Рестораны Кременчуга

0
Горожане
+ 2
Гастарбайтер
Loriel, не стоит оскорблять людей, которых не знаете! Мною был написан отзыв,а не обвинения и не наговор на ресторан. После корпоратива мы дважды приезжали в ресторан(это не входит в мои обязанности) оставила свои координаты и предлагала возместить стоимость укладенного(сумма до 100грн). С ресторана не перезвонили.....Количество принесенного спиртного оговаривалось с администрацией( в последствии администрация отрицает этот договор). А вот вино было поставлено совсем не то, за которое было уплочено, об этом администрация молчит)))))))))) А от того, что я напишу название моей организации отношение к посетителям не изменится
ПыСы -Я на этом празднике была таким же посетителем как и все остальные, и заплатила приличную сумму, чтобы отдохнуть, а не выслушивать ор администратора.....
Каждое мгновение жизни - чудо!
Горожане
+ 16
Гражданин
ffelisa,
Мне очень жаль,что Вы восприняли мой пост как оскорбительный,так как первая его фраза относилась к собирательному образу некультурных клиентов))
Во второй же части моего поста я высказала свое мнение на данную ситуацию и еще раз хочу подчеркнуть,что считаю его правильным и подтвержденным Вашими же постами.
Горожане
+ 509
Аксакал
Кхм..Хоть я очень не люблю хамское поведение под лозунгом "Все включено, заплатил - могу ср**ть на голову!", но в данной ситуации я бы не становилась категорично на сторону ресторана, как пострадальца.
Дело в том, что корпоративы - это всегда ту мач. Одно дело - когда пришла компания отметить семейное событие или пришла парочка с желанием иметь романтический ужин. И, совершенно другое - корпоративы, свадьбы и другие многочисленные, пьяные встречи. И рестораторам ли об этом не знать?Если принимают такие заказы - значит им это выгодно. А, раз выгодно, то должны учитывать естественные убытки в виде битой посуды, испорченного имущества, загаженных туалетов и тд.
Если ресторан позиционирует себя, как заведение "высокой кухни" и других изысков, то ему просто надо отказываться от приема корпоративов и тому подобное. И тогда не будет недоразумений и выяснений кто кого надул.
"Найжаркіші куточки в пеклі залишені для тих, хто в часи найбільших моральних випробувань зберігав нейтралітет" Данте
Горожане
+ 16
Гражданин
Вести себя неадекватно,бить посуду и тырить элементы интерьера можно не только на корпоративе,но и на свадьбе ,юбилее и т.д
Все зависит не от сути праздника, а от уровня культуры гуляющих))
Думаю,было бы полезно увидеть в инете не только "черный список" ресторанов и кафе,но и "черный список" неадекватных компаний)))
Горожане
+ 38
Почетный
старейшина
Да, поддерживаю. Тут критиковали цену цезаря, но, как ни странно, она как раз включает в себя и определенный контингент заведения. И, имея бы такой список стрёмных компаний, приличные заведения могли бы себя оградить от таких людей, которые явно портят им имидж.
ras
Горожане
Почетный
гражданин
ras
14:49, 07.05.2013

адвокат Ульянов (04.05.2013, 21:01) писал:Салат з мінімумом або мяса, або риби, або Цезар - 45 гривень, але зазвичай дорожче, на друге щось із мясом - 60 гривень. ( стейк без гарніру в "Хутірці"- 75 гривень), Кава - 15 гривень. 15% чайових - виходимо на 170-180 гривень на одну особу без будь-якого вина.
І це - без будь-яких "ізисків".


Поменяйте Цезарь на Весенний и всё будет ок. Ну и я первое обычно не беру. А то с таким меню и лопнуть можно .
Горожане
+ 509
Аксакал
Белокурая Жози
14:53, 07.05.2013

killerbean (07.05.2013, 12:55) писал:И, имея бы такой список стрёмных компаний, приличные заведения могли бы себя оградить от таких людей, которые явно портят им имидж.


Какие глупости! По каким критериям будет определяться "стремность" компании? А, если состав компании меняется - она продолжает оставаться стремной по определению?:-))) Люди, которіе приходят на работу днем оч сильно отличаются от людей в самом разгаре корпоратива
Выход оч простой и ответ лежит на поверхности. В городе должны быть разные заведения общепита. И супер-класса (которые даже пожертвуют одномоментной выгодой от приема корпоративщиков, но сохранят лицо для постоянных, состоятельных клиентов). И обычные рестораны с НЕДОРОГИМ и доступным меню, без пафосных кованых роз и официантов, говорящих по-французски:-)
А сочетать в одном заведении оба эти пункта не получится. Ну, если думать о репутации заведения, конечно.
"Найжаркіші куточки в пеклі залишені для тих, хто в часи найбільших моральних випробувань зберігав нейтралітет" Данте
ras
Горожане
Почетный
гражданин
http://www.kremrestr.com.ua/video/39-menyu-restorana-hutrec-na-molodezhnom.html - вот цены Хуторка. Могу на 150 грн. накидать много вариантов "покушать". Конечно можно и на 250 и на 350, лишь бы возможности позволяли .
Горожане
+ 38
Почетный
старейшина

Белокурая Жози (07.05.2013, 13:52) писал:Какие глупости! По каким критериям будет определяться "стремность" компании?



Попалась компания "Иванов и партнеры", значит владельцы заведений будут знать, что в этой компании гуляют с размахом, а пускать, или не пускать - это уже дело личное, если нет проблем с клиентами, то их откажутся принимать в заведении.

Белокурая Жози (07.05.2013, 13:52) писал:А сочетать в одном заведении оба эти пункта не получится. Ну, если думать о репутации заведения, конечно.


Так никто и не просит сочетать, если заведение в верхнем ценовом сегменте, то оно должно учитывать потребности клиентов.
Так то да, цезарь за 40 в Ёлках-палках ничем не отличается от цезаря за 60 в Метрополе, но хорошему мату, шансону и вечеринках с тамадой в стиле 90-х в Ёлках я не удивляюсь, а вот если бы такое увидел в Метрополе - было бы не совсем понятно за что наценка идет.
Горожане
+ 509
Аксакал

killerbean (07.05.2013, 14:19) писал:Так никто и не просит сочетать, если заведение в верхнем ценовом сегменте, то оно должно учитывать потребности клиентов.


Заведению "в верхнем ценовом диапазоне" не стоило бы принимать корпоративы. Выбрали себе такую нишу - будьте добры соответствовать. А не размениваться на пьяные пирушки в надежде срубить бабло с подгулявшей компании.

Но, если все-таки желание заработать денюшшку малую возьмет верх - то в таком случае, уважаемые рестораторы, терпите и загаженные туалеты, и битую посуду, и спертые розы. Терпите и улыбайтесь. Ибо клиент всегда прав (Канарский, )
"Найжаркіші куточки в пеклі залишені для тих, хто в часи найбільших моральних випробувань зберігав нейтралітет" Данте
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте