Требуется программист (Delphi, C) с опытом разработки программ под Windows или Mac. Ожидается знание английского, понимание принципов ООП и готовность повышать свой уровень.
Работа в офисе, полный рабочий день.
Телефон для записи на собеседование: +38 067 530-65-26
Здравствуйте! Я программист Делфи, если надо, есть своя команда, могу оказать помощь в проектах, а так чтоб полный день - извините
Нет препятствий, кроме тех, в которые ты веришь сам. Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам. Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
конечно каждый работодатель хочет, чтобы сотрудники приходили с опытом. Я описал это в своем первом сообщении. Это так же сильно связано с наличием своей команды. Ведь после того, как новый человек приходит в команду проходит немало времени прежде чем он начинает приносить пользу.
Вторым, но не менее важным после опыта, критерием для меня является любовь к программированию. Если у человека нет опыта работы в команде, в других организациях, но есть программы, который он писал для себя - этот человек хороший кандидат. Если вы считаете себя программистом, но ничего не пишите потому что "писать нечего" - не звоните.
Так что спасибо за предложенную помощь, возможно как-нибудь она потребуется (давай созвонимся), но я ищу сотрудников для пополнения своей команды.
lamantine писал:Так что спасибо за предложенную помощь, возможно как-нибудь она потребуется (давай созвонимся), но я ищу сотрудников для пополнения своей команды.
Программисты для АСУ не нужны? А то подыскиваю себе новое место, на прежнем засиделся.
Коли не секрет в каком направлении работаете, у меня фирма работает в направлении АСУ, иногда нужны спецы для выполнения работ када сами неосиливаем :-)
Нет препятствий, кроме тех, в которые ты веришь сам. Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам. Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам.