кто захочет конечно
Смотря под какие платформы работаешь. Сам юзал версии 3,5,6,7. Сейчас на 2005 под DOT.NET. Сама по себе вещь прикольная. Но скажу так: при современном развитии средств разработки программ по своим возможностям они немного сравниваются. Все зависит от программиста: плохому программисту и прямоугольные клавиши на клавиатуре мешают.
"Не верь моей улыбке. Улыбка- это всего лишь движенье мускул лица. А я могу воткнуть тебе в спину нож не переставая улыбаться..."
я на 7 хотя вот недавно поставил Borland Developer Studio 2006, пока нравится
а насчет плохого программиста, я скажу так у меня опыта маловато но я фанат и готов работать (и работаю) сутками, если у меня чего то не получается или я чего то не знаю я ищу ответ, да я могу просидеть над задачей, с которой ты справишся за 2 часа, день но я ее решу.
По моему плохой программист это тот который говорит заказчику что это сделать невозможно (потому что он или не знает как это сделать или ему просто лень)
Значит не слушай никого, что Делфяшка плохая или еще что-то. Могут быть только кривые руки. Все задачи, которые мне надо было решать, я решал при помощи ее, а это был круг вопросов, связанный и с банковской деятельностью (поиск счетов и движения по счетам, отчеты, подготовка баз для конвертирования, поиск ошибок), это и железо (работа с портами, видел бы ты глаза моего бывшего шефа, когда тот забежал ко мне в кабинет, а сзади моего системника, он был так развернут к двери, несколько светодиодов с гасящими резисторами, вставленные в разъем LPT-шника наяривают бегущий огонек). Вдобавок, выучи профессионально Делфяшку, и при необходимости перейти на что-то другое тебе абсолютно не составит труда.
А вот Borland Developer Studio 2006 я еще не пробовал. Надо будет проверить.