И не в Яре дело, хотя он мне в большинстве случаев импонирует. Не знаю как там другие барышни, а я просто живу, не заморачиваясь, по одной забавной логике - нравится-не нравится. И ничего менять не собираюсь. Устраивает. Нравится Козельщинский монастырь - езжу, нравятся латинские танцы - посещаю, индийские - прикасаюсь. Нравится мне наша церковь возле трикотажки - захожу. И плевать мне на то, что кто-то считает там ее неправильной (в той же Козельщине). Я считаю Бог для всех один - а кто во что верит - это личное дело каждого. Жила я в Латвии - там католические церкви. Так что? В церковь не ходить. А 2+2 для меня 5, меньше усилий = больше результата. А морочить себе голову всякими дознаниями... Нафига?
... во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Книга Екклесиаста, глава 1, стих 18. ... Хватит читать книги! Смотрите М1 ! ;)
"Как отличить христиан от неверных?" "Режьте всех, бог отличит своих"
Цитата:Написано: nesterova И даже не в бисере дело, а том, что кто-то же должен быть мудрее и остановиться. Нет смысла говорить, если тебя неслышат.
Согласна, что очень тяжело доказать что-либо человеку, который изначально не хочет прислушиваться к другому мнению, при этом стоит только на своём и соответственно считает его самым правильным.. Я считаю, что умный тот, кто может признаться в своей неправоте, а возможно прислушаться к постороннему мнению. А вдруг, что-то новое для себя узнает? Это всего лишь моё мнение.
Дорогая Нестерова, рассуждая о том, что Бог один, вы несколько легкомысленны.Если обычный человек одевает генеральскую шинель и папаху - становится ли он настоящим генералом, - разумеется, нет. Но если он настаивает, что он генерал, "настоящий полковник", то как мы его назовем? Правильно, самозванцем. Это я к вашим словам о церкви близ трикотажки ("автокефальной", расстриги и анафематствованного Филарета). - именно такова эта, с позволения сказать, "церковь". Это, разумеется, обширный вопрос - кто, зачем и кому это нужно. Будет необходимость, объясню. Но вам советую быть более щепетильной в столь тонкой и деликатной области. Наши предки запорожцы не задумываясь отдавали жизни за торжество Православия, а отступников и еретиков - как то католики и муслимы - буде обнаруживались в Коше, "сажали в воду", т.е. топили. Так что в церковь - ходить, но с рассуждением.
Цитата:Написано: alexey Дорогая Нестерова, рассуждая о том, что Бог один, вы несколько легкомысленны.. . . . . .. . . . . .. ..
Зря стараетесь :) она сюда не заходит более. Да и многие здесь на форуме, отказываются теперь обсуждать проблемы веры, любой. Потому как сформировавшееся мировозрение большинства :D , СЛИШКОМ СФОРМИРОВАВШЕЕСЯ, чтобы выслушать и проанализировать слова собеседника (читай оппонента) :D
Цитата:Написано: alexey Правильно, самозванцем. Это я к вашим словам о церкви близ трикотажки ("автокефальной", расстриги и анафематствованного Филарета). - именно такова эта, с позволения сказать, "церковь". Это, разумеется, обширный вопрос - кто, зачем и кому это нужно. Будет необходимость, объясню. Наши предки запорожцы не задумываясь отдавали жизни за торжество Православия, а отступников и еретиков - как то католики и муслимы - буде обнаруживались в Коше, "сажали в воду", т.е. топили. Так что в церковь - ходить, но с рассуждением.
':respekt:') Согласен на все 100%. А самым лютым идеологическим врагом для казаков были униаты (читай, сторонники компромисса в вопросе веры). А сейчас униаты приближены к телу президента, рассказывают о единой поместной церкви. Компромисса в вопросах веры быть не может (может быть толерантное отношение). Иначе получится анекдот:" В этой синагоге крестили Ясира Арафата" "Ибо не мир я вам принёс, но меч"(с)
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
гражданин
гражданин
гражданин
Артур Шопенгауэр